здравствуйте, хочу избавится от катализатора, машина уже прошита паулюсом(датчик отключен), обязательно ли покупать паук, или можно просто выпотрашить катализатор, разрезав его болгаркой?, кто нибудь занимался этим?, или у кого нибудь стоит паук? стоит ли вообще заморачиватся?
Можно просто выбить. Можно поставить паук. Катализатор забит? Если нет, то прирост мощности будет на уровне ощущений, ИМХО.
Замерзла передняя пассажирская дверь, с кнопки (кнопка открытия-закрытия всех дверей) и пульта дверь не открывалась, дверь открыл с трудом ключом с улицы, теперь при закрытии с пульта или через кнопку какой-то шум в пассажирской двери, будто моторчик какой-то срабатывает, крутит секунду и смолкает, при том шум очень сильный. Кто-нибудь сталкивался с подобным, что за шайтанама ?
Мужики, ни кто не может одолжить на минутку "модуль управления водительской двери", так как у меня то ли он отказал либо сам электропакет. Или встречи проводятся сейчас?)
Сообщение отредактировал g-master - Jan 24 2013, 18:54
Ребята,подскажите пожалуйста где можно отремонтировать ремень безопасности,точнее сказать катушку на которую он наматывается или как эта херь называется...в общем ремень не вылазит,всё зависло к е**ням Скажите адрес сервиса где могут такой хернёй заняться,можно даже какого нибудь дядю васю
--------------------
Всё будет Coca Cola! Ауди 100 с3--->ВАЗ 2111--->ВАЗ 21099--->ВАЗ 2115--->чёткий бодрый чёрный приорик--->Kia Carens II--->пешеход:
Мужики, ни кто не может одолжить на минутку "модуль управления водительской двери", так как у меня то ли он отказал либо сам электропакет. Или встречи проводятся сейчас?)
Вообще ни как не работает, не подсвечивает, двери не открываются, стекла не опускаются. Буду очень признателен, если одолжите...так как деньги на ветер выбрасывать нет желания. Обрыва быть не может, электрик все прозвонил Я пытался "прожарить" плату, после чего она вроде, как подала признаки жизни (загорелись желтые диоды, что довольно таки странно), после чего вся электрика заглючила и все сбросилось. З.Ы. Делал диагностику, блок модуль не видит....но все же не до конца уверен что причина в нем, поэтому хочу проверить. Знакомых с prioraми нет(
Сообщение отредактировал g-master - Jan 26 2013, 13:19
g-master, действительно, похоже на модуль двери. Если питание и масса на фишке есть и провод связи с электропакетом исправен, то ничего другого не остается.
Ребята,подскажите пожалуйста где можно отремонтировать ремень безопасности,точнее сказать катушку на которую он наматывается или как эта херь называется...в общем ремень не вылазит,всё зависло к е**ням Скажите адрес сервиса где могут такой хернёй заняться,можно даже какого нибудь дядю васю
менять в сборе.
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Все так же не работало? Или только пульт? Пульт не будет работать пока не обучите ключи заново. Проводку хорошо проверили?
Ну как..., я подключил модуль на нем загорелась желтая лампа (регулировка левого зеркала) и погасла. И все модуль так же не работает как и старый. В инете читал, что даже без переобучения должно работать...до запуска двигателя Ну вообще у меня иммо отключен, так как сига с автозапуском. Только она глючить начала и если заведет то глушит и так 4 раза
Сообщение отредактировал g-master - Jan 28 2013, 23:44
Здравия всем! Уважаемые приороводы, кто на каком пробеге или в каких случаях меняет ролики, помпу и ремень ГРМ на 1.6 16v (98 л.с.)? Такой же приоровский двигатель установлен на калине и пробег сейчас более 40 тыс. км. Проблем никаких по работе двигателя не было и нет, дай бог и дальше все также, однако испугали недавно, мол если сломается помпа или натяжной ролик, то загнет все клапана и будет дорогой ремонт. Может у кого уже были такие случаи? Какие симптомы проявляются? Спасибо....