На рынке бампера то заводские есть, но крашены они 100% не на заводе, а ИП в Тольяти. Сами посудите, разница между крашенным и не крашенным составляе рублей 500, так что думайте, как красят.
Уважаемые подскажите, авто priora, въехали в зад, помяли бампер слева. Осталась вмятина. У меня каско. Страховая направила на замену бампера, хотя спецы говорят, что можно просто нагреть феном в месте вмятины и бампер восстановит форму, плюс полировка. Возник вопрос, что лучше родной бампер восстановить или поменять на новый крашенный бампер, купленный на авторынке? Есть ли на авторынке заводские бампера и не полезет ли краска после зимы? Заранее спасибо за ответ.
Совет, такой, пусть купят на рынке не крашенный заводской бампер и покрасят по технологии с подбором цвета. Все равно им страховая башляет деньги. А так мастера в выигрыше, отчитаются перед страховой что бампер покрасили и т.д.
Совет, такой, пусть купят на рынке не крашенный заводской бампер и покрасят по технологии с подбором цвета. Все равно им страховая башляет деньги. А так мастера в выигрыше, отчитаются перед страховой что бампер покрасили и т.д.
плохой совет, дорого очень так выйдет. Лучще готовый крашеный купить, не хуже заводского будет (только не дешевый кооператив, который уж отличить от качественного не сложно)
достаточно будет смазать, заменить втулки на петле(стоит на кузове-ответная часть замка) и проложить между замком и дверью резину- эффект почти такой же, но с меньшими затратами.
а где можно встретится и посмотреть на замки. Как это делается
А во сколько обойдется полный комплект ПТФ(вместе с кнопкой, релюшками и т. д. без установки)? От каких других авто подходят фонари? Бывают ли аналоги на светодиодах?