елки палки лес густой,что творится с приорами.сегодня друг позвонил,загримел движок.первичным осмотром была приговорена помпа.машине 5000км от родуи не течет даже.сегодня резко говорит загудела.и звук не свист а хруст,грррр подшипнику капец видимо,натяг в норме.завтра послушаю стетаскопом.так лень лезть до помпы
Аналогичная ситуация, захрустело на 7700 пробега. Хотя до первого ТО что то посвистывало в диал авто не нашли причину.Перед самим хрустом за пару дней антифриз ушел, ну а потом и того. Притащил к ним, мастер сразу крикнул, мол глуши пока не заклинило))) Машинке 1,5 месяца))) Вчера буквально забрал. Вот такие дела.
Аналогичная ситуация, захрустело на 7700 пробега. Хотя до первого ТО что то посвистывало в диал авто не нашли причину.Перед самим хрустом за пару дней антифриз ушел, ну а потом и того. Притащил к ним, мастер сразу крикнул, мол глуши пока не заклинило))) Машинке 1,5 месяца))) Вчера буквально забрал. Вот такие дела.
поменял я ему сегодня помпу.как и ожидалось после прослушки стетаскопом явный ор был с помпы,ослабил ремень и обалдел.шкив ходит ходуном!хруст даже от вращения от руки дикий,да я и за намного меньшие грехи смело выкидывал помпы а тут такое.в добавок ко всему помпа была затянута какбы "от руки" обсолютно не затянуты болты.чел проехал на машине с момента обнаружения звука около 50км.камикадзе.помпа на 126 движок довольно редкая и производит её на данный момент только ТЗА,хотя отличие от 12ой лишь в шкиве.цена вопроса 450р.в автомагазине между кольцами ромашка и лапсарское точно ттакая же стоит 800р на новой помпе крыльчатка 7ми лопостная,лопости под углом к оси(как во всех нормальных помпах)та что стояла вообще дикая а мой взгляд.лопости под прямым углом к оси(такие углы лопастей применяют конструкторы только для нагнетания воздуха,у жидкостей другая физика+кавитация)как она вообще работала?это и объясняло плохую циркуляцию жидкости(с пароотводящих трубок жидкость начинала течь тонкой струйкой лишь на приличных оборотах,сейчас такая же струйка практически на холостых.на оборотах побольше в расширительном бачке натуральная буря) .как писал ранее опорный - польша,натяжной автомат - китай. ремень power grip. к ним претензий не возникло.все,машина бегает.время потраченное на ремонт 2,5часа.делал один,с перекурами
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Ставил сигналку с автозапуском в ЧЛ. Так они мне тупо иммобилайзер не подключили На днях только об этом узнал, когда начал обучать дополнительный рабочий ключ- пришлось покупать чип и обходчик и устанавливать как положено. Так что будь повнимательнее при получении авто из салона. А лучше залезь на форум по приоркам там все расписано
ИММО обучается в присудствии хозяина авто и исключительно с согласия клиента, а Диал авто этими правилами пренебрегает и соответственно, не говоря клиенту, ставят обходчик, а это лишняя 1000р. У нас появилась возможность отключать пошаговое открывание дверей без обучения ключа. Услуга платная 400р. По вопросам Допа можете обращатся...
ИММО обучается в присудствии хозяина авто и исключительно с согласия клиента, а Диал авто этими правилами пренебрегает и соответственно, не говоря клиенту, ставят обходчик, а это лишняя 1000р. У нас появилась возможность отключать пошаговое открывание дверей без обучения ключа. Услуга платная 400р. По вопросам Допа можете обращатся...
С Уважением Сергей Бударин Руководитель ОДО ЧЛ.
очень странно, почему же тогда менеджер даже не заикнулся об активации иммо. Я бы доплатил за обходчик и цена его далеко не 1000р- мне обошлось 350р обходчик и 300 работа по времени около 30 минут.
очень странно, почему же тогда менеджер даже не заикнулся об активации иммо. Я бы доплатил за обходчик и цена его далеко не 1000р- мне обошлось 350р обходчик и 300 работа по времени около 30 минут.
менеджеру в лоб, я писал наши цены, обходчик 550р, работа - 400р
Так все таки определился, лучше все таки возьму новую приору и минимум года 2 не буду знать больших проблем, нежели подержанную иномарку. Машинку буду брать в кредит.
Я так понимаю в нашем регионе 2 оф. дилера это Чебоксары-Лада и Диал-авто?
И где лучше приобретать авто, где обслуживание лучше и цены меньше?
Так все таки определился, лучше все таки возьму новую приору и минимум года 2 не буду знать больших проблем, нежели подержанную иномарку. Машинку буду брать в кредит.
Я так понимаю в нашем регионе 2 оф. дилера это Чебоксары-Лада и Диал-авто?
И где лучше приобретать авто, где обслуживание лучше и цены меньше?
В Ч-Л говорят обслуга лучше, ну и цены немного ниже... Ч-Л дилер 1 категории, Д-А - второй.