При зажигании начинает гореть датчик ЭУР, жёлтого цвета. ЭУР как=то странно себя ведет, то есть, то пропадает куда-то. Было у кого? Ошибка горит только при зажигании далее тухнет. Попробую АКБ зарядить, так как давно не подвергался зарядке
При зажигании начинает гореть датчик ЭУР, жёлтого цвета. ЭУР как=то странно себя ведет, то есть, то пропадает куда-то. Было у кого? Ошибка горит только при зажигании далее тухнет. Попробую АКБ зарядить, так как давно не подвергался зарядке
У меня было как-то,ЭУР начал глючить,отключался ни с того ни с сего периодически,спидометр при этом вырубался,в датчике скорости дело оказалось,заменил и всё пришло в норму,а началось всё в аккурат после того,как двигатель на мойке помыл.
Может у кого было такое. на холодную когда заводишь при низких температурах вылезает ошибка двигателя переодически и троит движок. Если заглушить и завести ошибка пропадает. Машина новая ей всего пару месяцев.
Джеки чан моргает 6 раз значит навернулась какая-то катушка зажигания. Мне со штатом проще найти его было, сам все писал, какая катушка, в каком цилиндре.
В раздумьях о катализаторе,пробить родной или купить паук?! Знакомый убеждает пробить родной и не тратить деньги на паук,убеждает,что пробьет его без проблем,сомнения конечно...
В раздумьях о катализаторе,пробить родной или купить паук?! Знакомый убеждает пробить родной и не тратить деньги на паук,убеждает,что пробьет его без проблем,сомнения конечно...
Лучше поставить паук. Пустая банка катализатора будет издавать бубнящий звук.
При зажигании начинает гореть датчик ЭУР, жёлтого цвета. ЭУР как=то странно себя ведет, то есть, то пропадает куда-то. Было у кого? Ошибка горит только при зажигании далее тухнет. Попробую АКБ зарядить, так как давно не подвергался зарядке
Так сигнальная лампа ЭУРа так и должна себя вести: при включении зажигания загораться, через несколько секунд тухнуть.
Поменял взял той же маркировки, что и у меня. Первые пять минут было всё отлично, но дальше всё так же. Вот читал, некоторые пишут бери калиновский датчик, кто что может сказать об этом? Так датчик ещё один поставил так же приоровский такая же байда. В чём дело может быть? и насчёт датчика от калины вопрос тоже в теме
Сообщение отредактировал SEREJA2H - Mar 18 2014, 22:32
Поменял взял той же маркировки, что и у меня. Первые пять минут было всё отлично, но дальше всё так же. Вот читал, некоторые пишут бери калиновский датчик, кто что может сказать об этом? Так датчик ещё один поставил так же приоровский такая же байда. В чём дело может быть? и насчёт датчика от калины вопрос тоже в теме
Насколько помню, на приорах только приоровские датчики ставились. Это на калинах - и те, и другие.
Так же оставил новый датчик, ЭУР пришёл в норму. Так же сказали, что дело может быть в контактах, мол на кочках контакт отходит и выключался ЭУР. Всем спасибо!
Уважаемые приороводы,по утрам на холодном двигателе,когда на педаль тормоза нажимаю,слышно шипение и обороты немного плавают,думаю что-то с вакуумником,воздух подсасывает,раньше такого не наблюдалось,гляньте плиз на своих авто,слышно ли шипение при нажатии на тормоз?! Кстати обороты плавают только при нажатии на педаль тормоза на холодном двигателе,на горячем всё чётко,педаль тормоза нажимается мягко,да и авто тормозит отлично,как и всегда.
ВУТ воздух подсасывает. Из-за него и обороты плавают. Было такое на 9, когда он начинал загибаться, спустя какое-то время при нажатии на тормоз машина глохнуть начинала. У меня шипений нет никаких.
Поменял вчера ВУТ,сейчас обороты не плавают при нажатии на педаль тормоза,да и шипения непрерывного при нажатой педали нету,но нажимая педаль всё же пшикает,в "мурзилке" написано,что так и должно быть,тормозит,как и всегда отлично,менял сам,делал такое впервые,тормоза теперь надо прокачать?!