"В один ненастный день в тоске нечеловечьей, не вынеся тягот, под скрежет якорей, Мы всходим на корабль и происходит встреча безмерности мечты с предельностью морей..."
гавно... брал в Автомире-тоже гавно.. решил проблему кардинально - поставил поршня с выемками))))
какие ставил?, сам ставил или в сервисе?, сколько по деньгам вышло, я себе хочу автромат поставит с выемками и с вытеснителем,Ю чтобы сохранить степень сжатия
А ремнями где закупались? На форумах люди пишут, что ремни как раз рвутся после замены заводского, отходя иногда даже меньше тысячи.
Вот тут http://www.priorovod.ru/index.php всё изжованно,сам в наличии в магазинах,то что было нужно не нашёл,заказал в НЧК в одном магазе,привезли в течении 2 недель.Заказывал конкретно по каталожным номерам,так как боялся нарваться на подделку.
Вот тут http://www.priorovod.ru/index.php всё изжованно,сам в наличии в магазинах,то что было нужно не нашёл,заказал в НЧК в одном магазе,привезли в течении 2 недель.Заказывал конкретно по каталожным номерам,так как боялся нарваться на подделку.
какие ставил?, сам ставил или в сервисе?, сколько по деньгам вышло, я себе хочу автромат поставит с выемками и с вытеснителем,Ю чтобы сохранить степень сжатия
У валеры брал немецкие какие то... там комплект идет поршни, кольца, вкладыши... полет нормальный, проблем по уменьшению степени сжания не ощутил...
по деньгам , т.к. менял маслосьемные и клапан прогоревший, получилось все до кучи в 15 рублев с запчастями
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 9 2014, 11:00
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Комплект INA(ремень и ролики),помпа пеленга,ремень гены брт,примерно каждые 10тыс.км снимаю крышку,осматриваю визуально,не сползает ли ремень в норме ли ролики,полёт нормальный.
Цитата(SilverLigth @ Jan 9 2014, 13:12)
Вчера поменял ремень грм при пробеге 47300, не стал ждать заводской гарантии 50000 км, мало ли
Да уж,лучше перестраховаться,сам на ТО после 40тыс. ездить перестал,и то ездил только из-за гарантии,ничего особенного они там ни делают по сути на ТО,а счёт потом выставляют "нормальный",помню мужик на калине заехал в Чеб-ладу,предпоследнее ТО у него было,потом гарантия кончалась,у него там машинку на подъёмнике подняли,покачали,постучали,пошатали,всё нормально,в кассе 7тыс. к оплате ,запомнился он мне так как возмущался потом сильно
Вчера поменял ремень грм при пробеге 47300, не стал ждать заводской гарантии 50000 км, мало ли
та чо там ремень... как правило ревет от заклинивших роликов и помпы...
потому решил проблему кардинально, заменив поршни на безвтыковые вващще не паришься, какой там у тя пробег и чо там шумит, вожу в багажнике запасной ремень и комплект роликов, звизданет, заменю и поехал
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 9 2014, 15:23
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
у одного из дилеров в чебоксарах который замена ремня+роликов+помпы+работа с материалами около 6 т.р. и еще гарантия 6 мес.без ограничения пробега. думаю может туда обратиться.
у одного из дилеров в чебоксарах который замена ремня+роликов+помпы+работа с материалами около 6 т.р. и еще гарантия 6 мес.без ограничения пробега. думаю может туда обратиться.
дануегонах.... за полгода 10-15 тыков проедешь..тут любое говно отходит... а так получается 3500 за комплект (уверен, шо он им заходит дешевле) + 2500 за работу... дорого...
на сколько я узнавал, когда работал Навигатор, эти комплекты при их отсутствии на складе дилера брались в Навигаторе... ну на край в Автомире...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Jan 9 2014, 15:54
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@