По Вольво ХС90 - пишите, задавайте вопросы. Знаю много что про нее. Можно в личку - можно и на форуме здесь же! ВНИМАНИЕ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ХС90! При пробеге более 50000 РЕКОМЕНДУЮ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В ЗАДНЕМ МОСТУ - болезнь, но легкая и исправимая! Масло в заднем мосту выгорает, при уровне меньше половины выходит из строя масляный насос! Проверка с доливкой - около 1600-1800. Замена насоса - от 19000...
Yellow, меня терзают смутные сомнения... Вискомуфта Haldex, управляющая полным приводом всех автомобилей Volvo, расположена перед дифференциалом заднего моста - видимо, она и имелась ввиду. "Принцип ее работы заключается в следующем. Вал вращается внутри камеры, жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами. На валу и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины, не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу. Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост. " (с) не моё