Ну и? Он начал обгон и никто перед ним не собирался никуда сворачивать. А вот самый первый - начал маневр не глядя в зеркала...
Опять делаешь поспешные и необдуманные выводы. Как это он (3-й) убедился в безопасности своего маневра, если он не знал включен ли поворотник у первого авто? Если водитель второй машины выступит в роли свидетеля и скажет, что поворотник был включен заранее (за долго до того как 3-й начал обгон), то получится что водитель 3-ей машины не убедился в безопасности маневра, и начал обгон.
Цитата
Не уверен, не обгоняй
Посмотрел ещё раз схемку: ИМХО: Обоюдка, поскольку, поворачивающий (1-й автомобиль), тоже не мог знать, раньше него или позже 3-й автомобиль включил поворотники и начал обгон, и он тоже не убедился в безопасности своего маневра.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 15 2010, 11:20
Он скажет посмотрел в зеркало - никого не было и что тогда?
Значит это было недостаточно для того, чтобы избежать ДТП. Сзади был автомобиль который препятствовал обзорности. И водитель первого ТС, не мог видеть что делает 3-й автомобиль. Начал он маневр или нет ещё.
Значит это было недостаточно для того, чтобы избежать ДТП. Сзади был автомобиль который препятствовал обзорности. И водитель первого ТС, не мог видеть что делает 3-й автомобиль. Начал он маневр или нет ещё.
думаю это водитель последниего автомобиля недостаточно хорошо посмотрел на мигающий поворотник первого. Вообще то, что Дима сказал - еще тот аргумент... всей страной за него боролись, так что... А то получится еще, что водитель Евдокимова был невиноват... Вообще я не силен в практике по ДТП, что было то и сказал, теоретическими изысканиями без меня плиз...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Посмотрел ещё раз схемку: ИМХО: Обоюдка, поскольку, поворачивающий (1-й автомобиль), тоже не мог знать, раньше него или позже 3-й автомобиль включил поворотники и начал обгон, и он тоже не убедился в безопасности своего маневра.
А по ПДД (п 8.5 и 8.8) поворачивающий налево и не обязан уступать дорогу обгоняющему. Его дело занять заблаговременно левый ряд, включить указатель поворота и пропустить попутные трамваи и транспорт движущийся со встречного направления.
А по ПДД (п 8.5 и 8.8) поворачивающий налево и не обязан уступать дорогу обгоняющему. Его дело занять заблаговременно левый ряд, включить указатель поворота и пропустить попутные трамваи и транспорт движущийся со встречного направления.
Ну если тут одностороннее движение, на двухполоске, то явное нарушение 1-го. Я так понимаю тут немного иной случай. Участок дороги по одной полосе в каждую сторону, с возможностью обгонять по встречке. Есть ещё такие пункты
Цитата
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
поворотники на 1-ом автомобили были включены до того как 3-й начал обгон, или позже? И мог ли водитель 3-го автомобиля видеть включенные (заранее) поворотники из- за 2-го автомобиля?. Если видел, то почему начал обгон?
Цитата
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.
Могли водитель 1 автомобиля видеть начатый маневр 3-го автомобиля из -за 2 автомобиля? Если видел, то почему начал поворот?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 15 2010, 13:23
У последнего не иначе скорость была большая, первый может и глянул в зеркало, на тот момент никого не было, потом начал поворот, а там и третий подлетел, доли секнды для этого надо. п.с. Я когда налево поворачиваю, всегда заранее поворотник включаю, и все равно находятся такие, которые начинают обгонять несмотря на включенные поворотники, и не думают даже, что не зря машина перед ними ход замедляет, а замедляюсь я не за 50-100 метров до поворота, как некоторые. А перед самим поворотом в зеркало гляжу обязательно, пару раз пропускал таких шибко спешащих, у которых момент начала обгона на долю секунды опережал момент начала моего поворота.
А по ПДД (п 8.5 и 8.8) поворачивающий налево и не обязан уступать дорогу обгоняющему.
Разрежь свои права ножницами!!! По диагонали!!!
Цитата(Demon @ Mar 15 2010, 11:46)
думаю это водитель последниего автомобиля недостаточно хорошо посмотрел на мигающий поворотник первого. Вообще то, что Дима сказал - еще тот аргумент... всей страной за него боролись, так что... А то получится еще, что водитель Евдокимова был невиноват...
Не смешивай в одну кучу разные ситуации!
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Маневр должен быть безопасным вне зависимости от включения/не включения поворотников. Так как маневр был не безопасным - первый нарушил правила. Нарушал ли последний - неизвестно, так как не ясно, видел ли он включенный левый указатель поворота, разрешен ли был на данном участке обгон.
Маневр должен быть безопасным вне зависимости от включения/не включения поворотников. Так как маневр был не безопасным - первый нарушил правила. Нарушал ли последний - неизвестно, так как не ясно, видел ли он включенный левый указатель поворота, разрешен ли был на данном участке обгон.
по этой логике обгонявший совершил небезопасный маневр (обгон с ДТП). Может, не стоит путать общее пожелание о том, что ездить надо безопасно с конкретным регламентированием конкретных действий - поворота (занять ряд, включить, пропустить) и обгона - конкретно обгона ТС, поворачивающего налево?
по этой логике обгонявший совершил небезопасный маневр (обгон с ДТП).
Не вырывай слова из текста, в пункте 8.1 четко сказано, к чему относятся слова:
Цитата
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
- про обгон не говорится. про обгон читаем 11.1
Цитата
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
* полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; * следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево; * по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Сообщение отредактировал serj - Mar 15 2010, 14:32