11.1 Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
... * следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
* следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
Ну и? Он начал обгон и никто перед ним не собирался никуда сворачивать. А вот самый первый - начал маневр не глядя в зеркала...
--------------------
"И, если есть те, кто приходит к тебе, найдутся и те, кто придёт за тобой"
Ну и? Он начал обгон и никто перед ним не собирался никуда сворачивать. А вот самый первый - начал маневр не глядя в зеркала...
так поэтому и предлагается нарисовать поворотники. Может, там первый обмигался и законопослушно начал поворачивать (вряд ли на флэшке корректно отражены скорости). И вообще - ситуевину неплохо было бы описать словами
Ну и? Он начал обгон и никто перед ним не собирался никуда сворачивать. А вот самый первый - начал маневр не глядя в зеркала...
Долго разок спорили с гайцами как раз на таком ДТП, всё определяет поворотник передней авты по их словам, удалось на дороге уговорить что поворотник был включен. Думаю что конечно работник ГИБДД в отличие от суда может говорить что угодно, но нарисованный в схеме ДТП поворотник решит исход дела в пользу поворачивающего авто...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
если ДТП было загородом, могут признать виновным водителя, обгоняющего автомобиля, поскольку обычно перед перекрестками рисуют сплошную полосу на метров 20 перед и после перекрестка
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Ну и? Он начал обгон и никто перед ним не собирался никуда сворачивать. А вот самый первый - начал маневр не глядя в зеркала...
+1. Именно так. Нельзя начинать манёвр, не убедившись в его безопасности. Обгон тогда был безопасен, ибо разметки или знак запрещающей его нет. Ну и конечно же, поворачивающий будет упираться, но будет утверждать, что поворотник он включил за 100 метров, и не знает, почему обгоняющий не увидел его.
Ну и конечно же, поворачивающий будет упираться, но будет утверждать, что поворотник он включил за 100 метров, и не знает, почему обгоняющий не увидел его.
Именно поэтому признают виновным обгоняющего... даже если поворотника и не было... в любом случае обгонять нужно либо очень осторожно, либо отложить обгон, я лично боюсь так обгонять. На К.Иванова, например, никогда не обгоняю, потому что там обгон практически равен ДТП, ну или как минимум созданию аварийной ситуации, хотя обгон разрешен...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
+1. Именно так. Нельзя начинать манёвр, не убедившись в его безопасности. Обгон тогда был безопасен, ибо разметки или знак запрещающей его нет. Ну и конечно же, поворачивающий будет упираться, но будет утверждать, что поворотник он включил за 100 метров, и не знает, почему обгоняющий не увидел его.