Цитата(Здоровый @ Mar 15 2010, 17:43)
А у меня такой вопрос, какой снегоход выглядел более предподчтительным на таком протяженном маршруте, в соотношении комфорта управления, проходимости, надежности и расхода топлива? Сорри за офф, просто сам задумываюсь о преобретении.
Именно на таком потяжении маршрута Чебоксары-Яльчики, то был лучше Polaris Dragon (горная модель), пухляки преодолевал без проблем (даже где снега по горло). Но по укатанным трассам на нем нежелательно ездить. Расход бензина зависит от стиля вождения. Так что конкретный расход тебе сказать не смогу.. А так ест примерно литров 20-30.
Вопрос другой, какой ты себе хочешь снегоход??????
Если возить картошку по пухляку и не тонуть нигде, то тебе нужен Викинг. Но на нем уже управляемость немного хуже чем на других и по скорости он слабже (но на первое время катания самое то снегоход)
Если кататься вокруг сан. Чувашии и не заезжать на пухляк, то тебе надо брать Yamaha Warrior (вроде правильно написал). Но для первого снегохода он мощный (150 сил). И по пухляку он не гут... Тонет моментально если оборотами переиграешь...
А по BRP Ski-DOO Tundra скажу что снегоход отличный. И пухляк и укатанные трассы проходит очень хорошо.
--------------------
Единственный ограничитель скорости в России-это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.