Уважаемые на-связисты! Первый раз влез на ваш форум и узнал об обсуждении и о осуждении своих динамических тросов. Интересно. Продукция, благодаря Игорю, разлетелась по всей матушке России. Я ж этим раньше не занимался, а теперь появился интерес. Начал делать много нового из того, что вам нужно. Звоните, пишите поговорим, обсудим.
Уважаемые на-связисты! Первый раз влез на ваш форум и узнал об обсуждении и о осуждении своих динамических тросов. Интересно. Продукция, благодаря Игорю, разлетелась по всей матушке России. Я ж этим раньше не занимался, а теперь появился интерес. Начал делать много нового из того, что вам нужно. Звоните, пишите поговорим, обсудим.
Дак, мы уже знаем мнение тестировавшей стороны. Что скажете вы на это?
Продукция, благодаря Игорю, разлетелась по всей матушке России.
Для тех кто не в курсе: "Игорь", он же "Гарик", тот, кто продает тросы через avt4x4. По теме, у меня вопрос, почему при заявленных 9м, трос оказался 8.5? И это на двух тросах.
Для тех кто не в курсе: "Игорь", он же "Гарик", тот, кто продает тросы через avt4x4. По теме, у меня вопрос, почему при заявленных 9м, трос оказался 8.5? И это на двух тросах.
Добрый вечер, день и т. д. Попробую ответить на выявленные вопросы. 1. Игорь - это "Бармалей", а не Гарик. 2. Троса до недавнего времени (до знакомства с Рэмом и Гариком) производились из б\у парашютной ленты, закупленной у военных, с нового года оболочка стала фабричной (с пылу с жара) внутри скрученные парашютные ленты. Реальной трос 10 т, 9 м держал по расчётам прочности ленты 9-9,3 т, поэтому пришлось обозначить его как 9 т, 9 м. По просьбам трудящихся добавил ещё лент внутрь и увеличил длину. Стал трос 10 т, 10 м. Когда трос производится длина его сооветствует заявленным параметрам, потом он может немного сжаться, но не намного. Если на полметра, то может схалтурил работник, к сожалению ОТК у меня нет. Оболочка лопается, т. к. лента из которой она сделана приходит с фабрики разной по качеству, хотя на внешний вид вся одинаковой. Ну тут уж как повезёт. 3. На "Первомай" в клубе Автопробег посмотрел вживую как работает трос 10 м 10 т., претензий нет (это по скромному), работал как пружина. 4. Кто не уважает верёвку, берите новый ленточный трос с петлями 11 т, 10 м. Сделан по аналогии с ПРОКОМПовским. но цена в 4 раз,а дешевле (вместе сумкой). Он испытан, видел сам. Видео у ребят с Автопробега, надеюсь скоро выложат.(Если хотите пришлю на испытания, но правда за деньги.) Если что и не так сделал, уж извините.
avaks, вы б нам ещё доставку организовали; да и получилось как, что трос перед отгрузкой подорожал?
Перед какой отгрузкой? Вроде партию из другой темы взяли не в аваксе и дешевле чем планировалось. Цена выросла в какой то момент на сайте, но не из за нашей же активности. Хочу сказать Аваксу большое спасибо за то, что отправил трос не оптовому и не юридическому покупателю.
PS Видимо мы о разных закупках говорим. Про коллективную закупку я деталей не знаю.
Сообщение отредактировал leningrad - Jun 11 2010, 05:28
Перед какой отгрузкой? Вроде партию из другой темы взяли не в аваксе и дешевле чем планировалось. Цена выросла в какой то момент на сайте, но не из за нашей же активности. Хочу сказать Аваксу большое спасибо за то, что отправил трос не оптовому и юридическому покупателю.
Добрый день, сообщество. Насчёт подорожания. Дешёвые троса делались из лент старой закупки, когда возникла необходимость сделать ещё партию тросов, пришлось закупать у поставщиков по новой цене, а она оказалась больше (сейчас ничто не дешевеет). Сечас возникла необходимость в продолжении работы по изготовлению 9-10 тонных тросов, но пока ленты нет и по какой цене она в ближайшее время появится, один аллах знает. Приходится, чтобы не поднимать цену, снижать прибыль. По поводу отправки скажу, что по одному экз. отправлять не буду, но если больше 10, то пожалуйста, даже по крупнооптовой цене (но регулярно).
Сообщение отредактировал avaks - Jun 11 2010, 15:14