Возможно слишком короткий конец оставили, или узел не тот завязали.
--------------------
Ищу работу, резюме C УАЗиком ничего нельзя просто "пойти-купить-поставить". Это всегда квест с неожиданной развязкой, в котором как правило, так или иначе фигурирует болгарка.
Эксперимент не совсем удался. Если бы трос на развязался, а чисто лопнул, то я бы согласился, что трос не подходит. Видео не могу пока закачать. На одном из самых сильных рывков порвалась оболочка. При скольжении троса в узле будет выделятся тепло. Могу предположить что оболочка просто перегорела в узле. На втором сильном рывке поползщий узел совсем развязался. Уцелевщий узел на втором шакле спекся. Пришлось срезать по всей длине шакла. Рывки были очень мягкие, динамика у троса есть. Попробую померять длину того что осталось, интересно восстановил свою длину или растягивается. Из явных недостатков - длина нового троса оказалась 8.5м, при заявленных 9м.
Сообщение отредактировал leningrad - Mar 30 2010, 12:55
Изучил сегодня остатки троса. Термического среза оплетки нет, волокна все распушены. А значит оплетку не срезало, а порвало. Тем не менее я не буду строго судить данный экземпляр, нагрузка была огромная. Странно, что оболочка рвется раньше силовых строп. Зато теперь я знаю что внутри троса.
Сообщение отредактировал leningrad - Mar 30 2010, 20:07