Еще один способ сбивания сосулек с крыш разработали российские ученые. На этот раз они предложили бороться с обледенением тем же способом, что используется в авиации, а именно - радиоимпульсом.
Как стало известно "Московскому комсомольцу", на рассмотрении правительства Москвы уже находится проект распоряжения об использовании на крышах домов импульсных установок. Такие же устанавливаются на крыльях и хвосте самолета. Принцип их действия заключается в следующем: устройства с определенной периодичностью с 10 - 20 точек посылают на поверхность фюзеляжа короткую, длиной в одну наносекунду, радиоволну. Она и предотвращает образование наледи. На самолете это делается в качестве профилактики, чтобы вообще не допускать обледенения. На земле же кроме профилактики можно использовать импульсно-волновую технологию и в тех местах, где сосульки уже есть. Радиоимпульс, направленный на ледяную глыбу, в одно мгновение превращает ее в пыль.
Чтобы сосулек не образовывалось вовсе, датчики, установленные на крыше, должны посылать радиосигнал один раз в сутки. На сегодняшний день радиоатака сосулек признана самой экономичной, поскольку не требует никаких энергозатрат.
тока нашим чинарям выгоднее постоянно сосать бабло на мифическую борьбу с о льдом чем один раз внедрить разработку и убрать "кормушку".
Сообщение отредактировал миха1281 - Mar 24 2010, 09:21
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Знакомый живет во дворе этого дома, где Ярис стоит. Говорит машина стояла там достаточно долго, он сначала тоже рядом с ней припарковался, увидев глыбы снега, убрал машину, после там еще 99-я стояла, хозяин, получив удар по багажнику, тоже переставил машину. А вот Ярис все стоял. Сначала снег упал на капот Яриса, но хозяйка так и не убрала машину, может ее рядом не было, вот машину и разворотило. А у этого дома говорят нет управляющей компании. Так что хозяин машины должен в первую очередь сам заботится о свой машине, чтоб не искать потом виноватых. Выражаю сочувствие владелице Яриса...
зачем лазером, система разработана еще во времена СССР, а Матвиенко по моему просто мало осведомлена, потому чушь и ляпнула. тока нашим чинарям выгоднее постоянно сосать бабло на мифическую борьбу с о льдом чем один раз внедрить разработку и убрать "кормушку".
Не а просто теплопровод (или как там его , который в тёплых полах) проложить нельзя? Увидел дворник что мол сосульки нехорошо, отогнал все машины от стенки - включил - отвалилось так как основание расстаяло - дальше работает. Нет ? Нельзя?
Не а просто теплопровод (или как там его , который в тёплых полах) проложить нельзя?
Цитата(ese @ Mar 24 2010, 14:04)
В -30 какой теплопровод?? Не смешите
Такая система активно устанавливается на крыши современных сооружений. Здание "Манхеттен" пл. Речников дом 5. тоже имее(ло)т такую систему, но толи забыли ее положить, толи не включали ее вовремя, в связи с чем каждую весну верхние этажи (я как раз там и работал) затапливала талая вода, от чего здание "пошло по швам". В трещину в стене по шву запросто можно засунуть кулак. А ремонтировалось довольно банально и просто - несколько ведер штукатурки и банка краски легко справлялись с любыми трещинами до следующей весны . К сожалению это правда.
Увидел дворник что мол сосульки нехорошо, отогнал все машины от стенки - включил - отвалилось так как основание расстаяло - дальше работает. Нет ? Нельзя?