платформа все та же что и фокуса, и мазды..соответсвенно подвеска та же, многи комплектующие те же...климат весь фордовский, двиги 1,6-2,0 л -фордовские, 2,4 и 2,5Т вольвовские(2,5Т канешн ваще ракета),
обслуживание дорогое- т.к. вольво премиум сегмент-в моске нормочас около 3,5-4,5 т.р у официалов,
но машинка с некой харизмой) ездить на ней канешн лучше вдвоем)
а если пугает просвет..то ваще не понимаю..нах такие смотреть..ищи паркетник...кто покупает такие машины о клиренсе меньше всего думает..
вольво .машина имиджевая,статусная
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать
Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.