А если авто современный не карбюраторный, с нейтрализатором тоже есть возможность угареть? Что-то мне кажется был бы нормальный авто, никто бы не угарел.
А если авто современный не карбюраторный, с нейтрализатором тоже есть возможность угареть? Что-то мне кажется был бы нормальный авто, никто бы не угарел.
дело вовсе не в авто...были бы мозги то тогда да....все были бы живы
как можно не заметить дым в гараже, тем более зимой? если только не смотреть в окно, да и все равно запах едкий.
У моей Элантры выхлоп почти не пахнет, и то приятно, не бензином, а чуть подольше поработает-запах вообще исчезает, с глушака идет только очень влажный пар-наверное, заслуга двух катализаторов
Да ладно, а как вы думаете у них из труб свежий альпийский воздух?
Выхлоп инжектора на порядок(в 10 раз) лучше, особенно с каталитическим нейтрализатором. Вот и интересно, какие конкретно авто были в смертельных случаях.
Сообщение отредактировал алекс34 - Mar 1 2010, 21:16
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(bomber 888rc @ Mar 1 2010, 20:59)
У моей Элантры выхлоп почти не пахнет, и то приятно, не бензином, а чуть подольше поработает-запах вообще исчезает, с глушака идет только очень влажный пар-наверное, заслуга двух катализаторов
Если что, угарный газ не имеет ни цвета ни запаха.
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(алекс34 @ Mar 1 2010, 21:18)
Чем современнее авто, тем меньше он выпускает угарного газа, мысль понятна?
Я не утверждал, что все автомобили выпускают одинаковое количество CO. Я только отметил, что отсутствие запаха и цвета не дает 100%-ой уверенности в том, что вредные вещества в воздухе отсутствуют. Мысль понятна ?
Угарный газ возникает от того, что топливо не догорает, кислорода мало (закрыли вьюшку, оставили машину в гараже) - вместо углекислого газа - угарный, который вытесняет кислород из клеток крови. Дело не в катализаторе, а в том, что потихоньку выгорает кислород в закрытом помещении, и, вследствие, возникает остаток в виде такого коварного газа.
Угарный газ возникает от того, что топливо не догорает, кислорода мало (закрыли вьюшку, оставили машину в гараже) - вместо углекислого газа - угарный, который вытесняет кислород из клеток крови. Дело не в катализаторе, а в том, что потихоньку выгорает кислород в закрытом помещении, и, вследствие, возникает остаток в виде такого коварного газа.
Происходит не удушье от нехватки кислорода, а именно отравление угарным газом.
Происходит не удушье от нехватки кислорода, а именно отравление угарным газом.
Сказал бы проще - легким недостаточно кислорода, что бы вогнать его в кровь посредством легких... Отравление имеет какую клинику? Какие метаболические процессы присутствуют (не говорю, что спец, просто вопрос). Озон, - знаю, окислитель и мощнейший... СО - не знаю...
Сообщение отредактировал Synec - Mar 1 2010, 23:00
Сказал бы проще - легким недостаточно кислорода, что бы вогнать его в легкие... Отравление имеет какую клинику? Какие метаболические процессы присутствуют (не говорю, что спец, просто вопрос). Озон, - знаю, окислитель и мощнейший... СО - не знаю...
типа паралича легких.. особенно при "выключенном" мозге (когда спишь) не первый и не последний случай.. спазм. по этому бытовой метан бодяжат, чтоб люди чувствовали запах, с угарным газом на много опаснее.. это то же что в русской бане "угореть", хотя давно нет дыма и запаха а бошка болит потом