UBL ДА ЧЁ ТЫ ГОНИШЬ????в такт и вдвоём ели как можно сесть,какой там вчетвером...на моём мы как то вдесятиром покорили Эверест,спокойно стопиЦЦОт идёт,с горочки ни в чём не уступает Бугатти Вейрону..
тебя верить не кто не просит...и на такт можно спокойно в четвером залезть....и вообще дед сад какой то у кого пиписька больше...смысла тут спорить не вижу сравнивать в жизни надо, а не...
Помогу найти/купить оригинальные и неориг. запчасти/расходники и экипировку с инета: с различных зарубежных магазинов, с ebay(в т. ч.,если и нет доставки в РФ)не только мототему.Пишите в ПМ,ICQ 480675670,тел.89196628763
Кстати, имеется скутер у одного знакомого - хонда пал. Она 1995 года, уже без пластика, с рваным сиденье (зашитым правда), движка после ремонта (хз чо туда пихали), ценник ставят 8 тыс. руб. Дорого или нет для такого аппарата? Уламываю на 5, пока безрезультатно ЗЫ Небольшой фарш у нее имеется - электростартер, указатель топлива, масла.
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Mar 1 2010, 00:30
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Так а что действительно вскоре будут нужны права для управления скутером? На сколько это реально?
чо то там про 2011 говорили хотят ввести но сдавать будет проще чем на мотоцикл...только те правила которые нужны для мопеда. Но мне кажется что большинство как ездило так будут ездить если сейчас без шлема умудряются..
Для топик стартера: я взял себе китайский скутер в 2008 году, ранее о них ничего не знал, выбирал по сумме, брать японец, но подержанный я не стал, я взял нового китайца и не пожалел, конечно за два прошлых сезона были ремонты но как без них?, заменил задний мартер после первого сезона, заменил статер генератора, заменил штатную лампу фары на газелевскую, ну это чисто мое желание ну вроде все, сейчас готовлюсь к третьему сезону, а у меня уже 10000км, я на нем из Рязани за 18 часов своим ходом, 750км.Короче низнаю у кого как китайцы ломаются, но я считаю, что как будешь его обслуживать так он и будет жить. Это мой, только у меня черный. Удачи в выборе.
Сообщение отредактировал Leon187 - Mar 5 2010, 07:58
Потом по непонятной причине порвался трос спидометра в самом низу, где он крепится к колесу. На тот момент мопед прошел 2635.3 км, на этой отметке показатели и остались до конца, потому что потом я еще кучу времени ездил без спидометра. Но однажды прогнозу сварщика было суждено сбыться, и вилка все-таки гокнулась. Нести ее к сварщику было уже бесполезно – на этот раз привариваться уже было некуда – и сверху, и снизу все было уже переварено, но разорвавшуюся изнутри трубу это все равно не удерживало. Я отправил письмо тому же человеку на складе, кто прогнозировал прибытие вилок в еще декабре, но ответа не последовало. Убитая вилка, колотая пластмасса, многочисленные отслоения сварки, леска вместо тормозной кнопки и отсутствующий трос спидометра начали намекать на то, что в после 3000 километров пробега, порой в довольно жестких условиях, самый дешевый китайский скутер заслужил возможность уйти на покой. По непонятной причине тут же отвалился железный штырь, который удерживает пружину на боковой подножке, подножку пришлось снять, так как она просто болталась. А незадолго до этого я открывал вариатор и заметил, что на ремне уже появились небольшие трещинки. Все сводилось к тому, что мотороллер медленно, но верно рассыпается. Посчитав, сколько денег надо на восстановление всех неполадок, вышло, что стоимость всех запчастей по отдельности заставляет задуматься, а стоит ли восстанавливать этот мопед, если осталась только рама, да и та сварена крайне некачественно. Решил, что восстанавливать этот мопед нет смысла. Так и закончилась активная жизнь моего первого скутера.
Для топик стартера: я взял себе китайский скутер в 2008 году, ранее о них ничего не знал, выбирал по сумме, брать японец, но подержанный я не стал, я взял нового китайца и не пожалел, конечно за два прошлых сезона были ремонты но как без них?, заменил задний мартер после первого сезона, заменил статер генератора, заменил штатную лампу фары на газелевскую, ну это чисто мое желание ну вроде все, сейчас готовлюсь к третьему сезону, а у меня уже 10000км, я на нем из Рязани за 18 часов своим ходом, 750км.Короче низнаю у кого как китайцы ломаются, но я считаю, что как будешь его обслуживать так он и будет жить. Это мой, только у меня черный. Удачи в выборе.