Доброй ночи, парни. Подскажите если в курсе что-нибудь про MB CLK W208 2.3K@193HP 200x годов (рестайлинг) Построен на базе C-класса, поэтому хочется узнать как обстоят дела с автоматами, электроникой и подвеской на этих машинах) и нет ли у вас в клубе такого?) Спасибо)
на рынке присмотерл?бери мазду mx-5!!!!
--------------------
Mercedes Benz E220 W124 1993г. - лучшее авто после "волчка". Chevrolet Trailblazer 4.2L 2008г. - чудо американского мышления!!!! ВАЗ 2101 1973г. - советское,лучше российского!
Привет,Алексей! Вы сварными работами занимаетесь?глушак сварить вкрутую надо\!!!
Сварю чё хочешь Только углекислоты нет-скончалась. Если привезёшь балон, то без проблем(нужно загрузить пустой,съездить , поменять на полный, отдать им не много денег и привезти обратно)
можешь кинуть ссылку на них? хотя нашел вроде, но все равно скинь) многорычажка?)
Я читал на benzclub.ru там все минусы и плюсы этой машины есть, а насчет подвески там люди писали, что можно сэкономить взяв от 202 так как выходит раза в 2 дешевле, а разницы нет
Доброй ночи, парни. Подскажите если в курсе что-нибудь про MB CLK W208 2.3K@193HP 200x годов (рестайлинг) Построен на базе C-класса, поэтому хочется узнать как обстоят дела с автоматами, электроникой и подвеской на этих машинах) и нет ли у вас в клубе такого?) Спасибо)
Привет, машина простая, ни чего сложного в ней нет, двиг самый "простой", М 111 вообще считается одним из простых и неубиваемых, единственное надо померить давление наддува компрессора. А вот автомат надо посмотреть внимательно, машина быстрая, если на ней отжигали то автомат мог и подустать к этому времени. У W208го кузова лишь морда W210ая, а так он по начинке W202. Сам езжу на 202, не сказал бы что цена на з/ч высокая (хотя с чего пересаживаться, если ВАЗ, то покажется заоблочной ) И ещё посмотри рейку (если она есть), говорят слабое место у 210, а стоит новая дорого (у меня трапеция). Приходи на встречу, может ещё чего вспомнится