Регулировка то и у меня из салона (сам механизм, правда, немного другой, но не суть ...) только под ним почему то дыра и виден кордан который и набрасывает на это устройство и воду и грязь. И закисает он от всего этого намного быстрее чем у тебя. Вот мне и интересно - кто придумал эту глупость в такой передовой машине?
фонари w 210 дорест новье оригинал запродам за недорого, мож кому и надо новые торм накладки зад от 210 300р stinerhoff
Сообщение отредактировал cbx121 - Oct 25 2017, 01:40
Присоединённые изображения
--------------------
w 201 2.0 M 102.924 WDB2010231a502285 1989, МКПП 717.216 c 140 4.2 M 119.970 WDB1400631q201408 1994 АКПП 722.366 w 210 2.8 M 112.921 WDB2100631A451096 1997 АКПП 722.606.
Всем привет! Ай нид хелп (. Приключилась с моим мурзом беда. Мерс W203 C320 (m112, 218 Hp 2000 г.в., дорест.). Как-то утром-завожу, обороты прыгают, на газ не реагирует, ESP, BAS -off. Цепляю китайский автоком - ошибка дросселя. Ну ладно, думаю, дроссель, так дроссель. Заказываю новый дроссель, ставлю-тоже самое. Гоню к местным кулибиным. После недели любви с моим мурзом- вердикт- моторник (ЭБУ -Bosch me 2.8). Мозги, так мозги- еду в казань на разборку-покупаю мозги. Сегодня звонят, типа завелась, но троит-каты надо выбить. Приехал я - подцепил свой китайский автоком - а там ошибки по 2 и 5-ой форсунке, вентилятору охлаждения, еще чему-то. Есственно ESP, bas -ошибка на бортовом компьютере. Я глубоко сомневаюсь, что это каты. До сервиса я доехал своим ходом- на 1500 оборотов мотора. Больше не поднимались. Сейчас же при заводке дико троит, пердит, вентилятор включается. Ошибки на бортовике по охлаждайке, типа обратиться в сервис. По тормозной системе китайский автоком кроме прочих ошибок выдал что-то типа ошибка связи с мотором-не верное кодирование. Как я понял-закодировать новый моторник они не могут. Нужна старуха. В связи с этим-хэлп! Есть ли у нас в городе старуха, и человек, который ей умеет пользоваться. Так можно месяцами чинить машину, менять разные блоки-толку-ноль. Спасибо за внимание! P.s официалов не предлагать. У меня с ними как-то сразу отношения не завелись. Если в Чебах никого не найду-погоню в Казань на эвакуаторе.
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Nov 13 2017, 21:22
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Всем привет! Ай нид хелп (. Приключилась с моим мурзом беда. Мерс W203 C320 (m112, 218 Hp 2000 г.в., дорест.). Как-то утром-завожу, обороты прыгают, на газ не реагирует, ESP, BAS -off. Цепляю китайский автоком - ошибка дросселя. Ну ладно, думаю, дроссель, так дроссель. Заказываю новый дроссель, ставлю-тоже самое. Гоню к местным кулибиным. После недели любви с моим мурзом- вердикт- моторник (ЭБУ -Bosch me 2.8). Мозги, так мозги- еду в казань на разборку-покупаю мозги. Сегодня звонят, типа завелась, но троит-каты надо выбить. Приехал я - подцепил свой китайский автоком - а там ошибки по 2 и 5-ой форсунке, вентилятору охлаждения, еще чему-то. Есственно ESP, bas -ошибка на бортовом компьютере. Я глубоко сомневаюсь, что это каты. До сервиса я доехал своим ходом- на 1500 оборотов мотора. Больше не поднимались. Сейчас же при заводке дико троит, пердит, вентилятор включается. Ошибки на бортовике по охлаждайке, типа обратиться в сервис. По тормозной системе китайский автоком кроме прочих ошибок выдал что-то типа ошибка связи с мотором-не верное кодирование. Как я понял-закодировать новый моторник они не могут. Нужна старуха. В связи с этим-хэлп! Есть ли у нас в городе старуха, и человек, который ей умеет пользоваться. Так можно месяцами чинить машину, менять разные блоки-толку-ноль. Спасибо за внимание! P.s официалов не предлагать. У меня с ними как-то сразу отношения не завелись. Если в Чебах никого не найду-погоню в Казань на эвакуаторе.
В Новочебоксарске. Гаражный комплекс, ориентир ул. Южная, 2 Василий 89033578022
Спасибо всем, кто откликнулся! ) Смогли моторник победить местные кулибины. Плюс вырезал каты, из ЭБУ убрали все лямбды, егр и продувку катов (кому моторчик нужен-могу продать не за дорого, а еще дроссель есть. Я себе-то купил новы, старый тоже на ходу, дело было в ЭБУ ). Теперь мурз едет паспортные 7.5 до сотни. Теперь меня беспокоит жор масла. Он всегда был, просто думаю, не знаю куда двинуться. Посоветуйте пожалуйста, у кого был или есть 112 мотор. Поменять колечки или сразу по-харду - капитальнуть мотор? Если маслосъемные - есть ли в чебах умельцы, кто без разбора головок умеют это делать? Если с разбором-тут уж до копиталки не далеко. А если уж капиталку делать- то, думаю не грех два компрессора накинуть и АМГ замутить. Поделитесь соображениями. Не люблю масложрущие моторы.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Спасибо всем, кто откликнулся! ) Смогли моторник победить местные кулибины. Плюс вырезал каты, из ЭБУ убрали все лямбды, егр и продувку катов (кому моторчик нужен-могу продать не за дорого, а еще дроссель есть. Я себе-то купил новы, старый тоже на ходу, дело было в ЭБУ ). Теперь мурз едет паспортные 7.5 до сотни. Теперь меня беспокоит жор масла. Он всегда был, просто думаю, не знаю куда двинуться. Посоветуйте пожалуйста, у кого был или есть 112 мотор. Поменять колечки или сразу по-харду - капитальнуть мотор? Если маслосъемные - есть ли в чебах умельцы, кто без разбора головок умеют это делать? Если с разбором-тут уж до копиталки не далеко. А если уж капиталку делать- то, думаю не грех два компрессора накинуть и АМГ замутить. Поделитесь соображениями. Не люблю масложрущие моторы.
У меня 112, жора нет. Чистить ВКГ, менять маслосъёмные. Если хочешь глянуть зеркало цилиндров, поищи у кого есть зонд с камерой. Если есть выработка, то 112 мотор гильзуется чугунными гильзами, но уже и поршневую менять под чугунные. Либо контракт, но то же лотерея. МСК без снятия гбц менял на 111, ни чего сложного. Просовываешь толстый шнур в свечной колодец, поршень в ВМТ, клапана не падают. Думаю что и с 112 так же. В инете полно инфы. Я б если полез мск менять, то цепь заменил.
У меня 112, жора нет. Чистить ВКГ, менять маслосъёмные. Если хочешь глянуть зеркало цилиндров, поищи у кого есть зонд с камерой. Если есть выработка, то 112 мотор гильзуется чугунными гильзами, но уже и поршневую менять под чугунные. Либо контракт, но то же лотерея. МСК без снятия гбц менял на 111, ни чего сложного. Просовываешь толстый шнур в свечной колодец, поршень в ВМТ, клапана не падают. Думаю что и с 112 так же. В инете полно инфы. Я б если полез мск менять, то цепь заменил.
Вентиляцию чистил, впускной коллектор чистил, шланги ВКГ поменял. Немного упал расход, но не сильно. Инфы полно, смотрел, но у меня руки не под это заточены, сам точно не полезу. Может посоветуешь человека, кто поменяет мне МСК. Цепь-тоже задумывался над этим, при замене МСК. А не знаешь что обычно меняется с цепью? Цепь, натяжители, звезды? Или звезды можно не трогать? Деталье какой марки рекомендуешь? Я МСК купил оригинал. Цепь вроде двух или трех производителей видел. Еще вопросик: какой нормальный расход топлива на 112 3.2? У меня как я писал высше цешка W203, монопривод, расход по трассе в районе 9-10, город 12-13. Считаю многовато для столь легкой машины.
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Nov 19 2017, 21:36
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Вентиляцию чистил, впускной коллектор чистил, шланги ВКГ поменял. Немного упал расход, но не сильно. Инфы полно, смотрел, но у меня руки не под это заточены, сам точно не полезу. Может посоветуешь человека, кто поменяет мне МСК. Цепь-тоже задумывался над этим, при замене МСК. А не знаешь что обычно меняется с цепью? Цепь, натяжители, звезды? Или звезды можно не трогать? Деталье какой марки рекомендуешь? Я МСК купил оригинал. Цепь вроде двух или трех производителей видел. Еще вопросик: какой нормальный расход топлива на 112 3.2? У меня как я писал высше цешка W203, монопривод, расход по трассе в районе 9-10, город 12-13. Считаю многовато для столь легкой машины.
По поводу челрвека, нет информации. Если меняешь цепь не протяжкой, то гбц снимаешь и там уже что вылезет сопутствующее. Притирать клапана и обе головы шлифовать для успокоения. Кольца поршневые глянуть, зеркало цилиндра. Цепь в оригинале должна быть Ina. Вместе с ней натяжитель и успокоители. Звёзды по износу, но вряд ли потребуется. По поводу расхода, думаю нормально. Трасса у меня так же, город больше, 2,8.
По поводу челрвека, нет информации. Если меняешь цепь не протяжкой, то гбц снимаешь и там уже что вылезет сопутствующее. Притирать клапана и обе головы шлифовать для успокоения. Кольца поршневые глянуть, зеркало цилиндра. Цепь в оригинале должна быть Ina. Вместе с ней натяжитель и успокоители. Звёзды по износу, но вряд ли потребуется. По поводу расхода, думаю нормально. Трасса у меня так же, город больше, 2,8.
Спасибо большое!) До НГ, а может весны поезжу с расходом масла. Тем более машине не основная, так для души взял, смотря на современный автопром. Езжу не сильно много, в основном только по межгороду. А у тебя какой кузов мерса?) 112 моторы же ставились от цешки до гелика.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Спасибо большое!) До НГ, а может весны поезжу с расходом масла. Тем более машине не основная, так для души взял, смотря на современный автопром. Езжу не сильно много, в основном только по межгороду. А у тебя какой кузов мерса?) 112 моторы же ставились от цешки до гелика.