Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Aug 15 2012, 08:58 
Отправлено #9496


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Встречи проходят по предварительному сговору , на парковке МТВ-центра
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

https://vk.com/mbclubch


Сообщение отредактировал uropexa21pyc - Dec 21 2014, 23:21

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+6  
641 Страницы « < 632 633 634 635 636 > »   
Ответить Создать тему

Mercedes-Benz-Клуб , Мерсоводы, объединяемся!!!

Сирожа
post Jul 20 2017, 10:51 
Отправлено #9497


Эксперт



Сообщений: 796
W210 Е280


Цитата(Гоша07 @ Jul 20 2017, 10:13)
Да, прям обзавидуешься. А у меня (203) почему то дыра незакрытая снизу. Думал, что и всех так ...
*

В 210, 202 регулировка из салона.

--------------------
Приму в дар W140
Profile CardPM
  0/0  
Сирожа
post Jul 20 2017, 10:53 
Отправлено #9498


Эксперт



Сообщений: 796
W210 Е280


Цитата(A.Lexey @ Jul 20 2017, 09:46)
я так подозреваю.что машины у вас разные.стопудова древние  biggrin.gif
*

К гадалке не ходи, разные. У меня точно древняя biggrin.gif

--------------------
Приму в дар W140
Profile CardPM
  0/0  
Гоша07
post Jul 20 2017, 12:47 
Отправлено #9499


Постоялец



Сообщений: 208



Регулировка то и у меня из салона (сам механизм, правда, немного другой, но не суть ...) только под ним почему то дыра и виден кордан который и набрасывает на это устройство и воду и грязь. И закисает он от всего этого намного быстрее чем у тебя. Вот мне и интересно - кто придумал эту глупость в такой передовой машине?
Profile CardPM
  0/0  
cbx121
post Oct 25 2017, 01:07 
Отправлено #9500


Продвинутый



Сообщений: 160
Из: Чебоксары



фонари w 210 дорест
новье оригинал
запродам за недорого, мож кому и надо
новые торм накладки зад от 210
300р stinerhoff

Сообщение отредактировал cbx121 - Oct 25 2017, 01:40

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
w 201 2.0 M 102.924 WDB2010231a502285 1989, МКПП 717.216
c 140 4.2 M 119.970 WDB1400631q201408 1994 АКПП 722.366
w 210 2.8 M 112.921 WDB2100631A451096 1997 АКПП 722.606.
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Nov 13 2017, 21:07 
Отправлено #9501


Гуру



Сообщений: 2 590



Всем привет! Ай нид хелп (. Приключилась с моим мурзом беда. Мерс W203 C320 (m112, 218 Hp 2000 г.в., дорест.). Как-то утром-завожу, обороты прыгают, на газ не реагирует, ESP, BAS -off. Цепляю китайский автоком - ошибка дросселя. Ну ладно, думаю, дроссель, так дроссель. Заказываю новый дроссель, ставлю-тоже самое. Гоню к местным кулибиным. После недели любви с моим мурзом- вердикт- моторник (ЭБУ -Bosch me 2.8). Мозги, так мозги- еду в казань на разборку-покупаю мозги. Сегодня звонят, типа завелась, но троит-каты надо выбить. Приехал я - подцепил свой китайский автоком - а там ошибки по 2 и 5-ой форсунке, вентилятору охлаждения, еще чему-то. Есственно ESP, bas -ошибка на бортовом компьютере. Я глубоко сомневаюсь, что это каты. До сервиса я доехал своим ходом- на 1500 оборотов мотора. Больше не поднимались. Сейчас же при заводке дико троит, пердит, вентилятор включается. Ошибки на бортовике по охлаждайке, типа обратиться в сервис. По тормозной системе китайский автоком кроме прочих ошибок выдал что-то типа ошибка связи с мотором-не верное кодирование. Как я понял-закодировать новый моторник они не могут. Нужна старуха. В связи с этим-хэлп! Есть ли у нас в городе старуха, и человек, который ей умеет пользоваться. Так можно месяцами чинить машину, менять разные блоки-толку-ноль.
Спасибо за внимание!
P.s официалов не предлагать. У меня с ними как-то сразу отношения не завелись. Если в Чебах никого не найду-погоню в Казань на эвакуаторе.

Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Nov 13 2017, 21:22

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
Grin
post Nov 13 2017, 21:38 
Отправлено #9502


Полосатый апельсин



Сообщений: 8 094
Автобус


biker-eterne1, 89063889624 Алексей. Попробуй с ним

--------------------
Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D
Profile CardPM
  0/0  
Сирожа
post Nov 14 2017, 08:47 
Отправлено #9503


Эксперт



Сообщений: 796
W210 Е280


Цитата(biker-eterne1 @ Nov 13 2017, 21:07)
Всем привет! Ай нид хелп (. Приключилась с моим мурзом беда. Мерс W203 C320 (m112, 218 Hp 2000 г.в., дорест.). Как-то утром-завожу, обороты прыгают, на газ не реагирует, ESP, BAS -off. Цепляю китайский автоком - ошибка дросселя. Ну ладно, думаю, дроссель, так дроссель. Заказываю новый дроссель, ставлю-тоже самое. Гоню к местным кулибиным. После недели любви с моим мурзом- вердикт- моторник (ЭБУ -Bosch me 2.8). Мозги, так мозги- еду в казань на разборку-покупаю мозги. Сегодня звонят, типа завелась, но троит-каты надо выбить. Приехал я - подцепил свой китайский автоком - а там ошибки по 2 и 5-ой форсунке, вентилятору охлаждения, еще чему-то. Есственно ESP, bas -ошибка на бортовом компьютере. Я глубоко сомневаюсь, что это каты. До сервиса я доехал своим ходом- на 1500 оборотов мотора. Больше не поднимались. Сейчас же при заводке дико троит, пердит, вентилятор включается. Ошибки на бортовике по охлаждайке, типа обратиться в сервис. По тормозной системе китайский автоком кроме прочих ошибок выдал что-то типа ошибка связи с мотором-не верное кодирование. Как я понял-закодировать новый моторник они не могут. Нужна старуха. В связи с этим-хэлп! Есть ли у нас в городе старуха, и человек, который ей умеет пользоваться. Так можно месяцами чинить машину, менять разные блоки-толку-ноль.
Спасибо за внимание!
P.s официалов не предлагать. У меня с ними как-то сразу отношения не завелись. Если в Чебах никого не найду-погоню в Казань на эвакуаторе.
*

В Новочебоксарске. Гаражный комплекс, ориентир ул. Южная, 2
Василий 89033578022

--------------------
Приму в дар W140
Profile CardPM
  0/+2  
biker-eterne1
post Nov 16 2017, 20:47 
Отправлено #9504


Гуру



Сообщений: 2 590



Спасибо всем, кто откликнулся! ) Смогли моторник победить местные кулибины. Плюс вырезал каты, из ЭБУ убрали все лямбды, егр и продувку катов (кому моторчик нужен-могу продать не за дорого, а еще дроссель есть. Я себе-то купил новы, старый тоже на ходу, дело было в ЭБУ smile3.gif ). Теперь мурз едет паспортные 7.5 до сотни.
Теперь меня беспокоит жор масла. Он всегда был, просто думаю, не знаю куда двинуться. Посоветуйте пожалуйста, у кого был или есть 112 мотор. Поменять колечки или сразу по-харду - капитальнуть мотор? Если маслосъемные - есть ли в чебах умельцы, кто без разбора головок умеют это делать? Если с разбором-тут уж до копиталки не далеко. А если уж капиталку делать- то, думаю не грех два компрессора накинуть и АМГ замутить. Поделитесь соображениями. Не люблю масложрущие моторы.

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
Сирожа
post Nov 17 2017, 15:38 
Отправлено #9505


Эксперт



Сообщений: 796
W210 Е280


Цитата(biker-eterne1 @ Nov 16 2017, 20:47)
Спасибо всем, кто откликнулся! ) Смогли моторник победить местные кулибины. Плюс вырезал каты, из ЭБУ убрали все лямбды, егр и продувку катов (кому моторчик нужен-могу продать не за дорого, а еще дроссель есть. Я себе-то купил новы, старый тоже на ходу, дело было в ЭБУ smile3.gif ). Теперь мурз едет паспортные 7.5 до сотни.
Теперь меня беспокоит жор масла. Он всегда был, просто думаю, не знаю куда двинуться. Посоветуйте пожалуйста, у кого был или есть 112 мотор. Поменять колечки или сразу по-харду - капитальнуть мотор? Если маслосъемные - есть ли в чебах умельцы, кто без разбора головок умеют это делать? Если с разбором-тут уж до копиталки не далеко. А если уж капиталку делать- то, думаю не грех два компрессора накинуть и АМГ замутить. Поделитесь соображениями. Не люблю масложрущие моторы.
*

У меня 112, жора нет. Чистить ВКГ, менять маслосъёмные. Если хочешь глянуть зеркало цилиндров, поищи у кого есть зонд с камерой. Если есть выработка, то 112 мотор гильзуется чугунными гильзами, но уже и поршневую менять под чугунные. Либо контракт, но то же лотерея. МСК без снятия гбц менял на 111, ни чего сложного. Просовываешь толстый шнур в свечной колодец, поршень в ВМТ, клапана не падают. Думаю что и с 112 так же. В инете полно инфы. Я б если полез мск менять, то цепь заменил.

--------------------
Приму в дар W140
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Nov 19 2017, 21:34 
Отправлено #9506


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(Сирожа @ Nov 17 2017, 15:38)
У меня 112, жора нет. Чистить ВКГ,  менять маслосъёмные. Если хочешь глянуть зеркало цилиндров, поищи у кого есть зонд с камерой. Если есть выработка, то  112 мотор гильзуется чугунными гильзами, но уже и поршневую менять под чугунные. Либо контракт, но то же лотерея. МСК без снятия гбц менял на 111, ни чего сложного. Просовываешь толстый шнур в свечной колодец, поршень в ВМТ, клапана не падают. Думаю что и с 112 так же. В инете полно инфы. Я б если полез мск менять, то цепь заменил.
*

Вентиляцию чистил, впускной коллектор чистил, шланги ВКГ поменял. Немного упал расход, но не сильно. Инфы полно, смотрел, но у меня руки не под это заточены, сам точно не полезу. Может посоветуешь человека, кто поменяет мне МСК. Цепь-тоже задумывался над этим, при замене МСК. А не знаешь что обычно меняется с цепью? Цепь, натяжители, звезды? Или звезды можно не трогать? Деталье какой марки рекомендуешь? Я МСК купил оригинал. Цепь вроде двух или трех производителей видел.
Еще вопросик: какой нормальный расход топлива на 112 3.2? У меня как я писал высше цешка W203, монопривод, расход по трассе в районе 9-10, город 12-13. Считаю многовато для столь легкой машины.

Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Nov 19 2017, 21:36

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
Сирожа
post Nov 20 2017, 05:52 
Отправлено #9507


Эксперт



Сообщений: 796
W210 Е280


Цитата(biker-eterne1 @ Nov 19 2017, 21:34)
Вентиляцию чистил, впускной коллектор чистил, шланги ВКГ поменял. Немного упал расход, но не сильно. Инфы полно, смотрел, но у меня руки не под это заточены, сам точно не полезу. Может посоветуешь человека, кто поменяет мне МСК. Цепь-тоже задумывался над этим, при замене МСК. А не знаешь что обычно меняется с цепью? Цепь, натяжители, звезды? Или звезды можно не трогать? Деталье какой марки рекомендуешь? Я МСК купил оригинал. Цепь вроде двух или трех производителей видел.
Еще вопросик: какой нормальный расход топлива на 112 3.2? У меня как я писал высше цешка W203, монопривод, расход по трассе в районе 9-10, город 12-13. Считаю многовато для столь легкой машины.
*

По поводу челрвека, нет информации. Если меняешь цепь не протяжкой, то гбц снимаешь и там уже что вылезет сопутствующее. Притирать клапана и обе головы шлифовать для успокоения. Кольца поршневые глянуть, зеркало цилиндра. Цепь в оригинале должна быть Ina. Вместе с ней натяжитель и успокоители. Звёзды по износу, но вряд ли потребуется. По поводу расхода, думаю нормально. Трасса у меня так же, город больше, 2,8.

--------------------
Приму в дар W140
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Nov 20 2017, 09:40 
Отправлено #9508


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(Сирожа @ Nov 20 2017, 05:52)
По поводу челрвека, нет информации. Если меняешь цепь не протяжкой, то гбц снимаешь и там уже что вылезет сопутствующее. Притирать клапана и обе головы шлифовать для успокоения. Кольца поршневые глянуть, зеркало цилиндра. Цепь в оригинале должна быть Ina. Вместе с ней натяжитель и успокоители. Звёзды по износу, но вряд ли потребуется. По поводу расхода, думаю нормально. Трасса у меня так же, город больше, 2,8.
*

Спасибо большое!) До НГ, а может весны поезжу с расходом масла. Тем более машине не основная, так для души взял, смотря на современный автопром. Езжу не сильно много, в основном только по межгороду.
А у тебя какой кузов мерса?) 112 моторы же ставились от цешки до гелика.

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  
Сирожа
post Nov 20 2017, 11:05 
Отправлено #9509


Эксперт



Сообщений: 796
W210 Е280


Цитата(biker-eterne1 @ Nov 20 2017, 09:40)
Спасибо большое!) До НГ, а может весны поезжу с расходом масла. Тем более машине не основная, так для души взял, смотря на современный автопром. Езжу не сильно много, в основном только по межгороду.
А у тебя какой кузов мерса?) 112 моторы же ставились от цешки до гелика.
*

W210 E280 98год

--------------------
Приму в дар W140
Profile CardPM
  0/0  
A.Lexey
post Nov 20 2017, 17:51 
Отправлено #9510


Гуру



Сообщений: 5 511



Цитата(Сирожа @ Nov 20 2017, 11:05)
W210 E280 98год
*

Мог бы просто написать.что Очкарик biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
biker-eterne1
post Nov 20 2017, 21:15 
Отправлено #9511


Гуру



Сообщений: 2 590



Цитата(Сирожа @ Nov 20 2017, 11:05)
W210 E280 98год
*

И в движку не лазил? smile3.gif

--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Profile CardPM
  0/0  

641 Страницы « < 632 633 634 635 636 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения