Я тут как-то спрашивал о пружинках-солдатиках в стояночных колодках (и их мне любезно нашли!), но оказывается они поставляются и отдельно - вот их номера: A 201 423 05 92, A 210 423 00 92, A 000 993 73 11.
Зы. Их выдирает когда вместо обычного колеса (литья) ставишь докатку - крепящий докатку болт утапливается уже глубже и попадает прямиком в тормозной механизм. Так что для докатки делаем свои болты покороче.
Я тут как-то спрашивал о пружинках-солдатиках в стояночных колодках (и их мне любезно нашли!), но оказывается они поставляются и отдельно - вот их номера: A 201 423 05 92, A 210 423 00 92, A 000 993 73 11.
Зы. Их выдирает когда вместо обычного колеса (литья) ставишь докатку - крепящий докатку болт утапливается уже глубже и попадает прямиком в тормозной механизм. Так что для докатки делаем свои болты покороче.
На штамповке (не докатке) при таком раскладе тоже выдерет эти солдатики
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
На штамповку переходят всё таки или на шиномонтаже (где могут подсказать о таком попадосе) или в гараже (где по характерному хрусту всё становится понятно и можно исправить), а вот в полевых условиях докатки ситуация становится более плачевной. Но принцип то, да, один.
A.Lexey, блин, где ж ты раньше был, махинатор? (это я к тому, что в полевых условиях подобные переставки сродни махинациям) Ну, ладно, будем знать (хотя болты уже укорочены и положены к докатке).
Кстати, если речь уж зашла о стояночном тормозе. Кто нибудь вообще лазил под заднее сиденье к этому коромыслу-натяжителю? Если нет то срочно заныривать - там закисает всё без чистки и смазки наумерло. Потом замучаешься реанимировать.
Сообщение отредактировал Гоша07 - Jul 19 2017, 18:30
Кстати, если речь уж зашла о стояночном тормозе. Кто нибудь вообще лазил под заднее сиденье к этому коромыслу-натяжителю? Если нет то срочно заныривать - там закисает всё без чистки и смазки наумерло. Потом замучаешься реанимировать.
Машине 19 лет, всё работает нормально. Следов коррозии нет.
Я вот тоже про отсутствие следов коррозии не понял. Этот отсек у тебя разве не открыт, как и у всех, всем ветрам и брызгам снизу? И почему конструкторы не поставили там изначально крышечку - какую нибудь жестянку (плёвое ведь дело!)?
Я вот тоже про отсутствие следов коррозии не понял. Этот отсек у тебя разве не открыт, как и у всех, всем ветрам и брызгам снизу? И почему конструкторы не поставили там изначально крышечку - какую нибудь жестянку (плёвое ведь дело!)?