Чоткий тачан.только цвет приёровский я видос только через йутубе выкладывал.скинь кому нибудь на почту.например Сироже.один фиг ему делать нечего
Спасибо! Цвет-фигня, небольшой тюнинх, главное без колхоза и еще чОтче будет Ребят, а что скажите про мой 3.2 на 112 блоке? Как он в целом, в плане надежности и ремонтопригодности? Какие болячки? Тырнет говорит, мол все ништяк, только на верхах может масло поджирать. Так ли это?
Да да да... И про коробас что скажите? После БМВ е39 коробас ваще туповатым кажется, да и спорт-режима нет . Опять же если верить тырнету-типа вечный коробас ) По выхлопу и салону есть в Чувшляндии дельные конторы или просто частники? Выхлоп хочу самодельный полностью с двумя банками и салон перетягивать)
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Nov 18 2016, 21:51
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Спасибо! Цвет-фигня, небольшой тюнинх, главное без колхоза и еще чОтче будет Ребят, а что скажите про мой 3.2 на 112 блоке? Как он в целом, в плане надежности и ремонтопригодности? Какие болячки? Тырнет говорит, мол все ништяк, только на верхах может масло поджирать. Так ли это?
Да да да... И про коробас что скажите? После БМВ е39 коробас ваще туповатым кажется, да и спорт-режима нет . Опять же если верить тырнету-типа вечный коробас ) По выхлопу и салону есть в Чувшляндии дельные конторы или просто частники? Выхлоп хочу самодельный полностью с двумя банками и салон перетягивать)
Мотор надёжный. Надо чистить вентиляцию картерных газов (расход масла увеличивается если не чистить), следить за шкивом КВ (двусоставной, резиновый демпфер отслаивается, шкив разваливается). Минус по мотору это то что 12 свечей, правда иридиевые на 100 тыс расчитаны. Я проехал 60, заменил. Масло 8 л. У тебя есть продувка катов и масляный теплообменник, менять прокладки, поддтекание масла оттуда. В принципе всё. По кпп, менять масло раз в 60 тыс, допуск 236.14 и будет тебе счастье По выхлопу не знаю. Перешивом, вроде на восточке нормально делали.
Мотор надёжный. Надо чистить вентиляцию картерных газов (расход масла увеличивается если не чистить), следить за шкивом КВ (двусоставной, резиновый демпфер отслаивается, шкив разваливается). Минус по мотору это то что 12 свечей, правда иридиевые на 100 тыс расчитаны. Я проехал 60, заменил. Масло 8 л. У тебя есть продувка катов и масляный теплообменник, менять прокладки, поддтекание масла оттуда. В принципе всё. По кпп, менять масло раз в 60 тыс, допуск 236.14 и будет тебе счастье По выхлопу не знаю. Перешивом, вроде на восточке нормально делали.
Все так просто? Ни растяжения цепей? Ни обваливания стенок цилиндров? И даже в КПП нет никакой цепи и тарелок, которое приезжает и требует стоимости новой лады гранты на ремонт? Скучная машина, надо ее продать
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
ВАГоводы писают кипятком и думают как бы у них чего из выше мной сказанного не произошло . Ибо ремонт любой из этого - стоимость бушной приоры точно . Народный автомобиль, блин
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Мотор надёжный. Надо чистить вентиляцию картерных газов (расход масла увеличивается если не чистить), следить за шкивом КВ (двусоставной, резиновый демпфер отслаивается, шкив разваливается). Минус по мотору это то что 12 свечей, правда иридиевые на 100 тыс расчитаны. Я проехал 60, заменил. Масло 8 л. У тебя есть продувка катов и масляный теплообменник, менять прокладки, поддтекание масла оттуда. В принципе всё. По кпп, менять масло раз в 60 тыс, допуск 236.14 и будет тебе счастье По выхлопу не знаю. Перешивом, вроде на восточке нормально делали.
Не подскажешь координаты?
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Цепь даёт о себе знать при пробеге за 250 тыс, растяжение покажет стар, замена цепи, натяжителя, успокоителя Контаков по перешиву нету
Стопудова ГРМ перебрать будет стоить меньше сотки, если распредвалы целые . А их в нашем моторе всего 2. Никак не могу отойти от владения ВАГа, когда пробивал цены на любые ТОшки и плакал. Даже плакал не от того, что каждая крупная ТОшка это минус отпуск, а от того, ВАГ-корыто ). Мерс, по крайней мере старый-крутая тачка при должном уходе. Кстати, говорят новые мерсы тоже не ходят. А как у них с их характером? Остался характер, или из мерсов ВАГ сделали? (. Не покидает шальная мысля кредитнуться да 205-ого купить. Или да ну его?
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Nov 19 2016, 14:06
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Стопудова ГРМ перебрать будет стоить меньше сотки, если распредвалы целые . А их в нашем моторе всего 2. Никак не могу отойти от владения ВАГа, когда пробивал цены на любые ТОшки и плакал. Даже плакал не от того, что каждая крупная ТОшка это минус отпуск, а от того, ВАГ-корыто ). Мерс, по крайней мере старый-крутая тачка при должном уходе. Кстати, говорят новые мерсы тоже не ходят. А как у них с их характером? Остался характер, или из мерсов ВАГ сделали? (. Не покидает шальная мысля кредитнуться да 205-ого купить. Или да ну его?
Всё что новее 2006 года, на коленке не починить, много проблем с электрикой. Я бы не связывался. Да и моторы М27... серии говно, проблемы с растяжением цепи, балансировочные валы, задиры цилиндров на 60 тыс.
Сообщение отредактировал Сирожа - Nov 19 2016, 14:21