Скажите пож-та Мерседес W124 (2литра 122 силы) дорог в эксплуатации (в основном интересуют расходники)?
Думаю дешевле W202. Как говорит инет, там много чего подходит от ГАЗа. А так... Явно дороже ВАЗа. Кстати, Мерс-ВесЧ. Думаю я не смогу отказаться от своего мерса в ближайшие годик-два, а может и больше. Просто не вижу замены. Прокатился на Опеле Астра G - понял почему ее называют немецкий запорожец, спротив мерса вообще никак, а спротив ТАЗа ведь тачкой казалась. Про ВАЗ молчу... . Кстати хотел спросить легковых мерсоводов: Как решаете проблемы с парковкой у бардюров? Я часто "вишу на бампере". Поднимаете свои мерсы? Или как-то по-другому? Я, например, стараюсь недоезжать до бардюра, но не всегда это получается. Возможно ли как-то увеличить дорожный просвет не меняя амортизаторы (W202 Esprit)? Спасибо!!! Все равно мерс-обалденно классная тачка!!!! Двух покупашек уже потерял, так и не решился продать (а продавал дорого)
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Скажите пож-та Мерседес W124 (2литра 122 силы) дорог в эксплуатации (в основном интересуют расходники)?
Попробую описать цены расходников на свой мурзик, на W124 думаю примерно так же: Масло моторное ~2000 с работой (Кастрол синька 4.5 литра) Масло в МКПП и задний редуктор ~4000 с работой (оригинал, по номерам надо пробивать) Фильтр масленый ~300 р Фильтр бензиновый ~200 р Фильтр воздушный ~400 р Тормозные колодки ~1000 р за комплект (Лукас) Подвесной подшипник кардана ~2000 р с работой Шаровые нижние ~700 р (Лемфорбер) Салейнтблоки от 300 р Ступичные подшипники ~1000 р (Лемфорбер) Свечи зажигания ~500 р Сцепление в сборе ~10000 с работой Глушитель (конечная часть) ~6000 р
Собственно как-то так. Часть из того, что написал делал сам, часть просто цены з\ч +работа, чем интересовался. В целом, если мурзик ломаться не будет, чисто расходники (масло, фильтры, мелочевка) не сильно дорогая. Далее по обстоятельствам
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Добрый вечер, и я к Вам. Про разницу в поведении БМВ и Мерседес скажу следующее - БМВ для активной езды, он ее правоцирует, там острее руль, информативнее педаль тормоза, рещще двигатель, Мерседес для спокойной, хотя и на нем не хило отжечь можно, но все же это машина больше для вальяжных покатушек. По обслуге того и другого - БМВ дороже т. к. многие детали меняются в комплексе, тогда как на Мерс можно все купить по отдельности, вплоть до болтика и т. п. Еще, я тут http://www.zarulem.ws/forum/?showtopic=378...39#entry3325239 колеса барыжу, может пригодятся кому. Спасибо.
А Чем бэха отличается от Мерса принципиально? Грят разные машины, но в чем? Просто опыта эксплуатации бэхи небыло... Мерс неделю эксплуатирую
это говорят, скорее вопрос религии!!!
Цитата(Гуру Сергей @ May 14 2010, 18:56)
Про разницу в поведении БМВ и Мерседес скажу следующее - БМВ для активной езды, он ее правоцирует, там острее руль, информативнее педаль тормоза, рещще двигатель, Мерседес для спокойной, хотя и на нем не хило отжечь можно, но все же это машина больше для вальяжных....
есть в этом зерно истины, поэтому условно можно вынести вердикт: мерс для хозяина, бмв - для его охраны ....ну как то так. Обычно привожу сравнение "одноклассников": представляешь себе -спокойно катящийся S-класс, народ скажет солидный и уважаемый человек едет, а если так поедет "бэха-семёрка" то вынесут диагноз - олень, нах... тогда бмв купил, чтоб тошнить по дороге .
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 17 2010, 11:49
есть в этом зерно истины, поэтому условно можно вынести вердикт: мерс для хозяина, бмв - для его охраны ....ну как то так. Обычно привожу сравнение "одноклассников": представляешь себе -спокойно катящийся S-класс, народ скажет солидный и уважаемый человек едет, а если так поедет "бэха-семёрка" то вынесут диагноз - олень, нах... тогда бмв купил, чтоб тошнить по дороге .
есть в этом зерно истины, поэтому условно можно вынести вердикт: мерс для хозяина, бмв - для его охраны ....ну как то так. Обычно привожу сравнение "одноклассников": представляешь себе -спокойно катящийся S-класс, народ скажет солидный и уважаемый человек едет, а если так поедет "бэха-семёрка" то вынесут диагноз - олень, нах... тогда бмв купил, чтоб тошнить по дороге .
Надо бэху 3 затестить для сравнения (одноклассник моего W202). Ниразу на 3-ке не ездил. Но, кстати мерен, не провоцирует на "газ в пол", на нем хочется ехать спокойно и вольяжно.
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Попробую описать цены расходников на свой мурзик, на W124 думаю примерно так же: Масло моторное ~2000 с работой (Кастрол синька 4.5 литра) Масло в МКПП и задний редуктор ~4000 с работой (оригинал, по номерам надо пробивать) Фильтр масленый ~300 р Фильтр бензиновый ~200 р Фильтр воздушный ~400 р Тормозные колодки ~1000 р за комплект (Лукас) Подвесной подшипник кардана ~2000 р с работой Шаровые нижние ~700 р (Лемфорбер) Салейнтблоки от 300 р Ступичные подшипники ~1000 р (Лемфорбер) Свечи зажигания ~500 р Сцепление в сборе ~10000 с работой Глушитель (конечная часть) ~6000 р
Собственно как-то так. Часть из того, что написал делал сам, часть просто цены з\ч +работа, чем интересовался. В целом, если мурзик ломаться не будет, чисто расходники (масло, фильтры, мелочевка) не сильно дорогая. Далее по обстоятельствам
почти везде дешевле вектры Б сраный опель а не, ща поподробней на экзисте пошарил, чуть дороже вектры но сцепление сцук дешевле
Сообщение отредактировал Benzin13 - May 30 2010, 19:27
почти везде дешевле вектры Б сраный опель а не, ща поподробней на экзисте пошарил, чуть дороже вектры но сцепление сцук дешевле
Неужто опель такой дорогой? Тогда мерин рулит ваще. Брендовый бренд , да еще не дороже менее брендового Их либидирен май либен мерседес (Как переводится не знаю, услышал, понравилось ) Ребят, а где можно прикупить шмотки, аксессуары с трех лучевой звездой? Пусть китаезу, главное трех лучевая звезда шоб была
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Jun 6 2010, 02:12
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.