Цитата(Икс01 @ Feb 26 2010, 21:46)
Я бы на таких задирах не стал ездить
А почему? Чем это грозит?
Цитата(Икс01 @ Feb 26 2010, 21:46)
да и наверняка поршням уже кирдык
Возможно. Вот поршень первого цилиндра (с обоих сторон):
Я сейчас пока застрял на маслосъемных колпачках. Не снимаются спецсъемником. Т.к. двигатель был перегрет может и колпачки поплавились и прилипли ко втулкам? Раньше без проблем снимал на своей предыдущей машине, а здесь колпачок изуродовал, теперь не знаю что дальше делать.
Еще не понял почему компрессия на первом цилиндре большая, а на остальных намного меньше. Нутромером цилиндры померял, микрометром поршни, ну нету большой разницы. Теперь думаю, т.к. износ в первом горшке побольше, то компрессия выше за счет того что масло больше попадает.