Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Нужна ли расточка блока? , задиры на цилиндрах и поршнях (ВАЗ-2115)

iverost
post Feb 26 2010, 23:09 
Отправлено #31


Продвинутый



Сообщений: 127



Цитата(Икс01 @ Feb 26 2010, 21:46)
Я бы на таких задирах не стал ездить
*
А почему? Чем это грозит?

Цитата(Икс01 @ Feb 26 2010, 21:46)
да и наверняка поршням уже кирдык
*
Возможно. Вот поршень первого цилиндра (с обоих сторон):

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Я сейчас пока застрял на маслосъемных колпачках. Не снимаются спецсъемником. Т.к. двигатель был перегрет может и колпачки поплавились и прилипли ко втулкам? Раньше без проблем снимал на своей предыдущей машине, а здесь колпачок изуродовал, теперь не знаю что дальше делать.

Еще не понял почему компрессия на первом цилиндре большая, а на остальных намного меньше. Нутромером цилиндры померял, микрометром поршни, ну нету большой разницы. Теперь думаю, т.к. износ в первом горшке побольше, то компрессия выше за счет того что масло больше попадает.
Profile CardPM
  0/0  
Икс
post Feb 26 2010, 23:33 
Отправлено #32


Икс



Сообщений: 2 654
2110 1.6, 16 кл


Да пестец твоим поршням, движку точно перегрели, причём нехило и похоже не один раз, совет, расточи-ка лучше и не парься, т.к. если просто замениш поршня, тебе их от силы на тысяч 15-20 а то и меньше хватит.
Я б такие поршни не мыл до блеска- выбить пальцы и в цветмет
Посмотреть бы цилиндры вблизи а не на фотке- сразу бы сказал что и как

Сообщение отредактировал Икс01 - Feb 26 2010, 23:51

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: