Задранные поршня или с разбитыми канавками однозначно менять. НО! Цилиндры блока хонингуются под поршня. И если хонинговать не будешь - нужно будет поршня подбирать. Если менять поршень - значит подбирать пальцы, менять втулку в шатуне. Балансировку как делать будешь? Балансируют поршень с шатунами в сборе.
мне кажется, вам клапана надо было поменять и притереть и все.Масло не жрет, а сейчас поставите новые детали, а если еще и расточите, то начнется всякая ерунда.Есть же профи в городе, которые за смешные деньги все делают.В 2007 г я менял прогоревший клапан на 15-хе за 1300 руб+ 300 руб детали и 6 часов работы.Я бы растачивать не стал.А после казенного сервиса, типа Альгешево сколько раз хуже становилось у знакомых, ибо детали- дерьмо и делают - лишь бы деньги получить и побольше.Пробег- смешной для капремонта.Задранные поршня конечно поменять. А так гораздо хуже видал- не растачивали.
Задранные поршня или с разбитыми канавками однозначно менять. НО! Цилиндры блока хонингуются под поршня. И если хонинговать не будешь - нужно будет поршня подбирать. Если менять поршень - значит подбирать пальцы, менять втулку в шатуне. Балансировку как делать будешь? Балансируют поршень с шатунами в сборе.
А зачем пальцы менять? Я думал просто купить поршни класса С с отверстием под поршневой палец класса 2, т.к. у меня на поршнях написано "2". А что еще балансировку делать надо? Недостаточно ли того, чтобы по весу поршни отличались не более 5 грамм?
мне кажется, вам клапана надо было поменять и притереть и все.Масло не жрет, а сейчас поставите новые детали, а если еще и расточите, то начнется всякая ерунда.Есть же профи в городе, которые за смешные деньги все делают.В 2007 г я менял прогоревший клапан на 15-хе за 1300 руб+ 300 руб детали и 6 часов работы.Я бы растачивать не стал.А после казенного сервиса, типа Альгешево сколько раз хуже становилось у знакомых, ибо детали- дерьмо и делают - лишь бы деньги получить и побольше.Пробег- смешной для капремонта.Задранные поршня конечно поменять. А так гораздо хуже видал- не растачивали.
Головка вроде снаружи нормальная. Пока не разобрал, но буду. Вот она:
Обращаюсь в сервис только в крайних случаях. Если есть возможность сделать самому, то делаю сам, купив необходимые инструменты. Что-то выпускные клапана какие-то белые. Это нормально? Кстати, машина ездила только на 95 бензине. На предыдущей моей 6-ке все клапана были черными.
Сообщение отредактировал iverost - Feb 19 2010, 15:37
Головка вроде снаружи нормальная. Пока не разобрал, но буду. Вот она: Обращаюсь в сервис только в крайних случаях. Если есть возможность сделать самому, то делаю сам, купив необходимые инструменты. Что-то выпускные клапана какие-то белые. Это нормально? Кстати, машина ездила только на 95 бензине. На предыдущей моей 6-ке все клапана были черными.
Сам, нормально прохонинговать ты не сможешь, да и инструмент, для единичной работы будет стоить дороговато.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 19 2010, 19:43
Что нужно было делать до разборки бессмысленно т.к. двигатель уже разобрали. Сейчас нужно сделать следующее: Меришь нутромером элипс в районе второго компрессионного кольца и конус по всей дле цилиндра если они находятся в пределах 0.05мм то можно попробовать хонинговать при условии что размер цилиндра позволит применить поршня следующей группы (в Вашем случае гр.Е). Если износ более 0.05мм то придется растачивать под следующий ремонтный размер или если блок уже точили до размера 82.8, гильзовать. Собирать блок ничего не предпринимая (например просто заменив кольца) большая глупость и бессмысленная трата денег, лучше использовать чужой опыт чем учиться на своих ошибках. Вопрос в том сможе ли Вы сами измерить износ и размер цилиндра даже имея нутромер, в общем то для этого тоже нужен опыт.
Что нужно было делать до разборки бессмысленно т.к. двигатель уже разобрали. Сейчас нужно сделать следующее: Меришь нутромером элипс в районе второго компрессионного кольца и конус по всей дле цилиндра если они находятся в пределах 0.05мм то можно попробовать хонинговать при условии что размер цилиндра позволит применить поршня следующей группы (в Вашем случае гр.Е). Если износ более 0.05мм то придется растачивать под следующий ремонтный размер или если блок уже точили до размера 82.8, гильзовать. Собирать блок ничего не предпринимая (например просто заменив кольца) большая глупость и бессмысленная трата денег, лучше использовать чужой опыт чем учиться на своих ошибках. Вопрос в том сможе ли Вы сами измерить износ и размер цилиндра даже имея нутромер, в общем то для этого тоже нужен опыт.
Спасибо! Посмотрел ваш прайс на работы, но не нашел хонинговку, т.е у вас не хонингуют? А цена расточки блока это без хонинговки?
Под словом "расточка" мы понимаем перетачивание цилиндра под следующий ремонтный размер она включает в себя собственно расточку для выравнивания геометрии цилиндра и хонинговку. Если цилиндр только хонинговать то эта операция не устраняет отклонения в геометрии (элипс, конус), поэтому ее применяют только для финишной обработки. Хонинговка блока ВАЗ стоит 300рублей. Более подробно можете посмотреть статьи на сайте.
блок растачивать не надо.просто ставишь поршня большей группы и кольца
большей глупости я не слышал, если завод допускает зазор поршень-цилиндр до 0.15 мм, то какая польза от группы поршней, где разница межгрупная в 0.01 мм? (поправте если не прав) поменяй кольца, если не хочешь точить.
--------------------
электрика- наука о контактах либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
блок растачивать не надо.просто ставишь поршня большей группы и кольца
Тоже думаю что растачивать не буду, только кольца поменяю наверное, хотя надо замерить зазор в замке колец. Недавно нашел нутромер и набирался опыта измерения. Пока предварительно получился износ 0,02-0,03 мм. Элипсности не обнаружил. Смущает разная компрессия в цилиндрах. Пока не понял из-за чего в первом цилиндре самая большая компрессия, была бы маленькая было бы понятно. Поэтому думаю что кольца износились.
Если хочеш делать по уму то растачивай(и хонингуй, в наших кругах расточка и хонинговка это один процесс) Я бы на таких задирах не стал ездить, да и наверняка поршням уже кирдык