Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Нужна ли расточка блока? , задиры на цилиндрах и поршнях (ВАЗ-2115)

iverost
post Feb 18 2010, 22:09 
Отправлено #1


Продвинутый



Сообщений: 127



Как думаете нужна ли расточка? ВАЗ-2115, инжектор, пробег 90 т.км. Разобрал двигатель, потому что думал кольца закоксовались. Компрессию мерил: 14-12-8-10, с маслом 16,5-16-15,5-15,5. Компрессометр дешевый резьбовой "Друг" фирмы "Измерит". Самый задранный цилиндр - первый. Но в нем и компрессия самая высокая почему-то. Задиры на ощупь не глубокие, особо не чувствуются. А так двигатель тянет нормально, только вот на холостых обороты плавают где-то 770-840 об/мин и вибрация появляется. При прогревании холодного двигателя всё нормально на ХХ, т.к. обороты побольше. Масло не жрет.

Вот фото цилиндров по порядку 1-2-3-4:

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

C другой стороны:

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

Profile CardPM
  0/0  
SaNeK ReSpEcT
post Feb 18 2010, 23:21 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 308
Из: НаШа ЧуВаШа



а для чего разбирал? пробег то маловат еще

--------------------
Нормально делай, нормально будет!

Тише едешь - дальше будешь, от того места куда едешь...
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Feb 18 2010, 23:29 
Отправлено #3


Crazy City Driver



Сообщений: 4 740



думаю из-за расточки на ничего страшного не произойдет. либо как вариант - восстановление "зеркала" цилиндров. хонинговка помочь может, если царапины на самом деле не очень глубокие.. вот тока х.з. где это сделают нормально.

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  
iverost
post Feb 18 2010, 23:40 
Отправлено #4


Продвинутый



Сообщений: 127



Цитата(SaNeK ReSpEcT @ Feb 18 2010, 23:21)
а для чего разбирал? пробег то маловат еще
*

Недавно приобрел этот авто, а до меня ездила девушка. Т.к. двигатель троит на ХХ думал может клапана прогорели, т.к. девушка ничего с машиной не делала, типа регулировки клапанов и т.д. Думаю что движок был перегрет или обкатку плохо проходил, т.к. у нее это был первый авто. Ну и решил перебрать этот двиг, чтоб точно знать как там дела, нагар очистить. А оказалось камеры сгорания чистые и кольца не закоксованы, только вот задиры. Теперь думаю может новые поршни поставить номинального размера и кольца. А растачивать блок что-то ну очень не охота, мало-ли что там обнаружится, раковина например.
Интересно, чем грозит езда с таким двигом с задирами. Если только разной компрессией ну и пусть. А, ещё вспомнил, тепловые зазоры выпускных клапанов были намного меньше, поэтому разбирать двиг хотел также для притирки клапанов, если не прогорели.
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Feb 18 2010, 23:42 
Отправлено #5


Crazy City Driver



Сообщений: 4 740



не вижу смысла ставить НОВУЮ поршневую, на задранные цилиндры..если уж очень хочется чтоб все было как на новье, то купить блок новый....ну или тащить в соседние города и искать фирмы которые смогут поменять гильзы...

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  
iverost
post Feb 18 2010, 23:43 
Отправлено #6


Продвинутый



Сообщений: 127



Цитата(First_Angel @ Feb 18 2010, 23:29)
думаю из-за расточки на ничего страшного не произойдет. либо как вариант - восстановление "зеркала" цилиндров. хонинговка помочь может, если царапины на самом деле не очень глубокие.. вот тока х.з. где это сделают нормально.
*

Я на этом авто проездил лишь неделю, поэтому если еще и запорят с расточкой блока, то будет сейчас не кстати. Думаю может поездить пока так, а там видно будет. Просто не знаю чем это чревато.
Profile CardPM
  0/0  
Lider
post Feb 19 2010, 09:15 
Отправлено #7


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 414
Из: Чебоксары
Lada - Vesta


Цитата(iverost @ Feb 18 2010, 23:43)
Просто не знаю чем это чревато.
*

имхо ни чем, катайся!У людей масло на 1тыс.км. 1литр жрет и ни че ездиют.

Сообщение отредактировал Lider - Feb 19 2010, 09:16
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Feb 19 2010, 09:36 
Отправлено #8


Гуру

Знаток!

Сообщений: 16 846



iverost, В принципе, не вижу смысла разбирать двигатель. Ну если уж разобрал проверь нутромером на цилиндричность. Если цилиндричность будет нормальной, но ты всё же захочешь вывести задиры, думаю что растачивать даже не понадобиться. Можно применить хонингование.
Profile CardPM
  0/0  
iverost
post Feb 19 2010, 09:47 
Отправлено #9


Продвинутый



Сообщений: 127



Спасибо всем за ответы! Тоже вот думаю как бы мне замерить цилиндры, т.к. блок снимать не охота чтобы отвезти на замеры. А нутромер думаю никто не даст на прокат. Микрометры то у меня всякие есть, а нутромер пойду на рынке б/у гляну почем, новый 3500 руб.

Что-то сразу не подумал, блок ведь все равно надо будет снимать, чтобы замерить цилиндры, т.к. гараж у меня не отапливаемый, а замерять ведь надо при +20 град.

Сообщение отредактировал iverost - Feb 19 2010, 09:55
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Feb 19 2010, 10:28 
Отправлено #10


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Вставь компрессионное кольцо, проталкивая его поршнем замерь зазор в нём в 3 положениях щупом.
Задиры - от перегрева. От перегрева и кольца "отпустило"
Поршень расширяется сильнее блока. Поршень то как? Наверняка на юбке тоже задиры. Причём поршень сильнее задран должен был быть - там металл мягче.
Думаешь при -10 блок геометрию не сохраняет? Если конусность есть её и при -20 будет видно.
Главное в поршне - не разбиты ли канавки компрессионных колец. Кольца в поршне не болтаются?
Раз разобрал - кольца однозначно меняй и вкладыши, и вообще, всё что меняется, раз стронул.
Если хонинговать не будешь - вертикальные риски всё равно надо постараться хотя бы шкуркой "порезать" горизонтально.

Сообщение отредактировал klarist - Feb 19 2010, 10:46
Profile CardPM
  0/0  
Барахольщик
post Feb 19 2010, 10:38 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 389
OOB


Нутрометр могу найти, только советский.
Profile CardPM
  0/0  
iverost
post Feb 19 2010, 10:43 
Отправлено #12


Продвинутый



Сообщений: 127



Цитата(klarist @ Feb 19 2010, 10:28)
Вставь компрессионное кольцо, проталкивая его поршнем замерь зазор в нём в 3 положениях щупом.
З.Ы. Задиры - от перегрева. Поршень расширяется сильнее блока. Поршень то как?
З.З.Ы. думаешь при -10 блок геометрию не сохраняет? Если конусность есть её и при -20 будет видно.
З.З.З.Ы главное в поршне - не разбиты ли канавки компрессионных колец. Кольца в поршне не болтаются?
*

Поршни тоже задраны, даже вроде чуть больше чем цилиндры. А замерить я хотел цилиндры для того чтобы может быть поменять поршни на новые, т.к. там два поршня класса C, и два B. В итоге если покупать новые, то наверное класса С. Ну геометрию конечно померять на холоде можно, имхо. А если поршни не менять, то кольца наверное надо, может компрессия выравняется?
Profile CardPM
  0/0  
iverost
post Feb 19 2010, 10:50 
Отправлено #13


Продвинутый



Сообщений: 127



Цитата(Барахольщик @ Feb 19 2010, 10:38)
Нутрометр могу найти, только советский.
*

Такой-то и нужен. Он будет для продажи или напрокат? Почем примерно? Только теперь неуверен нужен-ли он мне, т.к. блок снимать можно и в сервис отвезти. А так случаи бывавют что нутромер нужен поэтому и думаю приобрести.
Profile CardPM
  0/0  
Барахольщик
post Feb 19 2010, 10:51 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 389
OOB


Цитата(iverost @ Feb 19 2010, 10:50)
Такой-то и нужен. Он будет для продажи или напрокат? Почем примерно? Только теперь неуверен нужен-ли он мне, т.к. блок снимать можно и в сервис отвезти. А так случаи бывавют что нутромер нужен поэтому и думаю приобрести.
*

Я сам с ним приеду. Просто он казенный.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Feb 19 2010, 10:55 
Отправлено #15


Гуру

Знаток!

Сообщений: 16 846



Цитата(iverost @ Feb 19 2010, 10:50)
Такой-то и нужен. Он будет для продажи или напрокат? Почем примерно? Только теперь неуверен нужен-ли он мне, т.к. блок снимать можно и в сервис отвезти. А так случаи бывавют что нутромер нужен поэтому и думаю приобрести.
*

Снимай, вези в сервис. Поршни, вкладыши тоже меняй.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: