приезжайте завтра хвастаться на встречу сузуководов, ибо все равно в прогнозе днем дождь :) Интересно посмотреть на полноприводную версию 10-го года. Заодно поставим рядом две SX4 и сравним клиренс :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Вот думаю какой автомобиль лучше Гранд Витара или Кашкай новый? Помогите с выбором!
Я бы даже не думал - Витара без вариантов. Но только 2.4 - 2.0 не едет. Вообще они абсолютно разные: Кашкай - чисто городской кроссовер, не годящийся для штурма серьезного бездорожья; Витара - довольно серьезный внедорожник, при этом неплохо передвигающийся по асфальту.
2.0 даже очень ездит, и расход меньше, у знакомого на 2.4 не меньше 16 литров, а у меня 12,5)
Ну конечно же ездит Но не едет. Танечка, вам есть с чем сравнить? Мне есть. Ездил на 2.0 и 2.4, обе с АКП. 2.0 Витаре явно мало. 2.4 наделяет ее достаточной динамикой.
приезжайте завтра хвастаться на встречу сузуководов, ибо все равно в прогнозе днем дождь Интересно посмотреть на полноприводную версию 10-го года. Заодно поставим рядом две SX4 и сравним клиренс
А где и когда проводятся встречи сузуководов, мы бы тоже хотели присоединится к Вам!
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
В начале апреля заказал SGV 2.4 АКП. Обещали срок поставки до 15 июня, в договоре указали 60 дней. Внес предоплату 10% = 105т.р. До внесения предоплаты мне чуть ли не ежедневно названивал их менеджер Илья. После внесения предоплаты интерес ко мне пропал. По истечении 60 дней я начал теребить Илью вопросами о дате поставки автомобиля. На что некоторое время не получал внятного ответа. Впоследствии был озвучен новый срок - 25 июля - 5 июля. На срыв срока поставки сказал Илье, что по условиям договора автосалон платит пени за просрочку. На что Илья заметил, что если меня что-то не устраивает, то договор можно расторгнуть. Так же он заявил, что Сузуки подняла цены и мой автомобиль теперь стоит не 1.050млн.р, а 1.071млн.р. На это я заявил, что цена указана в договоре поставки и пересмотру не подлежит. В ответ услышал предложение о расторжении договора. Данная ситуация, а так же покупка квартиры, заставили меня задуматься о целесообразности покупки Витары: 1) на отделку и мебель нужны деньги 2) я обещал другу продать ему мою 6-ку 15-го июня, а без машины по роду деятельности я не могу и дня. В итоге 3 недели назад я позвонил Илье и сказал, что хочу расторгнуть договор поставки. Илья мне сказал, что никаких проблем, что надо написать заявление. Приехал, написал. По условиям договора возврат предоплаты осуществляется в течение 10 дней с момента расторжения договора. Илья сказал, что проблем с возвратом никаких и реально вернут "на следующей неделе". Наступила "следующая неделя", звоню и получаю ответ, что "в конце недели" деньги мне вернут. "В конце недели" мне сказали, что денег в кассе нет и мне вернут бабки когда? Правильно - на следующей неделе. Так продолжалось 3 недели... Сегодя я позвонил Илье и задал простой вопрос - когда? И, о чудо, я услышал ответ - сегодня!!! Илья обещал перезвонить через полчаса и сказать во сколько я могу приехать. Прошло 1.5 часа... Звоню Илье - он отвечает, что не может поймать директора и перезвонит через 5 минут. Конечно же не перезвонил. Звоню ему через опять же сам через полчаса - Ильи нет! У него обед! Спрашиваю директора - по словам девушки, взявшей трубку, тот на месте, но разговаривать не будет, ибо занят. Звоню после обеда, застаю Илью на месте, получаю ответ, что денег в кассе нет!!! Ну тут у меня вскипело и я высказываю (в очень корректной форме) все, что думаю об автосалоне Стар21ком. Высказываю сомнения, что у них нет денег, ибо Витары и эСыКСы4 расходятся как горячие пирожки. Говорю, что если сам Илья не в состоянии решить вопрос, то я хочу общаться с директором. В ответ слышу, что директора нет и если я хочу получить всю сумму предоплаты без вычета неустойки, то должен успокоиться и ждать... В ответ я продолжил тираду о моем мнении об их автосалоне. На что получил предложение дождаться чего? Правильно! Следующей недели - уж тогда-то деньги у них точно появятся. Но ежели хочу поговорить с директором, то могу сделать это в понедельник. В общем ждем понедельника. Если мой вопрос не будет разрешен однозначно - буду писать письмо в представительство Сузуки.
Тема для размышления: если очередь на Витару минимум 60 дней (а у московских дилеров 90 дней), то какова вероятность, что заказанная мной машина стоит в автосалоне и не может продаться?
Местные автодилеры держат нас, их кормильцев, за лохов. Я свой выбор сделал - я никогда и ни при каких обстоятельствах не куплю автомобиль в местном автосалоне.
Сообщение отредактировал roman72 - Jun 26 2010, 01:34
Можно написать письмо в представительство Сузуки, а можно и исковое заявление в суд.
Алгоритм действия: 1. Пишешь заявление в адрес ООО"Стар21.ком" с требованием вернуть предоплату в связи с неисполнением ООО"Стар21.ком" обязанностей продавца по договору купли-продажи. Обязательно укажи, что оставляешь за собой право взыскать с них неустойку в соотв. со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей (а это составляет полпроцента от суммы предоплаты за каждый день просрочки, т.е. в твоем случае с 15 июня и по тот день, когда все-таки получишь обратно свои деньги). Не забудь поставить на заявлении дату его подачи - важно. 2. Приносишь заявление в автосалон и требуешь его зарегистрировать. Т.е. пусть любой менеджер поставит входящий номер либо просто распишется прямо на заявлении в его принятии. 3. Пусть сделают для тебя ксерокопию зарегистрированного заявления и заверят подлинность копии ("Копия верна", подпись, ФИО, должность). 4. Ждешь 10 дней - скорее всего предоплату вернут, а неустойку зажмут. 5. Если по прошествии 10 дней денег нет, то пиши исковое заявление в суд. Тогда и понадобится ксерокопия заявления.
Примечания: 1. Ознакомься со статьями 16 и 23.1 Закона о защите прав потребителей и пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса - легче будет общаться с менеджерами/директорами. 2. В случае отказа администрацией ООО"Стар21.ком" принять твое заявление вышли его по почте с уведомлением о вручении. При судебном разбирательстве дата вручения письма будет считаться датой подачи заявления. 3. Подчеркиваю, при расторжении договора в твоем случае неустойку должны платить они тебе, а не ты им. Если не лень ходить по судам, то можешь заняться - стопроцентно получишь. 4. Если еще не пропало желание получить авто, можешь назначить им новый срок его доставки. При этом право на взыскание неустойки за просрочку (с 15 июня) не теряешь.
Ну, и несколько хороших слов о Стар21.ком (а то все ругают и ругают). Правда только о сервисе, что в Автомастере, о салоне ничего хорошего сказать не могу, к сожалению. На ТО-0 обнаружили стуки в рулевой рейке при нажатой педали тормоза (SX4), хотя я сам и не замечал. На следующей неделе будем разбираться. Молюсь, чтобы не пришлось менять рейку.
Да, и чтобы быть объективным, большинство автосалонов в Чебоксарах так работают - обещают 2 недели, проходит 2 месяца. Бизнес с местным колоритом. Про другие города не знаю - предыдущие авто покупал прямо из салона: я им деньги, они мне машину и документы.
Сообщение отредактировал Marsianin - Jun 27 2010, 16:19
читаю и понимаю, что мне в свое время повезло... сроки, оговоренные в договоре поставки, были соблюдены. Это было в августе 2009г.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
прикол в том, что звонки во всякие представительства - бесполезное занятие. т.к. они на автосалоны, как отдельные юр.лица - повлиять никак не могут. результативнее решать проблему напрямую с автосалоном, действуя в соответствии с ЗоПП.