СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии, как у вас обстоят дела со скидками на ТО в предверии наступающих праздников и есть ли дисконтная система обслуживания?
p.s. или вы наглухо закрываете свои гаражи 23 февраля и 8 марта, когда у людей появляется немного свободного времени от основной работы и они могут заняться своими автомобилями?
Сообщение отредактировал quazar - Feb 22 2014, 21:48
СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии, как у вас обстоят дела со скидками на ТО в предверии наступающих праздников и есть ли дисконтная система обслуживания?
p.s. или вы наглухо закрываете свои гаражи 23 февраля и 8 марта, когда у людей появляется немного свободного времени от основной работы и они могут заняться своими автомобилями?
Здравствуйте. На сегодняшний день у нас действует дисконтная система скидок,но она распространяется на клиентов, которые приобретали автомобиль в нашем ДЦ. Мы понимаем,что данная система не совсем правильно работает. На данный момент у нас прорабатывается новая система по скидкам, о которой мы Вас обязательно проинформируем,но чуть позже. 23 февраля сервисная станция работала в обычном режиме. 8 марта так же в обычном режиме.
Здравствуйте, все понятно. Объясните, пожалуйста, как происходит диагностика электрооборудования при проведении ТО, если в день проведения ТО у единственного электрика выходной? И еще, при замене масла в двигателе объемом 2 литра, списывается 5,2 литра, в руководстве указана цифра вместе с заменой масляного фильтра в 4,7 литра, куда девается 0,5 литра? Про сказки о проливе масла через двигатель для очищения не рассказывайте, все видел сам. И мерника никакого нет.
Добрый день. Подключить диагностический компьютер и проверить , может любой мастер.Если выявляются проблемы которые требуют вмешательства электрика-диагноста, то тогда клиента перезаписываем на удобное для него время.
На лейках в которых слесарь получает масло есть мерник . Чтобы установить средний уровень требуется 5.2 литра , разница между минимальным и максимальным уровнем около литра.
СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии, здравствуйте. При прохождении ТО подвеска проверялась только визуально на стенде схода-развала. На подъемнике машину не поднимали. Для проверки подвески, вроде бы, нужен вибростенд. У вас на сервисе его нет?
В голову пришла мысль. За проверку подвески на ТО были оплачены деньги, а фактически этой проверки не было.
Добрый день, При прохождение ТО производится "Обязательный осмотр" всех узлов на предмет течи, механических повреждений, растрескивания РТИ, для этого достаточно осуществить визуальный осмотр, проверка на вибростенде является дополнительной процедурой(на данный момент к сожалению, данную услугу мы не осуществляем).
Цитата(СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии @ Mar 18 2014, 16:02)
Добрый день, При прохождение ТО производится "Обязательный осмотр" всех узлов на предмет течи, механических повреждений, растрескивания РТИ, для этого достаточно осуществить визуальный осмотр, проверка на вибростенде является дополнительной процедурой(на данный момент к сожалению, данную услугу мы не осуществляем).
На другой машине подвеску "трясли" на подъемнике. Спасибо за разъяснение.
Съездил на очередное ТО. Поменяли масло, тормозуху, масляный фильтр. Салонного фильтра и моторного у них нету, только продули. Проверили колдки, подергали подвеску, поменяли свечи. Проверили уровень масла в заднем мосту, коробке. Указал на гул задней ступицы, обещали поменять по гарантии "как только придет запчасть". Сход-развал за дополнительную цену, решил с зимними колесами сделать, может на стороне подешевле найду. Со скидкой получилось чуть больше 8000 рублей - не дёшево конечно же, но дешевле зимних цен на 2000 рублей. Впечатление двоякое: вроде бы ТО прошел, но что-то не доделано
Со скидкой получилось чуть больше 8000 рублей - не дёшево конечно же, но дешевле зимних цен на 2000 рублей. Впечатление двоякое: вроде бы ТО прошел, но что-то не доделано
Может дешевле потому, что не доделали? Да и каждое ТО содержит в себе разный объём работ и материалов
Съездил на очередное ТО. Поменяли масло, тормозуху, масляный фильтр. Салонного фильтра и моторного у них нету, только продули. Проверили колдки, подергали подвеску, поменяли свечи. Проверили уровень масла в заднем мосту, коробке. Указал на гул задней ступицы, обещали поменять по гарантии "как только придет запчасть". Сход-развал за дополнительную цену, решил с зимними колесами сделать, может на стороне подешевле найду. Со скидкой получилось чуть больше 8000 рублей - не дёшево конечно же, но дешевле зимних цен на 2000 рублей. Впечатление двоякое: вроде бы ТО прошел, но что-то не доделано