Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

alexey
post Nov 30 2013, 21:48 
Отправлено #286


blog21.ru



Сообщений: 16 909
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/0  
24 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон Suzuki на пл. Речников , обсуждение, комментарии, отзывы

Trol_l
post Feb 18 2014, 21:39 
Отправлено #287


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Цитата(roman72 @ Feb 18 2014, 11:35)
Рекомендую задать вопрос о том, гарантийный ли случай, дилерам в соседних городах. Почти уверен, что ответ будет отличаться.
По гарантии с местным дилером Suzuki не сталкивался (хватило попытки купить у них авто), но некоторые другие местные дилеры отказывали в проведении гарантийного ремонта, в то время как соседи (Казань, Нижний) признавали случаи гарантийными и выполняли свои обязательства. Возможно, что и с Suzuki дело обстоит так же.
*

Да,спасибо, я помню, вы мне сразу советовали обращаться не к местным, а я все наивный надеялся...в общем, наверно, немножко поябидначаю.
Приехал, я значит, на то-1, за день до этого сам снял защиту, и обнаружил, что снизу левая по ходу движения сторона двигателя вся в масле. Сказал это приемщику. После проведения то мне сказали, что на нулевом то плохо закрутили фильтр, сейчас все вытерли и все хорошо затянули, я счастливый поехал ставить защиту. На яме я был очень удивлен, когда увидел с свежие капли масла на двигателе, сфоткав все, поехал обратно. Машину сразу загнали на подъемник, снова все вытерли, немного подождали-не течет и со словами, что мне показалось, хотели вернуть авто, я возмутился, тогда придумали другой фокус, говорят выгоним, пусть машина 20 минут поработает. Так и сделали, после чего сам приемщик садится, отгоняет машину на пару метров, подходит и говорит, видите,на асфальте ни пятнышка! Я возмутился. И вот машина снова на подъемнике, слесарьснова вытирает каплюшки масла. Немного посмотрев, был вынесен вердикт, типа он ничего не нашел, а течет это масло которое пролили при замене. Немного повозмущавшись, плюнул я и уехал. Прошло уже больше полугода, двигатель все там же мокнет, протекает это маслянный датчик, за уровнем я слежу и все надеюсь...что на предстоящем то что-нибудь да решится... поменял бы и сам давно, но все же Карантия как никак...

Сообщение отредактировал Trol_l - Feb 18 2014, 21:40

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Feb 18 2014, 23:25 
Отправлено #288


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Trol_l, съездите в Казань smile3.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии
post Feb 19 2014, 08:49 
Отправлено #289


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(roman72 @ Feb 18 2014, 11:35)
Рекомендую задать вопрос о том, гарантийный ли случай, дилерам в соседних городах. Почти уверен, что ответ будет отличаться.
По гарантии с местным дилером Suzuki не сталкивался (хватило попытки купить у них авто), но некоторые другие местные дилеры отказывали в проведении гарантийного ремонта, в то время как соседи (Казань, Нижний) признавали случаи гарантийными и выполняли свои обязательства. Возможно, что и с Suzuki дело обстоит так же.
*

Добрый день,уважаемые клиенты:принцип определения гарантийный случай или нет, для всех официальных дилеров одного брэнда одинаков и основные моменты изложены в сервисной книжке, которая выдается владельцу при покупке автомобиля и говорить о том, что в одном дилерском центре признали случай негарантийным, а вдругом гарантийным- не является правдой.Частый пример тому при обращении владельца со скрипами в авто, которые по мнению владельца не должны присутствовать на автомобиле ( приводя в доводы мол был другой автомобиль и там все было тихо и ровно...) забывает, а зачастую просто не знает, так как вся информация изложенна в сервисной книжке : что скрипы и шумы не влияющие на эксплуатацию и безопасность и устранение их не покрывается гарантией
Profile CardPM
  -2/0  
roman72
post Feb 19 2014, 10:37 
Отправлено #290


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии @ Feb 19 2014, 09:49)
Добрый день,уважаемые клиенты:принцип определения гарантийный случай или нет, для всех официальных дилеров одного брэнда одинаков и основные моменты изложены в сервисной книжке, которая выдается владельцу при покупке автомобиля  и говорить о том, что в одном дилерском центре признали случай негарантийным, а вдругом гарантийным- не является правдой.
*

Вы пытаетесь сказать, что я вру? Не чересчур ли смелое ли высказывание?
Еще раз повторюсь: с Suzuki по гарантии не сталкивался, ибо при пробеге 55т.км. ни одного косяка не было. Но приведу пару примеров из жизни своего авто другой марки: Kia Sportage.
Авто покупал в Нижнем.
Через некоторое время начала облезать краска с пластиковых расширителей арок. Обратился к местному дилеру. Их гарантийщик 2 недели молчал, в итоге после моих многочисленных звонков и визитов выдал: вы эти элементы красили и устанавливали сами, поэтому производитель в гарантии отказывает. Экспертизы, естественно, не было - посмотрел, сфоткал и ушел.
Звоню в Нижний: сразу говорят, что случай гарантийный, обращений с данным косяком масса. Съездил - покрасили.
На этом же авто накрылась шаровая опора, произошло это на подъезде к Ульяновску, поэтому обратился к тамошнему дилеру. В гарантии отказали, делал за деньги. Звоню потом в Нижний - говорят гарантийный случай, ибо пробег маленький.

Так что не надо говорить о единой политике и прочем: очень многое зависит от инженера по гарантии и руководства автосалона. Если руководство хочет денег сразу и плюет на клиентов - не будет признавать гарантийные случаи, даже вопрос производителю не будет задавать. Если болеет о своей репутации - будет признавать косяки производителя, осуществлять гарантийный ремонт и получать за это оплату от производителя через какое-то время.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+3  
dk11
post Feb 19 2014, 14:10 
Отправлено #291


Завсегдатай



Сообщений: 622



Цитата(Trol_l @ Feb 18 2014, 22:39)
Прошло уже больше полугода, двигатель все там же мокнет, протекает это маслянный датчик, за уровнем я слежу и все надеюсь...что на предстоящем то что-нибудь да решится... поменял бы и сам давно, но все же Карантия как никак...
*


поменяй датчик в любом сервисе - он сам стоит порядка 100-150 рублей, за работу возьмут 300-400. всяко лучше будет, чем с грязным движком ездить
Profile CardPM
  0/0  
Trol_l
post Feb 19 2014, 17:04 
Отправлено #292


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Цитата(СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии @ Feb 19 2014, 09:49)
Добрый день,уважаемые клиенты:принцип определения гарантийный случай или нет, для всех официальных дилеров одного брэнда одинаков и основные моменты изложены в сервисной книжке, которая выдается владельцу при покупке автомобиля  и говорить о том, что в одном дилерском центре признали случай негарантийным, а вдругом гарантийным- не является правдой.Частый пример тому при обращении владельца со скрипами в авто, которые по мнению владельца не должны присутствовать на автомобиле ( приводя в доводы мол был другой автомобиль и там все было тихо и ровно...) забывает, а зачастую просто не знает, так как вся информация изложенна в сервисной книжке : что скрипы и шумы не влияющие на эксплуатацию и безопасность и устранение их не покрывается гарантией
*

Хорошо, каким образом вы определяете какие скрипы влияют на эксплуатацию, а какие нет?

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/0  
quazar
post Feb 19 2014, 21:13 
Отправлено #293


Пользователь



Сообщений: 50
Из: Cheboksary



стар.21,как дальше жить будем? у меня скоро ТО-0 и у вас только повышение стоимости работ,а в НН наоборот скидки предлагают и названивают раза 2 в месяц - интересуются все ли хорошо. Решайте свои проблемы быстрее, дальше последуют активные действия с моей стороны не в вашу пользу - не хочу тратить сутки на обслуживание машины в другом городе, а вам не доверяю (пример- моему боссу на форд эксплоер только подливали масло, а не меняли, итог - замена движка,я так не хочу и по закону РФ имею право присутствовать на ТО), есть над чем подумать...
Profile CardPM
  0/0  
ECU
post Feb 19 2014, 23:10 
Отправлено #294


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


Цитата(quazar @ Feb 19 2014, 22:13)
стар.21,как дальше жить будем?  у меня скоро ТО-0 и у вас только повышение стоимости работ,а в НН наоборот скидки предлагают и названивают раза 2 в месяц - интересуются все ли хорошо. Решайте свои проблемы быстрее, дальше последуют активные действия  с моей стороны не в вашу пользу - не хочу тратить сутки на обслуживание машины в другом городе, а вам не доверяю (пример- моему боссу на форд эксплоер только подливали масло, а не меняли, итог - замена движка,я так не хочу и по закону РФ имею право присутствовать на ТО), есть над чем подумать...
*

присутствуй тебя за ноги держать не кто не будет. smile3.gif права не имеют. а лучше езжай обслуживаться сюда http://www.suzuki.co.jp телефон: 059-378-1212
адрес: 513-8666 Suzuka, префектура Mie Hiratacho 1907 там точно сделаю все как надо. ведь Российской Федерации кругом обман .

Сообщение отредактировал ECU - Feb 20 2014, 00:00

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  -5/+2  
quazar
post Feb 20 2014, 08:57 
Отправлено #295


Пользователь



Сообщений: 50
Из: Cheboksary



Цитата(ECU @ Feb 20 2014, 00:10)
присутствуй тебя за ноги держать не кто не будет.  smile3.gif  права не имеют. а лучше езжай обслуживаться сюда http://www.suzuki.co.jp телефон: 059-378-1212
адрес: 513-8666 Suzuka, префектура Mie Hiratacho 1907 там точно сделаю все как надо. ведь Российской Федерации кругом обман .
*

свои права знаю и где обслуживать машину тоже, но спасибо за адресок, пригодится для дальнейших действий.
Profile CardPM
  0/0  
СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии
post Feb 20 2014, 12:20 
Отправлено #296


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(quazar @ Feb 18 2014, 20:46)
Советую задуматься нашему оф. дилеру:
1. что он делает, чтобы привлечь покупателей?
2. как удержать у себя клиентов?
3. и нафига они здесь нужны, если мы мотаемся в другие города?
*

Добрый день.
Спасибо Вам за совет,мы обязательно учтём его,так как нам очень важно знать Ваше мнение.Наша компания ежемесячно работает над качеством обслуживания и его улучшением.Так же,у нас работает независимая клиентская служба,в которую Вы всегда можете обратиться по любому вопросу, и специалисты по работе с клиентами Вам с удовольствием помогут решить какие - либо возникшие проблемы или вопросы.( тел.360-523).
Profile CardPM
  0/0  
ECU
post Feb 20 2014, 16:19 
Отправлено #297


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


Цитата(Trol_l @ Feb 18 2014, 22:39)
Да,спасибо, я помню, вы мне сразу советовали обращаться не к местным, а я все наивный надеялся...в общем, наверно, немножко поябидначаю.
Приехал, я значит, на то-1, за день до этого сам снял защиту, и обнаружил, что снизу левая по ходу движения сторона двигателя вся в масле. Сказал это приемщику. После проведения то мне сказали, что на нулевом то плохо закрутили фильтр, сейчас все вытерли и все хорошо затянули, я счастливый поехал ставить защиту. На яме я был очень удивлен, когда увидел с свежие капли масла на двигателе, сфоткав все, поехал обратно. Машину сразу загнали на подъемник, снова все вытерли, немного подождали-не течет и со словами, что мне показалось, хотели вернуть авто, я возмутился, тогда придумали другой фокус, говорят выгоним, пусть машина 20 минут поработает. Так и сделали, после чего сам приемщик садится, отгоняет машину на пару метров, подходит и говорит, видите,на асфальте ни пятнышка! Я возмутился. И вот машина снова на подъемнике, слесарьснова вытирает каплюшки масла. Немного посмотрев, был вынесен вердикт, типа он ничего не нашел, а течет это масло которое пролили при замене. Немного повозмущавшись, плюнул я и уехал. Прошло уже больше полугода, двигатель все там же мокнет, протекает это маслянный датчик, за уровнем я слежу и все надеюсь...что на предстоящем то что-нибудь да решится... поменял бы и сам давно, но все же Карантия как никак...
*

И всего написанного делаем вывод надо ехать в Японию там то точно не обманут. Как говорила моя бабушка biggrin.gif -Если авто немецкое надо ехать в Германию,если авто японское то в Японию,если корейское то Корею,ну а коли вы купили таз то вам можно искренне посочувствовать. lol.gif

Сообщение отредактировал ECU - Feb 20 2014, 16:20

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  -3/0  
bomber 888rc
post Feb 20 2014, 16:37 
Отправлено #298


Гуру



Сообщений: 21 525
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(roman72 @ Feb 18 2014, 11:35)
Рекомендую задать вопрос о том, гарантийный ли случай, дилерам в соседних городах. Почти уверен, что ответ будет отличаться.
По гарантии с местным дилером Suzuki не сталкивался (хватило попытки купить у них авто), но некоторые другие местные дилеры отказывали в проведении гарантийного ремонта, в то время как соседи (Казань, Нижний) признавали случаи гарантийными и выполняли свои обязательства. Возможно, что и с Suzuki дело обстоит так же.
*

Не Сузуки, но все же. На первое ТО поехал в Казань с некоторыми вопросами, причем не куда-нибудь, а в ТТС-Сити. Сказали "Все ОК". Практически сразу заехал к местному ОД с теми же вопросами - гарантийный ремонт был выполнен в день обращения. Так что не все так однозначно

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии
post Feb 20 2014, 16:59 
Отправлено #299


Начинающий



Сообщений: 18



Цитата(Trol_l @ Feb 19 2014, 18:04)
Хорошо, каким образом вы определяете какие скрипы влияют на эксплуатацию, а какие нет?
*

Здравствуйте.
Выявление причин появления тех или иных шумов и скрипов происходит как правило путем диагностики, при чем диагностика не всегда требует подключения заумных приборов. Обобщая термин автомобиль, хочется заметить, что симптомы тех или иных неисправностей примерно одинаковы, банальный пример: ступичный подшипник – при возникновении неисправности в данной детали появляется гул , который привлекает к себе внимание. Да, есть владельцы авто ,которые на появления шумов не реагируют, автомобиль то едет . Но есть и такие, что при появлении малейшего намека на как ему кажется неисправность едут в сервис. Вот там то и происходит процесс выявления источника постороннего шума и вышеупомянутый ступичный подшипник при условии, что сопряженные с ним узлы или он сам не повреждены в результате например ДТП и надлежащем своевременным обслуживанием авто (ТО) попадает под замену в рамках гарантии ( см. ограничения в сервисной книжке) Другой момент: владелец обращается в СЦ с проблемой шум, скрип, находят причину неисправности скрипит какая-нибудь внутренняя обивка , естественно владельца об этом информируют (один из моментов не влияющий на безопасность и эксплуатацию авто) и естественно устранение такого рода шума по желанию клиента будет за его счет
Profile CardPM
  0/0  
Trol_l
post Feb 20 2014, 19:29 
Отправлено #300


Гуру



Сообщений: 2 221
NSGV 2.0


Цитата(СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии @ Feb 20 2014, 17:59)
Здравствуйте.
Выявление причин появления тех или иных шумов и скрипов происходит как правило путем диагностики, при чем диагностика не всегда требует подключения  заумных приборов. Обобщая термин автомобиль, хочется заметить, что симптомы тех или иных неисправностей примерно одинаковы, банальный пример: ступичный подшипник – при возникновении неисправности в данной детали появляется гул , который привлекает к себе внимание. Да, есть владельцы авто ,которые на появления шумов не реагируют, автомобиль то едет . Но есть и такие, что при появлении малейшего намека на как ему кажется неисправность едут в сервис. Вот там то и происходит процесс выявления источника постороннего шума и вышеупомянутый ступичный подшипник при условии, что сопряженные с ним узлы или он сам не повреждены в результате  например ДТП  и надлежащем  своевременным обслуживанием авто (ТО) попадает под замену в рамках гарантии ( см. ограничения в сервисной книжке) Другой  момент: владелец обращается в  СЦ с проблемой шум, скрип, находят причину неисправности скрипит какая-нибудь внутренняя обивка  , естественно владельца об этом информируют (один из моментов не влияющий на безопасность и эксплуатацию авто) и естественно устранение такого рода шума по желанию клиента будет за его счет
*

Здравствуйте, все понятно. Объясните, пожалуйста, как происходит диагностика электрооборудования при проведении ТО, если в день проведения ТО у единственного электрика выходной? И еще, при замене масла в двигателе объемом 2 литра, списывается 5,2 литра, в руководстве указана цифра вместе с заменой масляного фильтра в 4,7 литра, куда девается 0,5 литра? Про сказки о проливе масла через двигатель для очищения не рассказывайте, все видел сам. И мерника никакого нет.

--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Profile CardPM
  0/0  
ECU
post Feb 20 2014, 22:06 
Отправлено #301


Продвинутый



Сообщений: 172
Из: Планета Нибиру
Энтерпрайз


Цитата(Trol_l @ Feb 20 2014, 20:29)
Здравствуйте, все понятно. Объясните, пожалуйста, как происходит диагностика электрооборудования при проведении ТО, если в день проведения ТО у единственного электрика выходной? И еще, при замене масла в двигателе объемом 2 литра, списывается 5,2 литра, в руководстве указана цифра вместе с заменой масляного фильтра в 4,7 литра, куда девается 0,5 литра? Про сказки о проливе масла через двигатель для очищения не рассказывайте, все видел сам. И мерника никакого нет.
*

Куда куда слесарь выпивает твой 0.5 а электрик наверное в тот день был пьян и не вышел на работу . Забей ты на гарантию за чем переплачивать если руки из правильного места растут денег с экономишь жене шубу купишь, детям айфон, фильтра будешь затягивать так как сам посчитаешь нужным и масло будешь, заливаешь сколько хочешь хоть 4,7 хоть 5,2 литра, есть правда одно НО если твоя ласточка сломается криворуких слесарей обвинить не получиться. сам все делал сам и отвечать будешь.

Сообщение отредактировал ECU - Feb 20 2014, 22:09

--------------------
Заводят хер за шеку,а двигатель запускают.
Profile CardPM
  -1/0  

24 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения