Рекомендую задать вопрос о том, гарантийный ли случай, дилерам в соседних городах. Почти уверен, что ответ будет отличаться. По гарантии с местным дилером Suzuki не сталкивался (хватило попытки купить у них авто), но некоторые другие местные дилеры отказывали в проведении гарантийного ремонта, в то время как соседи (Казань, Нижний) признавали случаи гарантийными и выполняли свои обязательства. Возможно, что и с Suzuki дело обстоит так же.
Да,спасибо, я помню, вы мне сразу советовали обращаться не к местным, а я все наивный надеялся...в общем, наверно, немножко поябидначаю. Приехал, я значит, на то-1, за день до этого сам снял защиту, и обнаружил, что снизу левая по ходу движения сторона двигателя вся в масле. Сказал это приемщику. После проведения то мне сказали, что на нулевом то плохо закрутили фильтр, сейчас все вытерли и все хорошо затянули, я счастливый поехал ставить защиту. На яме я был очень удивлен, когда увидел с свежие капли масла на двигателе, сфоткав все, поехал обратно. Машину сразу загнали на подъемник, снова все вытерли, немного подождали-не течет и со словами, что мне показалось, хотели вернуть авто, я возмутился, тогда придумали другой фокус, говорят выгоним, пусть машина 20 минут поработает. Так и сделали, после чего сам приемщик садится, отгоняет машину на пару метров, подходит и говорит, видите,на асфальте ни пятнышка! Я возмутился. И вот машина снова на подъемнике, слесарьснова вытирает каплюшки масла. Немного посмотрев, был вынесен вердикт, типа он ничего не нашел, а течет это масло которое пролили при замене. Немного повозмущавшись, плюнул я и уехал. Прошло уже больше полугода, двигатель все там же мокнет, протекает это маслянный датчик, за уровнем я слежу и все надеюсь...что на предстоящем то что-нибудь да решится... поменял бы и сам давно, но все же Карантия как никак...
Сообщение отредактировал Trol_l - Feb 18 2014, 21:40
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Рекомендую задать вопрос о том, гарантийный ли случай, дилерам в соседних городах. Почти уверен, что ответ будет отличаться. По гарантии с местным дилером Suzuki не сталкивался (хватило попытки купить у них авто), но некоторые другие местные дилеры отказывали в проведении гарантийного ремонта, в то время как соседи (Казань, Нижний) признавали случаи гарантийными и выполняли свои обязательства. Возможно, что и с Suzuki дело обстоит так же.
Добрый день,уважаемые клиенты:принцип определения гарантийный случай или нет, для всех официальных дилеров одного брэнда одинаков и основные моменты изложены в сервисной книжке, которая выдается владельцу при покупке автомобиля и говорить о том, что в одном дилерском центре признали случай негарантийным, а вдругом гарантийным- не является правдой.Частый пример тому при обращении владельца со скрипами в авто, которые по мнению владельца не должны присутствовать на автомобиле ( приводя в доводы мол был другой автомобиль и там все было тихо и ровно...) забывает, а зачастую просто не знает, так как вся информация изложенна в сервисной книжке : что скрипы и шумы не влияющие на эксплуатацию и безопасность и устранение их не покрывается гарантией
Цитата(СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии @ Feb 19 2014, 09:49)
Добрый день,уважаемые клиенты:принцип определения гарантийный случай или нет, для всех официальных дилеров одного брэнда одинаков и основные моменты изложены в сервисной книжке, которая выдается владельцу при покупке автомобиля и говорить о том, что в одном дилерском центре признали случай негарантийным, а вдругом гарантийным- не является правдой.
Вы пытаетесь сказать, что я вру? Не чересчур ли смелое ли высказывание? Еще раз повторюсь: с Suzuki по гарантии не сталкивался, ибо при пробеге 55т.км. ни одного косяка не было. Но приведу пару примеров из жизни своего авто другой марки: Kia Sportage. Авто покупал в Нижнем. Через некоторое время начала облезать краска с пластиковых расширителей арок. Обратился к местному дилеру. Их гарантийщик 2 недели молчал, в итоге после моих многочисленных звонков и визитов выдал: вы эти элементы красили и устанавливали сами, поэтому производитель в гарантии отказывает. Экспертизы, естественно, не было - посмотрел, сфоткал и ушел. Звоню в Нижний: сразу говорят, что случай гарантийный, обращений с данным косяком масса. Съездил - покрасили. На этом же авто накрылась шаровая опора, произошло это на подъезде к Ульяновску, поэтому обратился к тамошнему дилеру. В гарантии отказали, делал за деньги. Звоню потом в Нижний - говорят гарантийный случай, ибо пробег маленький.
Так что не надо говорить о единой политике и прочем: очень многое зависит от инженера по гарантии и руководства автосалона. Если руководство хочет денег сразу и плюет на клиентов - не будет признавать гарантийные случаи, даже вопрос производителю не будет задавать. Если болеет о своей репутации - будет признавать косяки производителя, осуществлять гарантийный ремонт и получать за это оплату от производителя через какое-то время.
Прошло уже больше полугода, двигатель все там же мокнет, протекает это маслянный датчик, за уровнем я слежу и все надеюсь...что на предстоящем то что-нибудь да решится... поменял бы и сам давно, но все же Карантия как никак...
поменяй датчик в любом сервисе - он сам стоит порядка 100-150 рублей, за работу возьмут 300-400. всяко лучше будет, чем с грязным движком ездить
Цитата(СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии @ Feb 19 2014, 09:49)
Добрый день,уважаемые клиенты:принцип определения гарантийный случай или нет, для всех официальных дилеров одного брэнда одинаков и основные моменты изложены в сервисной книжке, которая выдается владельцу при покупке автомобиля и говорить о том, что в одном дилерском центре признали случай негарантийным, а вдругом гарантийным- не является правдой.Частый пример тому при обращении владельца со скрипами в авто, которые по мнению владельца не должны присутствовать на автомобиле ( приводя в доводы мол был другой автомобиль и там все было тихо и ровно...) забывает, а зачастую просто не знает, так как вся информация изложенна в сервисной книжке : что скрипы и шумы не влияющие на эксплуатацию и безопасность и устранение их не покрывается гарантией
Хорошо, каким образом вы определяете какие скрипы влияют на эксплуатацию, а какие нет?
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
стар.21,как дальше жить будем? у меня скоро ТО-0 и у вас только повышение стоимости работ,а в НН наоборот скидки предлагают и названивают раза 2 в месяц - интересуются все ли хорошо. Решайте свои проблемы быстрее, дальше последуют активные действия с моей стороны не в вашу пользу - не хочу тратить сутки на обслуживание машины в другом городе, а вам не доверяю (пример- моему боссу на форд эксплоер только подливали масло, а не меняли, итог - замена движка,я так не хочу и по закону РФ имею право присутствовать на ТО), есть над чем подумать...
стар.21,как дальше жить будем? у меня скоро ТО-0 и у вас только повышение стоимости работ,а в НН наоборот скидки предлагают и названивают раза 2 в месяц - интересуются все ли хорошо. Решайте свои проблемы быстрее, дальше последуют активные действия с моей стороны не в вашу пользу - не хочу тратить сутки на обслуживание машины в другом городе, а вам не доверяю (пример- моему боссу на форд эксплоер только подливали масло, а не меняли, итог - замена движка,я так не хочу и по закону РФ имею право присутствовать на ТО), есть над чем подумать...
присутствуй тебя за ноги держать не кто не будет. права не имеют. а лучше езжай обслуживаться сюда http://www.suzuki.co.jp телефон: 059-378-1212 адрес: 513-8666 Suzuka, префектура Mie Hiratacho 1907 там точно сделаю все как надо. ведь Российской Федерации кругом обман .
присутствуй тебя за ноги держать не кто не будет. права не имеют. а лучше езжай обслуживаться сюда http://www.suzuki.co.jp телефон: 059-378-1212 адрес: 513-8666 Suzuka, префектура Mie Hiratacho 1907 там точно сделаю все как надо. ведь Российской Федерации кругом обман .
свои права знаю и где обслуживать машину тоже, но спасибо за адресок, пригодится для дальнейших действий.
Советую задуматься нашему оф. дилеру: 1. что он делает, чтобы привлечь покупателей? 2. как удержать у себя клиентов? 3. и нафига они здесь нужны, если мы мотаемся в другие города?
Добрый день. Спасибо Вам за совет,мы обязательно учтём его,так как нам очень важно знать Ваше мнение.Наша компания ежемесячно работает над качеством обслуживания и его улучшением.Так же,у нас работает независимая клиентская служба,в которую Вы всегда можете обратиться по любому вопросу, и специалисты по работе с клиентами Вам с удовольствием помогут решить какие - либо возникшие проблемы или вопросы.( тел.360-523).
Да,спасибо, я помню, вы мне сразу советовали обращаться не к местным, а я все наивный надеялся...в общем, наверно, немножко поябидначаю. Приехал, я значит, на то-1, за день до этого сам снял защиту, и обнаружил, что снизу левая по ходу движения сторона двигателя вся в масле. Сказал это приемщику. После проведения то мне сказали, что на нулевом то плохо закрутили фильтр, сейчас все вытерли и все хорошо затянули, я счастливый поехал ставить защиту. На яме я был очень удивлен, когда увидел с свежие капли масла на двигателе, сфоткав все, поехал обратно. Машину сразу загнали на подъемник, снова все вытерли, немного подождали-не течет и со словами, что мне показалось, хотели вернуть авто, я возмутился, тогда придумали другой фокус, говорят выгоним, пусть машина 20 минут поработает. Так и сделали, после чего сам приемщик садится, отгоняет машину на пару метров, подходит и говорит, видите,на асфальте ни пятнышка! Я возмутился. И вот машина снова на подъемнике, слесарьснова вытирает каплюшки масла. Немного посмотрев, был вынесен вердикт, типа он ничего не нашел, а течет это масло которое пролили при замене. Немного повозмущавшись, плюнул я и уехал. Прошло уже больше полугода, двигатель все там же мокнет, протекает это маслянный датчик, за уровнем я слежу и все надеюсь...что на предстоящем то что-нибудь да решится... поменял бы и сам давно, но все же Карантия как никак...
И всего написанного делаем вывод надо ехать в Японию там то точно не обманут. Как говорила моя бабушка -Если авто немецкое надо ехать в Германию,если авто японское то в Японию,если корейское то Корею,ну а коли вы купили таз то вам можно искренне посочувствовать.
Рекомендую задать вопрос о том, гарантийный ли случай, дилерам в соседних городах. Почти уверен, что ответ будет отличаться. По гарантии с местным дилером Suzuki не сталкивался (хватило попытки купить у них авто), но некоторые другие местные дилеры отказывали в проведении гарантийного ремонта, в то время как соседи (Казань, Нижний) признавали случаи гарантийными и выполняли свои обязательства. Возможно, что и с Suzuki дело обстоит так же.
Не Сузуки, но все же. На первое ТО поехал в Казань с некоторыми вопросами, причем не куда-нибудь, а в ТТС-Сити. Сказали "Все ОК". Практически сразу заехал к местному ОД с теми же вопросами - гарантийный ремонт был выполнен в день обращения. Так что не все так однозначно
Хорошо, каким образом вы определяете какие скрипы влияют на эксплуатацию, а какие нет?
Здравствуйте. Выявление причин появления тех или иных шумов и скрипов происходит как правило путем диагностики, при чем диагностика не всегда требует подключения заумных приборов. Обобщая термин автомобиль, хочется заметить, что симптомы тех или иных неисправностей примерно одинаковы, банальный пример: ступичный подшипник – при возникновении неисправности в данной детали появляется гул , который привлекает к себе внимание. Да, есть владельцы авто ,которые на появления шумов не реагируют, автомобиль то едет . Но есть и такие, что при появлении малейшего намека на как ему кажется неисправность едут в сервис. Вот там то и происходит процесс выявления источника постороннего шума и вышеупомянутый ступичный подшипник при условии, что сопряженные с ним узлы или он сам не повреждены в результате например ДТП и надлежащем своевременным обслуживанием авто (ТО) попадает под замену в рамках гарантии ( см. ограничения в сервисной книжке) Другой момент: владелец обращается в СЦ с проблемой шум, скрип, находят причину неисправности скрипит какая-нибудь внутренняя обивка , естественно владельца об этом информируют (один из моментов не влияющий на безопасность и эксплуатацию авто) и естественно устранение такого рода шума по желанию клиента будет за его счет
Цитата(СТАР21.КОМ ДЦ SUZUKI в Чувашии @ Feb 20 2014, 17:59)
Здравствуйте. Выявление причин появления тех или иных шумов и скрипов происходит как правило путем диагностики, при чем диагностика не всегда требует подключения заумных приборов. Обобщая термин автомобиль, хочется заметить, что симптомы тех или иных неисправностей примерно одинаковы, банальный пример: ступичный подшипник – при возникновении неисправности в данной детали появляется гул , который привлекает к себе внимание. Да, есть владельцы авто ,которые на появления шумов не реагируют, автомобиль то едет . Но есть и такие, что при появлении малейшего намека на как ему кажется неисправность едут в сервис. Вот там то и происходит процесс выявления источника постороннего шума и вышеупомянутый ступичный подшипник при условии, что сопряженные с ним узлы или он сам не повреждены в результате например ДТП и надлежащем своевременным обслуживанием авто (ТО) попадает под замену в рамках гарантии ( см. ограничения в сервисной книжке) Другой момент: владелец обращается в СЦ с проблемой шум, скрип, находят причину неисправности скрипит какая-нибудь внутренняя обивка , естественно владельца об этом информируют (один из моментов не влияющий на безопасность и эксплуатацию авто) и естественно устранение такого рода шума по желанию клиента будет за его счет
Здравствуйте, все понятно. Объясните, пожалуйста, как происходит диагностика электрооборудования при проведении ТО, если в день проведения ТО у единственного электрика выходной? И еще, при замене масла в двигателе объемом 2 литра, списывается 5,2 литра, в руководстве указана цифра вместе с заменой масляного фильтра в 4,7 литра, куда девается 0,5 литра? Про сказки о проливе масла через двигатель для очищения не рассказывайте, все видел сам. И мерника никакого нет.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Здравствуйте, все понятно. Объясните, пожалуйста, как происходит диагностика электрооборудования при проведении ТО, если в день проведения ТО у единственного электрика выходной? И еще, при замене масла в двигателе объемом 2 литра, списывается 5,2 литра, в руководстве указана цифра вместе с заменой масляного фильтра в 4,7 литра, куда девается 0,5 литра? Про сказки о проливе масла через двигатель для очищения не рассказывайте, все видел сам. И мерника никакого нет.
Куда куда слесарь выпивает твой 0.5 а электрик наверное в тот день был пьян и не вышел на работу . Забей ты на гарантию за чем переплачивать если руки из правильного места растут денег с экономишь жене шубу купишь, детям айфон, фильтра будешь затягивать так как сам посчитаешь нужным и масло будешь, заливаешь сколько хочешь хоть 4,7 хоть 5,2 литра, есть правда одно НО если твоя ласточка сломается криворуких слесарей обвинить не получиться. сам все делал сам и отвечать будешь.