Вот ты человек нехороший, из-за тебя мы теперь с вывернутыми колесами ездим
на счет вывернутых колес можешь не волноваться сколько работаю углы установки колес на сузуках не разу не уходили сильно, то есть чтобы это приводило к износу шин или уводу.
на счет вывернутых колес можешь не волноваться сколько работаю углы установки колес на сузуках не разу не уходили сильно, то есть чтобы это приводило к износу шин или уводу.
В очередной раз убедился, что Стар21ком не хочет и не умеет работать.
Давно езжу с трещиной на лобовом стекле (камень попал). Решил поменять, благо КАСКО есть. Заехал 7.10.13 в страховую, предложили на выбор несколько сервисов, ну я, разумеется, выбрал официала - Стар21ком, т.к. к казанскому дилеру, у которого я обслуживаюсь, ехать неудобно (авто надо на сутки оставлять). Получил направление, звоню в кузовной сервис Стар21ком. Мне отвечают, что специалистов по замене стекол сейчас на месте нет, обещают перезвонить через пару часов и назначить время. Разумеется не перезванивают. Звоню сам - отвечают, что не могут дозвониться до своих специалистов, просят сообщить в какой день мне будет удобно приехать. Говорю. Обещают перезвонить завтра. На следующий день, естественно, не перезванивают. Звоню сам. В ответ слышу, что специалистов опять же нет и что мне перезвонят. На следующий день история повторяется: специалистов нет, мы вам перезвоним. У меня возникают сомнения: а есть ли вообще специалисты по вклейке стекол у данного оф. дилера, т.к. искать несколько дней своих собственных работников - это как? В итоге говорю: приеду к вам во вторник 15.10.13 утром. Мне отвечают: отлично, все сделаем, но в понедельник все же позвоните уточните. Звоню в понедельник 14.10.13 и слышу: вас плохо слышно, перезвоните. Перезванивал раз 5 - все плохо слышно. После чего телефон кузовного сервиса перестал отвечать вообще. Звонил с обеда до 17 часов - не берут. Звоню в основную приемку, спрашиваю что же случилось с кузовным сервисом? Отвечают: все отлично, звоните туда...
Вчера съездил в страховую, вернул им направление, взял направление в другой сервис. На следующей неделе приходит стекло, поменяют.
попросить-то, конечно, можно... и в хорошие-то времена особо не допросишься...
В случае, когда вас заставляют ждать по их "вине", можно их много о чем попросить. Я еще перед подписанием договора им мозги вынес (и себе тоже), зато потом быстро "находили общий язык".
В случае, когда вас заставляют ждать по их "вине", можно их много о чем попросить. Я еще перед подписанием договора им мозги вынес (и себе тоже), зато потом быстро "находили общий язык".
а других салонов нету что ли? Нижний и Казань рядышком.
Доброго времени суток! Хочу поделитьсяя своими яркими впечатлениями от покупки в этом автосалоне нового SX4 RE. Что касается срока предоставления ПТС - задержали на 13 дней. С первого дня написала претензию, но договориться полюбовно не удалось, сейчас готов иск в суд. Удивляет самонадеянность автосалона - уверены, что неустойку по договору мне не присудят. Иммунитет у них от закона что ли??? Проверим... В период ожидания ПТС несколько раз предлагали доп.оборудование - мол, все равно авто стоит у нас, давайте навешаем. Отказалась, по таким ценам нам "не нать". Прикол был, когда менеджер предложил мне установить брызговики. Если, я откажусь, то они мне их демонтируют, и я должна буду заплатить за эту работу ( типа, автомобиль, выбранный мною уже был оборудован брызгавиками). Я опешила... Подумала, что с памятью моей совсем плохо стало - я ж выбирала модель, в комплектацию котрой входят эти самые брызговики. Отослала менеджера на официальный сайт Suzuki с комплектациями. Позже менеджер перезвонил и извинился - действительно брызговики уже в комплектации. Отдельная песня по приемке авто. Пригласили меня на передачу в пятницу вечером, в 18:30. На мой вопрос, почему так поздно, ответили, что много ПТС-ок пришло, очередь. Приехала я с другом на осмотр раньше заявленного времени, когда еще солнышко светило. И не зря! Выявили ряд дефектов по кузову (царапины, сколы) и клипсу на защелкнутую на подкрылке. Усиленно терли все и вся. Не помогло. Зафиксировала все в акте. Клипсу устраняли еще три дня. По другим дефектам обещали подарок. Сошлись на сумме в 8900рублей. Обещали парктроником отдать. Правда при такой стоимости на установку я рассчитывать не могу (как сказал директор по продажам). Меня прям любопытство разбирало, что ж это за парктроник такой, за 8900рублей. Ну согласилась. Вручили мне Подарочный сертификат и предложили проехать в автосервис. В автосервисе сертификат приняли и вынесли мне коробку с ParkMaster. Когда я вежливо попросила показать прайс или выдать товарный чек, сотрудники опешили - раньше у них клиенты просто забирали "подарки" и никаких доп.вопросов не задавали. Тут же пробила по интернет реальную стоимость "подарка" - 3400рублей. А т.к. прайс мне предоставить отказались, я решила отказаться от подарочка и забрала сертификат. На "посошок" написала жалобу в Книгу жалоб и предложение в связи с нарушением Закона о защите ПП. Следом отправились Жалобы в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Удивляет наглость, с которой в салоне обманывают. Возможно, что это от безнаказанности, а может и протекции какие-то есть. Если будете иметь дело с этой организацией, будьте внимательны: и к документам, которые подписываете и к особенно к процессу приемки авто. Верить на слово - нельзя!!! Все документируйте! Задним числом ничего не докажете.
BusaCh, на вашем месте, я бы отказался забирать автомобиль с дефектами ЛКП и потребовал вернуть деньги.
Может я бы и потребовала заменить... Тока, без колес совсем худо... Почти полтора месяца на такси и общественном транспорте проездила. И это при покупке авто из салона. Сколько бы они мне другой автомобиль везли, и подумать было страшно. Дефекты в глаза не бросались, в основном по оракалу и пластику. Знала б наперед, с чем столкнусь - точно в Казань или Москву поехала.