Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

alexey
post Nov 30 2013, 21:48 
Отправлено #226


blog21.ru



Сообщений: 16 909
Из: Чебоксары



Profile CardPM
  0/0  
24 Страницы « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить Создать тему

Автосалон Suzuki на пл. Речников , обсуждение, комментарии, отзывы

igorg
post Aug 8 2013, 19:36 
Отправлено #227


Пользователь



Сообщений: 39



Цитата(2sv @ Aug 7 2013, 16:14)
Вот ты человек нехороший, из-за тебя мы теперь с вывернутыми колесами ездим  smile3.gif wink.gif
*

на счет вывернутых колес можешь не волноваться сколько работаю углы установки колес на сузуках не разу не уходили сильно, то есть чтобы это приводило к износу шин или уводу.
Profile CardPM
  0/0  
2sv
post Aug 9 2013, 10:49 
Отправлено #228


Постоялец



Сообщений: 314



Цитата(igorg @ Aug 8 2013, 20:36)
на счет вывернутых колес можешь не волноваться сколько работаю углы установки колес на сузуках не разу не уходили сильно, то есть чтобы это приводило к износу шин или уводу.
*

Это шутка была, специально смайлики smile3.gif wink.gif поставил.

--------------------
"...что за вы люди то не людские..." ©
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 16 2013, 10:44 
Отправлено #229


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



В очередной раз убедился, что Стар21ком не хочет и не умеет работать.

Давно езжу с трещиной на лобовом стекле (камень попал). Решил поменять, благо КАСКО есть. Заехал 7.10.13 в страховую, предложили на выбор несколько сервисов, ну я, разумеется, выбрал официала - Стар21ком, т.к. к казанскому дилеру, у которого я обслуживаюсь, ехать неудобно (авто надо на сутки оставлять).
Получил направление, звоню в кузовной сервис Стар21ком. Мне отвечают, что специалистов по замене стекол сейчас на месте нет, обещают перезвонить через пару часов и назначить время. Разумеется не перезванивают. Звоню сам - отвечают, что не могут дозвониться до своих специалистов, просят сообщить в какой день мне будет удобно приехать. Говорю. Обещают перезвонить завтра.
На следующий день, естественно, не перезванивают. Звоню сам. В ответ слышу, что специалистов опять же нет и что мне перезвонят.
На следующий день история повторяется: специалистов нет, мы вам перезвоним.
У меня возникают сомнения: а есть ли вообще специалисты по вклейке стекол у данного оф. дилера, т.к. искать несколько дней своих собственных работников - это как?
В итоге говорю: приеду к вам во вторник 15.10.13 утром. Мне отвечают: отлично, все сделаем, но в понедельник все же позвоните уточните.
Звоню в понедельник 14.10.13 и слышу: вас плохо слышно, перезвоните. Перезванивал раз 5 - все плохо слышно. После чего телефон кузовного сервиса перестал отвечать вообще. Звонил с обеда до 17 часов - не берут.
Звоню в основную приемку, спрашиваю что же случилось с кузовным сервисом? Отвечают: все отлично, звоните туда...

Вчера съездил в страховую, вернул им направление, взял направление в другой сервис. На следующей неделе приходит стекло, поменяют.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+6  
SUV-driver
post Oct 22 2013, 18:17 
Отправлено #230


Пользователь



Сообщений: 92
sport utulity vehicle


Салон продолжает отдавать ПТС целый месяц.
Несчастные менеджеры сидят и отбиваются от покупателей.
Profile CardPM
  0/0  
2sv
post Oct 23 2013, 14:07 
Отправлено #231


Постоялец



Сообщений: 314



Цитата(SUV-driver @ Oct 22 2013, 19:17)
Салон продолжает отдавать ПТС целый месяц.
Несчастные менеджеры сидят и отбиваются от покупателей.
*

Чтобы клиент сильно не "расстраивался", можно попросить подарки, карточку с хорошей скидкой на ТО/допы.

--------------------
"...что за вы люди то не людские..." ©
Profile CardPM
  0/0  
kotany
post Oct 23 2013, 17:19 
Отправлено #232


Пользователь



Сообщений: 47



Цитата(2sv @ Oct 23 2013, 14:07)
Чтобы клиент сильно не "расстраивался", можно попросить подарки, карточку с хорошей скидкой на ТО/допы.
*

попросить-то, конечно, можно... DANCE.gif и в хорошие-то времена особо не допросишься...
Profile CardPM
  0/0  
2sv
post Oct 23 2013, 19:56 
Отправлено #233


Постоялец



Сообщений: 314



Цитата(kotany @ Oct 23 2013, 18:19)
попросить-то, конечно, можно... DANCE.gif  и в хорошие-то времена особо не допросишься...
*

В случае, когда вас заставляют ждать по их "вине", можно их много о чем попросить. Я еще перед подписанием договора им мозги вынес (и себе тоже), зато потом быстро "находили общий язык".

--------------------
"...что за вы люди то не людские..." ©
Profile CardPM
  0/0  
SUV-driver
post Oct 24 2013, 01:06 
Отправлено #234


Пользователь



Сообщений: 92
sport utulity vehicle


Цитата(2sv @ Oct 23 2013, 20:56)
В случае, когда вас заставляют ждать по их "вине", можно их много о чем попросить. Я еще перед подписанием договора им мозги вынес (и себе тоже), зато потом быстро "находили общий язык".
*


а других салонов нету что ли? Нижний и Казань рядышком.
Profile CardPM
  0/0  
kotany
post Oct 24 2013, 17:57 
Отправлено #235


Пользователь



Сообщений: 47



Цитата(SUV-driver @ Oct 24 2013, 01:06)
а других салонов нету что ли? Нижний и Казань рядышком.
*

вот и ездим туда теперь, а что делать...
Profile CardPM
  0/0  
BusaCh
post Oct 29 2013, 21:01 
Отправлено #236


Новичок



Сообщений: 3
Suzuki SX4


Доброго времени суток! Хочу поделитьсяя своими яркими впечатлениями от покупки в этом автосалоне нового SX4 RE. Что касается срока предоставления ПТС - задержали на 13 дней. С первого дня написала претензию, но договориться полюбовно не удалось, сейчас готов иск в суд. Удивляет самонадеянность автосалона - уверены, что неустойку по договору мне не присудят. Иммунитет у них от закона что ли??? Проверим...
В период ожидания ПТС несколько раз предлагали доп.оборудование - мол, все равно авто стоит у нас, давайте навешаем. Отказалась, по таким ценам нам "не нать". Прикол был, когда менеджер предложил мне установить брызговики. Если, я откажусь, то они мне их демонтируют, и я должна буду заплатить за эту работу ( типа, автомобиль, выбранный мною уже был оборудован брызгавиками). Я опешила... Подумала, что с памятью моей совсем плохо стало - я ж выбирала модель, в комплектацию котрой входят эти самые брызговики. Отослала менеджера на официальный сайт Suzuki с комплектациями. Позже менеджер перезвонил и извинился - действительно брызговики уже в комплектации.
Отдельная песня по приемке авто. Пригласили меня на передачу в пятницу вечером, в 18:30. На мой вопрос, почему так поздно, ответили, что много ПТС-ок пришло, очередь.
Приехала я с другом на осмотр раньше заявленного времени, когда еще солнышко светило. И не зря! Выявили ряд дефектов по кузову (царапины, сколы) и клипсу на защелкнутую на подкрылке. Усиленно терли все и вся. Не помогло. Зафиксировала все в акте. Клипсу устраняли еще три дня. По другим дефектам обещали подарок. Сошлись на сумме в 8900рублей. Обещали парктроником отдать. Правда при такой стоимости на установку я рассчитывать не могу (как сказал директор по продажам). Меня прям любопытство разбирало, что ж это за парктроник такой, за 8900рублей. Ну согласилась. Вручили мне Подарочный сертификат и предложили проехать в автосервис.
В автосервисе сертификат приняли и вынесли мне коробку с ParkMaster. Когда я вежливо попросила показать прайс или выдать товарный чек, сотрудники опешили - раньше у них клиенты просто забирали "подарки" и никаких доп.вопросов не задавали. Тут же пробила по интернет реальную стоимость "подарка" - 3400рублей. А т.к. прайс мне предоставить отказались, я решила отказаться от подарочка и забрала сертификат.
На "посошок" написала жалобу в Книгу жалоб и предложение в связи с нарушением Закона о защите ПП. Следом отправились Жалобы в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Удивляет наглость, с которой в салоне обманывают. Возможно, что это от безнаказанности, а может и протекции какие-то есть. Если будете иметь дело с этой организацией, будьте внимательны: и к документам, которые подписываете и к особенно к процессу приемки авто. Верить на слово - нельзя!!! Все документируйте! Задним числом ничего не докажете.
Profile CardPM
  0/+7  
FLUDDER
post Oct 29 2013, 21:14 
Отправлено #237


Пользователь



Сообщений: 69



Спасибо.А я тоже к этой машине все присматривался,теперь здесь точно брать ничего не буду и даже не пойду смотреть.
Profile CardPM
  0/0  
seven7
post Oct 29 2013, 21:17 
Отправлено #238


Эксперт



Сообщений: 879



в москве надо брать ,там выбор больше и скидки существенные
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 30 2013, 11:23 
Отправлено #239


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(FLUDDER @ Oct 29 2013, 22:14)
Спасибо.А я тоже к этой машине все присматривался,теперь здесь точно брать ничего не буду и даже не пойду смотреть.
*

Я в Казани брал - там все ок.

BusaCh, на вашем месте, я бы отказался забирать автомобиль с дефектами ЛКП и потребовал вернуть деньги.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
BusaCh
post Oct 30 2013, 19:01 
Отправлено #240


Новичок



Сообщений: 3
Suzuki SX4


Цитата(roman72 @ Oct 30 2013, 12:23)
Я в Казани брал - там все ок.

BusaCh, на вашем месте, я бы отказался забирать автомобиль с дефектами ЛКП и потребовал вернуть деньги.
*


Может я бы и потребовала заменить... Тока, без колес совсем худо... Почти полтора месяца на такси и общественном транспорте проездила. И это при покупке авто из салона. Сколько бы они мне другой автомобиль везли, и подумать было страшно. Дефекты в глаза не бросались, в основном по оракалу и пластику. Знала б наперед, с чем столкнусь - точно в Казань или Москву поехала.
Profile CardPM
  0/0  
BusaCh
post Oct 30 2013, 19:04 
Отправлено #241


Новичок



Сообщений: 3
Suzuki SX4


Цитата(FLUDDER @ Oct 29 2013, 22:14)
Спасибо.А я тоже к этой машине все присматривался,теперь здесь точно брать ничего не буду и даже не пойду смотреть.
*


FLUDDER, авто классный! Я очень довольна выбором модели! Rhino Edition по комплектации очень даже!!!
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы « < 14 15 16 17 18 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения