Жалко, что не нашел этой темы раньше. Ни за что бы не сунулся в этот салон. После долгих размышлений остановил выбор на Гранд Витаре. Машина понравилась, скидка по акции хорошая, менеджеры очень вежливые все доходчиво объяснили. Т.к. свою машину продал неожиданно быстро, критичны были сроки поставки. Сразу предложили модель 2012 года в наличии, сначала согласился, потом подумал что глупо платить за все предустановленные допы (около 60 т.р. по их безбожным ценам) и получить скидку 10 т.р. за 2012 год в июне 2013 года. В тот же день отказался, и сразу нашлась еще одна машина уже 2013 года. А есть еще что выбрать? В теории да, а вообще доверительно сообщили что когда будет завоз не понятно, какие комплектации будут неизвестно, по цвету вообще цитата Генри Fordа ( можешь выбрать любой цвет, если этот цвет черный). Понял не дурак, бери что есть. А когда забрать можно? Машина вот она, вноси деньги, ПТС до конца недели придет. Ок. Внес деньги, перечитываю договор, а почему сроки поставки в договоре 1 месяц? Ну вы же понимаете, это стандартный договор, но ваша машина здесь, поэтому вас этот пункт не касается. Все классно, усталый, но довольный отправляюсь домой. А далее см предыдущие страницы форума. Через неделю ПТС нет, через 2 недели нет, 3 нет. Ругаюсь по телефону каждые 2 дня, т.к. моя ПТС должна придти завтра. А завтра просыпаюсь - а на дворе сегодня. А тебе доходчиво объясняют что ПТС завтра, сегодня же никто не обещал. Когда же оно наступит это завтра?Руководство салона всегда на совещании, на собрании, на выезде и временно недоступно. Если бы прочел ранее этот форум, конечно брал бы в Казани или НН.
просто салон пользуется нашими деньгами, внесенными за автомобили. Та же история в соседнем СангЙонге. Нищие, видать, оборотных средств нет, вот и приходится им всячески клиентам врать и изворачиваться.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
YanSportage, в договоре что прописано насчет возврата денег салоном в случае невыполнения им своих обязательств? Может есть возможность вернуть средства? Можно еще в представительство Suzuki пожаловаться.
Покупал у них Suzuki СХ4. При устной беседе обещали машину в течении 3-4 дней после внесения денег, после этого ПТС в течении 10 дней. Всего получалось максимум 14 дней. В договоре стандартно 30 дней. Полную стоимость надо было заплатить в течении 4-х дней На счет возврата средств. Коротко, если "виноват" автосалон, то он неустойку не должен платить. Если "виноват" клиент, то салону остается 10% внесенных денег. По этому поводу надо писать протокол разногласий, чтобы не остаться в дураках. Оплачивал наличными полную сумму, за это выпросил скидку на допы. При получении машины "подарили" коврики, но пришлось попотеть. По срокам доставки. Машину привезли через 13 дней после подписания договора (11 дней после внесения полной суммы). ПТС привезли через 14 дней (объяснили, что у них 10 дней надо понимать как 10 рабочих дней). Менеджер у них адекватный, а главный менеджер ушлый - не стоит верить его словам.
Итог. В срок по бумагам уложились, но осадок остался.
просто салон пользуется нашими деньгами, внесенными за автомобили. Та же история в соседнем СангЙонге. Нищие, видать, оборотных средств нет, вот и приходится им всячески клиентам врать и изворачиваться.
салон нищий или поставщик, ушедший с американского рынка ?
салон нищий или поставщик, ушедший с американского рынка :blush: ?
я говорил про салон.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
Возврат денег не интересует, т.к. очень нужна машина. Тем более завтра же она будет А телефон представительства Suzuki я просто не нашел.
Был в подобной ситуации при покупке авто в этом салоне. Если в срок по договору не уложатся, то пишите в личку есть конкретный текст претензии и жалобы в суд так, что ответят рублем. Только не вздумайте писать при получении авто, что по срокам поставки притензий не имеете.
Мораль в том, что если хотите быстро купить Suzuki, не связывайтесь с ними. Я мог купить в Казани или Нижнем из наличия с подарками. Случайно зайдя к ним, поверил про доставку за 2 недели.
Ура, сегодня получил документы и свою долгожданную красавицу. Уложились ровно по договору 20 рабочих дней или 4 недели. Перед этим позвонил в Suzuki Моторс в Москву, они выслали вежливо объяснили что документы высланы 20 июня, так что деньги к этому числу к ним поступили. Не понял только почему в 21 веке гонец с пакетом добирался 19 дней в Чебоксары. В день по лесам и полям он проходил около 35 км. Почему не воспользовались современными сервисами доставки я не понимаю. Самое смешное, что пока оформлялся, пришла ругаться женщина купившая выставочный образец свифта, и точно также не понимающая в чем проблема получить документы. Я не стал ее растраивать, что гонец только сегодня отправиться в обратный путь в Москву, и ждать ей около 40 дней, хотя если гонцу купить лошадь то за 2 недели есть шанс управиться.
Не прошло и месяца со дня покупки машины. Сегодня на педаль сцепления упал блок автозапуска (повис на проводах). Это произошло при движении перед входом в поворот. Педаль сцепления нажалась через этот блок и нога соскользнула с педали. Понимаю, что на форуме пишут только оплохом, но это уже влияет на безопасность. Блок автозапуска мог упасть и на педаль тормоза. Сигнализация устанавливалась в салоне в качестве допов. Жду объяснений (извинений, компенсаций или еще чего-нибудь ) от представителя автосалона.