Зимняя пора – время волшебства и подарков. Компания Стар21.ком официальный дилер Suzuki думает о своих клиентах, понимает их потребности и приготовила подарки, особенно актуальные зимой: только до 31 декабря кроссовер SX4 с полным приводом со скидкой 50 тысяч рублей. Автомобили в наличии!
Но это еще не все! При покупке автомобиля Вы можете выбрать ценный подарок на свое усмотрение! Дополнительные преимущества приобретения Suzuki SX4 в "СТАР21.КОМ": - выгода до 32 081 рубля по программе Suzuki Finance - специальная кредитная ставка от 5,5 % по программе Suzuki Finance - программа "Suzuki SX4 в кредит без первоначального взноса"
Действие предложения распространяется на автомобили 2012 года выпуска.
Сегодня в 19:10 Залив, мост в сторону Ренисанса, пронеслась ваша Витара тест драйв,скорость порядка 120 км/ч обгоняла впереди идущий поток машин по сплошной полосе,при этом чуть не сбил мне зеркало боковое, чуть душа в тапки не ушла! Видео есть на регистраторе, ваши менеджеры знакомы с ПДД??? Возмутительно!!!
С недавних пор и я стал сузуководом, покупал в стар21 машину которая была в наличии, были проблемы в которых виноват и менеджер и сервис...из всего этого вопрос, каков сейчас сервис, стоит ли в нем обслуживаться?
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
С недавних пор и я стал сузуководом, покупал в стар21 машину которая была в наличии, были проблемы в которых виноват и менеджер и сервис...из всего этого вопрос, каков сейчас сервис, стоит ли в нем обслуживаться?
Пару лет назад имел глупость заказать у них авто, где-то здесь есть подробности той истории. С тех пор серьезно эту компанию не воспринимаю. Обслуживаюсь в Казани в Алтын-Авто.
ага...я перечитывал эту ветку, почему-то мало инфы про этот салон и их сервис, пока от салона только отрицательные эмоции...записался к ним на сервис на нулевое ТО...буду на собственной шкуре испытывать их "сервис".
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
ага...я перечитывал эту ветку, почему-то мало инфы про этот салон и их сервис, пока от салона только отрицательные эмоции...записался к ним на сервис на нулевое ТО...буду на собственной шкуре испытывать их "сервис".
Впечатления...как и ожидалось не очень, причиной этому послужили несколько моментов. Что представляет из себя сервис...снаружи вроде еще ничего, клиентская зона, чай, кофе, телевизор...в общем чуть хуже чем у других официалов (раньше был Hyundai, впринципе с ним и сравниваю), внутри же ничем не отличается от обычного гаражного сто. В начале ТО меня хотели обсчитать на 1000 р, благо я с ценами ознакомился заранее, вовремя возмутился, приемщик пересчитал сначала сумму в официальном прайсе, потом согласился, что он ошибся! Вообще в Чебоксарском Suzuki уж слишком часто все ошибаются...Я попросился в сервисную зону, когда будут обслуживать мой авто и на удивление мне разрешили. Ну что сказать про качество работ...всем бы так работать как там работают...очень хорошо они свои "нормо-часы" вырабатывают. Больше часа ушло на смену масла, еще минут 40 на сход-развал, я старался не мешать, наблюдал со стороны, но так как сам бывший развальщик, то к этому отнесся с бОльшим интересом, но на удивление, все углы были выведены неплохо. Затем я в самом начале приемщику высказал замечания по подвеске, о чем он конечно не сказал мастеру, пришлось напоминать, так же пришлось напоминать про глюки парктроника, который сначала был просто осмотрен, затем, после окончания ТО и того как на улице он снова заглючил, машину загнали обратно и якобы был по гарантии сменен блок. Какой же можно сделать вывод, за такие деньги никакого сервиса в техническом плане, очень обидно, мне кажется статус официального дилера должен не только тупо задирать на все цены, но и делать сервис вцелом на несколько порядков выше обычных гаражных, но у нас этого, наверно, никогда не случится, придется только ради сохранения гарантии ездить к этим "официалам", но в дальнейшем буду все сам контролировать. Да и сам сервис обслуживает две марки, а вот вид у него ну очень не притягательный.
Сообщение отредактировал Trol_l - Jan 25 2013, 21:48
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Ну что сказать про качество работ...всем бы так работать как там работают...очень хорошо они свои "нормо-часы" вырабатывают. я не понял этим вы хотели сказать что все плохо или хорошо
Ну что сказать про качество работ...всем бы так работать как там работают...очень хорошо они свои "нормо-часы" вырабатывают. я не понял этим вы хотели сказать что все плохо или хорошо
Хотел сказать,что хорошо только работникам...им попу рвать не надо за клиентов, как делают это в некоторых частных стошках. а за ПоЛтОрА часа масло поменять, наверно первоклассник сможет. Да, кстати, масло в двигатель заливалось через старое доброе обрезанное горлышко от бутылки, которое явно уже не один десяток автомобилей обслужило)))
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Я отчего-то думаю, что ты не только ради халявного кофе на сервис ездишь
Я же не для себя...может кому-то это станет решающим фактором))) Да...к ТО-1 надо будет серьезнее думать...стоит ли гарантия своих денег...Вы как давний сузуковод что скажете???
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Я же не для себя...может кому-то это станет решающим фактором))) Да...к ТО-1 надо будет серьезнее думать...стоит ли гарантия своих денег...Вы как давний сузуковод что скажете???
Хм... У меня 4-я новая иномарка. На всех все ТО делал у официала, ибо считаю, что от гарантии отказываться не стоит - случится может все, что угодно и лучше пусть это сделают бесплатно Но есть вещи, которые вовсе не обязательно делать у официала. К примеру замена тормозных колодок или свечей. К примеру на Мазде 6 на 3-м ТО (60т.км.) приговорили передние колодки, стоимость что-то около 5т.р. Сказал чтоб не меняли. Купил Remsa за 1т.р. и поменял сам Так что пусть официалы меняют масла во всех агрегатах, делают диагностику и т.п. для сохранения гарантии. А все остальное можно сделать в другом месте
Хотел сказать,что хорошо только работникам...им попу рвать не надо за клиентов, как делают это в некоторых частных стошках. а за ПоЛтОрА часа масло поменять, наверно первоклассник сможет. Да, кстати, масло в двигатель заливалось через старое доброе обрезанное горлышко от бутылки, которое явно уже не один десяток автомобилей обслужило)))
ну ту не поспоришь уж поверь мне в альянсе или ттс не чем не лучше разве что там у них белая плитка на полу лежит в сервесной зоне а так те же яйца "только в профиль".ну а насчет обрезанного горлышка я сам в свою машину так заливаю .это все мелочи жизни .