Вот многие обсирают автосалоны и в том числе менеджеров. Они-то в чем виноваты??? Нужно не с ними на счет доставки авто разговаривать, а с логистами, которые непосредственно этим занимаются. Менеджер- продавец. Он не может отвечать за доставку авто.Это может только человек, непосредственно занимающийся этим. А сроки они не исполняют, так как практически ни один авто не выкуплен, а доставляется как-бы на реализацию. Т.е Вы вносите предоплату, они заказывают авто. В Москве выставляют счет и для того чтобы им оплатить 100% за Ваш авто (это необходимо, чтобы получить ПТС), сколько предоплат им нужно собрать???Задумайтесь 105тр- это 10 авто.И заплатят только за одну, а за остальные 9, где денег брать.Вот она- схема работы автосалонов. Они все в долгах. И поэтому, чем больше (желательно 100%) Вы оплатите, тем быстрее Вам авто доставят и ПТС сразу, а не надо будет ждать. Кстати, Вы думаете, что авто приходят красивенькие и чистенькие. Даже в автосалонвы поступают битые авто.И если Вам сказали, что Ваш авто еще в пути ( по срокам неисполнения договора)- задумайтесь, а может он в покрасочной камере или вовсе не подлежит ремонту (например: Автовоз перевернулся и т.п.)Обязательно проверяйте номер VIN в договоре. Если номер другой- выясняйте. На собственном опыте пишу это, работала в автосалоне и всю схему знаю. Удачи!!! И не надо МАНАГЕРОВ обижать, их цель- продать и заработать.
Роман 72, жаль, что так с твоим авто вышло.Я брала машину в автосалоне по наличию, и никаких проблем не было, кроме ПТС.Через 5 дней после покупки мне вручили оригиналы документов, а так пока на транзитах ездила(кстати их можно так же в автосалоне зарегистрировать), но наверное не во всех.
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
А как сейчас обстоят дела с этим автосалоном? Приработались или такие же срывы сроков поставки? Кто в последнее время брал там авто поделитесь своей историей стоит здесь покупать или все таки к соседним регионам присмотреться. Тоже планирую брать Suzuki. Тест драйв однозначно здесь пройду,а вот с покупкой вопрос.
А как сейчас обстоят дела с этим автосалоном? Приработались или такие же срывы сроков поставки? Кто в последнее время брал там авто поделитесь своей историей стоит здесь покупать или все таки к соседним регионам присмотреться. Тоже планирую брать Suzuki. Тест драйв однозначно здесь пройду,а вот с покупкой вопрос.
С конца прошлого местный дилер звонил мне неоднократно - предлагал приехать на замену натяжного ролика ремня привода вспомогательных механизмов по отзывной компании. В январе планировал поехать на ТО-1 в Казань - решил совместить замену. Съездил. Ролик не поменяли, на вопрос ответили, что на моем авто менять не нужно. Через пару недель опять звонит Стар21ком - приезжайте на замену. Ладно, приехал. Сняли ремень, ролик... Смотрят вин - не соответствует имеющемуся в их базе, сравнили со свидетельством о регистрации, с сервисной книжкой - у них в базе вин другой. Замена, соответственно, невозможна. Еще при покупке авто в Алтын-Авто мне сказали, что вся база по проданным и обслуживающимся авто общая и хранится на японском сервере, все дилеры имеют к ней доступ. Соответственно у меня вопрос: почему местный дилер не смог правильно прочитать вин моего автомобиля? А вот, кажется, и ответ - по словам встреченного на сервисе знакомого владельца Витары, вся база сделана в экселе (!!!), т.е. тупо перебивается вручную с заводской базы данных!
Еще случай. Товарищ ищет себе 3-х летнюю Витару. Позавчера смотрел с ним одну. Обслуживалась в Чебоксарах. Местный дилер лил на ТО Castrol, в то время как производитель однозначно указывает: Motul или Shell. Отсебятина местного дилера?
В общем укрепился в своем мнении - здесь ни покупать, ни обслуживать не стоит.
P.S. Через недельку после моего визита на местный сервис, мне позвонили с автосалона и попросили ответить на их вопросы о качестве обслуживания. Ну я и ответил Еще через недельку позвонили опять и сказали, что мое авто не попадает под отзывную компанию...
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 15 2012, 10:54
Вот многие обсирают автосалоны и в том числе менеджеров. Они-то в чем виноваты??? Нужно не с ними на счет доставки авто разговаривать, а с логистами, которые непосредственно этим занимаются. Менеджер- продавец. Он не может отвечать за доставку авто.Это может только человек, непосредственно занимающийся этим.
С такой логикой может покупателю, в Японию ездить на разборки сразу. Зачем тогда вообще дилер нужен? Можно с заводом согласовать зетам с логистами? У покупателя есть договор с дилером, дилер отвечает перед покупателем. А дальше пусть дилер(и его менеджеры) разбираются с логистами, Москвой и так далее. Перед покупателем отвечает только дилер.
Цитата(TIGRAcbx @ Aug 21 2010, 00:13)
Даже в автосалонвы поступают битые авто.И если Вам сказали, что Ваш авто еще в пути ( по срокам неисполнения договора)- задумайтесь, а может он в покрасочной камере или вовсе не подлежит ремонту (например: Автовоз перевернулся и т.п.)Обязательно проверяйте номер VIN в договоре. Если номер другой- выясняйте.
Если дилер подсунет битую машину, то нужно в суд стразу(если обнаружилось после покупки) или требовать другую машину(если обнаружилось при покупку). Это обман со стороны дилера, покупателя его проблемы не должны интересовать. Считаю дилер должен об о всех проблемах с машиной говорить покупателю( а то получается как на авторынке, не бита, не крашена) То, что у дилера оборотных денег нет, покупателю так же все равно, это проблемы дилера, вот пусть он их и решает.
--------------------
"Опять без Energiser!!!" - кричал дед Мазай, разрывая очередного зайца.
Приработались или такие же срывы сроков поставки? Кто в последнее время брал там авто поделитесь своей историей стоит здесь покупать или все таки к соседним регионам присмотреться.
Брал в прошлом году. От момента заключения договора до получения авто прошло 2 месяца, собственно такой срок примерно и озвучили, хотя в договоре сроки больше. Пришла машина, позвонили, доплатил до 100%, заказал допы и через неделю получил авто на руки. Упорно пытались уговорить на другие комплектации и даже другие авто - что есть уже здесь и сейчас или точно будет в ближайший месяц (автовоз в пути). После подписания договора далее особых заморочек не было. У них же проходил ТО0 и сделал два ремонта - претензий к результатам нет. Пробег всего 6 тыс, в автомобилях я не спец, сужу только по тому что машина бегает и все в ней работает как часы.
Авария. Первая серьзная - влетел в препятствие (бампер, фары, радиатор кондиционера), вторая - приложился передним колесом о бордюр при заносе по первому снегу, сход/развал только. Поломок из-за качества пока не было (тьфу три раза).
щас саморезами вроде и на ВАЗе не крепят - только пластиковыми пистонами
Пусть хоть наноклеем Типичный владелец ВАЗа все равно поверх прикрутит к крылу саморезами другой, с рынка По теме-на фото вижу брызговики здоровые. Но они вроде не подкрылки, а брызговики