1. Пишешь заявление в адрес ООО"Стар21.ком" с требованием вернуть предоплату в связи с неисполнением ООО"Стар21.ком" обязанностей продавца по договору купли-продажи.
Вопрос в том, что заявление уже писал. Причем там была указана другая причина - изменившиеся финансовые обстоятельства. Копию заявления я не делал. Насчет сроков - х.з. Возможно машина уже пришла.
Цитата(Marsianin)
3. Пусть сделают для тебя ксерокопию зарегистрированного заявления и заверят подлинность копии ("Копия верна", подпись, ФИО, должность).
А не проще 2 заявления написать?
Цитата(Marsianin)
Ну, и несколько хороших слов о Стар21.ком (а то все ругают и ругают). Правда только о сервисе, что в Автомастере, о салоне ничего хорошего сказать не могу, к сожалению. На ТО-0 обнаружили стуки в рулевой рейке при нажатой педали тормоза (SX4), хотя я сам и не замечал. На следующей неделе будем разбираться. Молюсь, чтобы не пришлось менять рейку.
Насчет Автомастера (что в СЗР)... Ставил у них ксенон на Мазду. Пару недель назад при замене предохранителя обнаружилось, что на ближнем свете стоят жучки. Кроме спецов Автомастера туда никто не лазил.
Местные автодилеры держат нас, их кормильцев, за лохов. Я свой выбор сделал - я никогда и ни при каких обстоятельствах не куплю автомобиль в местном автосалоне.
Роман, полностью с этим согласен, "Стар21.ком" яркий тому пример У самого аналогичная ситуация была, с разницей в том что машину (SX4) они привезли, но забрать ее мы не могли из салона в течении месяца, в итоге только после звонка в Москву они начали шевелиться, машину получили, НО! без сервисной книжки в итоге скоро ТО0 и как его проходить непонятно, отговорки менеджеров стандартные "через неделю будет", причем в СузукиМоторРус утверждают что все сервис книжки были высланы.
Мозговой штурм? Как бы так написать," чтобы не мы виноваты были?" Хорошо что есть форумы, знаешь куда теперь за машинами не соваться. А вообще Казань-то ведь недалеко.
Сообщение отредактировал андрюха_21_rus - Jun 30 2010, 19:38
В салоне этом машин не покупал, но "Автомастер" в качестве техцентра Сузуки удивил - такое ощущение что кроме масла ни чего поменять не могут (да и то сославшись на проблему со снятием защиты картера меняли методом "отсоса" ), диагностику проблем пришлось проводить самому используя мастера в качестве подмастерья (я газану, а ты пойди послушай, я постучу, а ты подержи). Больше туда ни какого желания ездить нет, все работы провожу в обычном автосервисе с более гуманными ценниками. Да, и подъемника у них путного нет - какая то приблуда для подъема на полметра.