нашел манометр от китайского компрессора, кусок шланга и хомуты если ему можно верить, давление 1,5 очка должно ли хватать этого для запуска?
Ваще окуеть , исходя из названия темы..
Для ВСПЫШКИ , хватит парЫ шприцов в рессивер... У ТЯ свечи МОКРЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И бля ты сомневаешся, ХВАТИТ ЛИ ЭТОГО для ЗАПУСКА???????????????????????????7 Если свеи ЗАЛИВАЕТ... ТО это НЕ хватит ли... А ДО ебе..ни МАТЕРИ... НО трабла в чем то другом..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Если верить автору, искра есть, бензина навалом (свечи мокрые)... Походу неплохо бы ремень проверить, мож там давно зубьев нету и распредвал не крутится...
Как оказалось реле щелкает, держал рукой, чувствуется. С предохранителя на реле питание идет, после поворота ключа напряжение появляется на сером проводе но до колодки БН не доходит. Плюс пропадает на участке от 2-х контактной колодки до колодки БН. Контакты на фишке БН, на фишке ДУТ - чистые, не оплавленные. Пока пустил соплю от торпеды на БН. Реле щелкает, насос жужжит. В рампе бензин появился, давление замерить не могу(манометра нету), но из золотника брызжет дай бог. Кстати, ДПКВ поменял на заведомо исправный. Один фиг не заводится. Даже вспышек нет...
меня прям разопрет от смеха, если это глючит сигналка.... бензина нет... искры нет?...
Если верить автору, искра есть, бензина навалом (свечи мокрые)... Походу неплохо бы ремень проверить, мож там давно зубьев нету и распредвал не крутится...
ремень чуть попозже сниму кожух грм, до этого просто оттягивал кожух....
снял кожух грм, ремень вроде на месте, взял ключ на 17 провернул коленвал и обнаружил кариес на ремне - четыре зуба нету . Смерть насоса видимо просто совпадение.
Сообщение отредактировал reddy - Feb 27 2015, 13:48
снял кожух грм, ремень вроде на месте, взял ключ на 17 провернул коленвал и обнаружил кариес на ремне - четыре зуба нету . Смерть насоса видимо просто совпадение.
распредвал еще проверни... а то мы так другу полезли менять, в итоге вместе с ремнем заменили распредвал с постелью
чтобы валы крутились... ОБА ну как правило ремень не рвется просто так... когда клинит распред срезает зубья около шестерни коленвала....
была ослаблена натяжного ролика, думаю поэтому зубья срезало, когда ремень через зубья пролетел. Распредвалы вращаются нормально, кстати их при установке нового ремня просто совместить с метками на кожухе?