Сообщений: 22 614
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(reddy @ Feb 25 2015, 18:40)
Реле не щелкает.
Так если оно не щёлкает - какое питание вы пытаетесь на б/н найти? Соедините всю схему, выдерните реле б/н и подайте 12В на колодку реле, с которого серый провод уходит - будет жужжать? Померите сопротивление между этой точкой и массой и на бензонасосе между двумя контактами, которые идут на б/н. Очень часто окисляется фишка внутри бензонасоса, которая втыкается в его корпус.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 26 2015, 11:01
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Так если оно не щёлкает - какое питание вы пытаетесь на б/н найти? Соедините всю схему, выдерните реле б/н и подайте 12В на колодку реле, с которого серый провод уходит - будет жужжать? Померите сопротивление между этой точкой и массой и на бензонасосе между двумя контактами, которые идут на б/н. Очень часто окисляется фишка внутри бензонасоса, которая втыкается в его корпус.
можно поступить инетереснее включаем зажигание, лампочкой проверяем наличие напряжения на силовом контакте реле и на управляющем контакте реле (мозги же массой управляют вроде да?) если все есть - кидаем перемычку, чтобы удобнее было копатся... так быстрее...
искать напругу на бензонасосе сзади бз перемычки нет смысла, так как оно там будет первые несколько секунд после включения зажигания и все...
Сообщений: 22 614
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Feb 26 2015, 11:56)
искать напругу на бензонасосе сзади бз перемычки нет смысла, так как оно там будет первые несколько секунд после включения зажигания и все...
И то не всегда. Включение бензонасоса может быть отключено после нескольких неудачных попыток завестись. Повторное включение тогда будет происходить только после прокрутки стартером. А если ДПКВ ещё накрылся в придачу - то управление бензонасосом вообще будет молчать как партизан на пытках
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
И то не всегда. Включение бензонасоса может быть отключено после нескольких неудачных попыток завестись. Повторное включение тогда будет происходить только после прокрутки стартером. А если ДПКВ ещё накрылся в придачу - то управление бензонасосом вообще будет молчать как партизан на пытках
И то не всегда. Включение бензонасоса может быть отключено после нескольких неудачных попыток завестись. Повторное включение тогда будет происходить только после прокрутки стартером. А если ДПКВ ещё накрылся в придачу - то управление бензонасосом вообще будет молчать как партизан на пытках
Как оказалось реле щелкает, держал рукой, чувствуется. С предохранителя на реле питание идет, после поворота ключа напряжение появляется на сером проводе но до колодки БН не доходит. Плюс пропадает на участке от 2-х контактной колодки до колодки БН. Контакты на фишке БН, на фишке ДУТ - чистые, не оплавленные. Пока пустил соплю от торпеды на БН. Реле щелкает, насос жужжит. В рампе бензин появился, давление замерить не могу(манометра нету), но из золотника брызжет дай бог. Кстати, ДПКВ поменял на заведомо исправный. Один фиг не заводится. Даже вспышек нет...
Сообщений: 22 614
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(reddy @ Feb 26 2015, 14:29)
Как оказалось реле щелкает, держал рукой, чувствуется. С предохранителя на реле питание идет, после поворота ключа напряжение появляется на сером проводе но до колодки БН не доходит. Плюс пропадает на участке от 2-х контактной колодки до колодки БН. Контакты на фишке БН, на фишке ДУТ - чистые, не оплавленные. Пока пустил соплю от торпеды на БН. Реле щелкает, насос жужжит. В рампе бензин появился, давление замерить не могу(манометра нету), но из золотника брызжет дай бог. Кстати, ДПКВ поменял на заведомо исправный. Один фиг не заводится. Даже вспышек нет...
Вариантов два. Либо серый провод перетёрли где-то в районе пассажирского сиденья (часто при снятии ковра отлепляется крепеж жгута к кузову, а потом сиденье ставят на этот жгут), либо стоит дополнительное реле от сигнализации или хитрой кнопки. Выкручивай свечи, смотри их состояние и наличие на них искры при прокрутке стартером.
Добавлю: кстати, на бензонасос частенько стоит ещё одна колодка перед той, которая втыкается в сам бензонасос - квадратная такая, вытащи её и посмотри состояние - тоже могла закиснуть.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 26 2015, 14:50
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вариантов два. Либо серый провод перетёрли где-то в районе пассажирского сиденья (часто при снятии ковра отлепляется крепеж жгута к кузову, а потом сиденье ставят на этот жгут), либо стоит дополнительное реле от сигнализации или хитрой кнопки. Выкручивай свечи, смотри их состояние и наличие на них искры при прокрутке стартером.
Добавлю: кстати, на бензонасос частенько стоит ещё одна колодка перед той, которая втыкается в сам бензонасос - квадратная такая, вытащи её и посмотри состояние - тоже могла закиснуть.
свечи выкрутил, были мокрые, ничего критичного при их осмотре не заметил. Искра есть на всех четырех катушках.
вспышек нет, как будто вместо бенза вода заправлялся до этого на лукойле заливал 95-ый литров 25, в баке тогда литров 10 оставалось того же бенза. После последней заправки проехал без каких-то проблем около 250км
Сообщение отредактировал reddy - Feb 26 2015, 16:32
Смотря, в каких попугаях он показывает. Учитывая, что если показывает правду, а давление должно быть почти в 2 раза выше - то
на манометре не написано в каких попугаях, там две шкалы, шакала в целых числах показывает 1,5
кстати когда менял насос (сам мотор) немного раздраконил гофрированный шланг, он задубел совсем. Завтра куплю новую гофру и опять замерю. Бак где-то на половину полный, может там сифонит... Заодно фильтр под баком поменяю.
Сообщение отредактировал reddy - Feb 26 2015, 18:13
я вчера наводил порядок с бензонасосом, у меня он на ходу иногда переставал работать
в итоге полностью убрал разъем с крышки бензонасоса (который с защелкой в виде шайбы, окислились разъемы), соединил напрямую от моторчика с ДУТ до черного четырехконтактного разъема самого БН. дырку от раъема на крышке заткнул специальной резиновой затычкой предварительно просунув через них провода (стащил с работы), провода паял прямо в машине, на время пайки очко бензобака заткнул огнетушителем
ща все норм
машина старая, и многие провода стали пластиковыми, если сильно перегнуть то изоляция ломается, сменил все провода в БН, снаружи провода обмотал летсаром и одел гофру
боюсь представить что творится со всей остальной проводкой, менять ее влом...
Сообщение отредактировал paj@lnik - Feb 26 2015, 18:30