Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
562 Страницы « < 549 550 551 552 553 > »   
Ответить Создать тему

Fordclub , Владельцы а/м FORD, все сюда!

O1eghka
post Apr 6 2017, 07:50 
Отправлено #8251


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(Voland @ Apr 5 2017, 23:01)
Всем привет. Взял себе фокуса 2 в рестайле. Комплектация титаниум вроде с заводским кожаным салоном. Стал сегодня колеса менять и пара колёс очень тяжело слазила со ступицы. Как будто прикипела, но и новые колёса на других дисках тоже с натягом оделись. У кого нибудь были такие же траблы? Как боролись? И задняя подсветка номера и подсветка в багажнике не пашет. Но это видимо болезнь седанов.
*

Почистить ступицы и смазать (высокотемпературной смазкой) чтобы не прикипало.
Лампочки то хоть целые в подсветке? biggrin.gif Скорее всего просто перегорели, а прежний хозяин забил на это или даже не заметил smile3.gif

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
eugene441
post Apr 10 2017, 16:33 
Отправлено #8252


Эксперт



Сообщений: 691
Из: Чебоксары
Тигр 8ПМ


Считаю ошибки бесплатно. Только мондео 4) мкр. Радужный

--------------------
Тигр 8ПМ
Profile CardPM
  0/0  
Евгений_
post Apr 15 2017, 22:12 
Отправлено #8253


Завсегдатай



Сообщений: 500
Из: Чебоксары
09 карб>FF2>KIA ED


Цитата(ds2906 @ Apr 3 2017, 00:32)
Ребят подскажите пожалуйста где на форд фьюжн проверить всю подвеску (что бы посмотрели, сказали чего поменять нужно и тд и тп) и поменяли тормозные диски + колодки и за одно провести ревизию задних тормозов ? самому заниматься нет ни времени ни желания, если честно. Хотелось бы пригнать машину толковому мастеру и быть уверенным что все будет отлично. Есть такое место в чебоксарах ?
*

Ткое место в Чебоксарах есть.
Альянс-Сервис на Машиностроителей.
Profile CardPM
  0/0  
077
post Apr 16 2017, 20:15 
Отправлено #8254


Постоялец



Сообщений: 353
ford mondeo 2.0 Black


Есть тут обладатели мондео 4 Рестайл с двигателем 2 литра.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Apr 16 2017, 20:21 
Отправлено #8255


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(077 @ Apr 16 2017, 20:15)
Есть тут обладатели мондео 4 Рестайл с двигателем 2 литра.
*

У шефа такой.пару месяцев ее из ремонта забрать...3 месяца загорать у официалов пока турбину меняли)))) при пробеге 70 тык
Profile CardPM
  0/0  
077
post Apr 17 2017, 08:28 
Отправлено #8256


Постоялец



Сообщений: 353
ford mondeo 2.0 Black


Цитата(Leher @ Apr 16 2017, 20:21)
У шефа такой.пару месяцев ее из ремонта забрать...3 месяца загорать у официалов пока турбину меняли)))) при пробеге 70 тык
*

меня не турбированный интересует, посмотреть кое что хотел, говорят у меня одной детали не хватает, я не помню была ли она вообще.
Profile CardPM
  0/0  
CARDAN121
post Apr 17 2017, 14:03 
Отправлено #8257


Пользователь



Сообщений: 71



Есть 333710 KAYABA Амортизатор передний GAS L дл FORD Focus l 1.4-2.0/1,8TDI 10/98-> 2250 руб. в наличии в Чебоксарах комплект 2 шт. цена за 1 шт. 37-44-22 сравните цены

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 334841_kyb_100949__1_.jpeg
 - Размер: 116,38кб, Скачано: 35

--------------------
CAR DAN 37-44-22 мкрн Универститет
Profile CardPM
  0/0  
eugene441
post Apr 20 2017, 15:57 
Отправлено #8258


Эксперт



Сообщений: 691
Из: Чебоксары
Тигр 8ПМ


Цитата(077 @ Apr 16 2017, 20:15)
Есть тут обладатели мондео 4 Рестайл с двигателем 2 литра.
*

есть у мну

--------------------
Тигр 8ПМ
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post May 2 2017, 16:16 
Отправлено #8259


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Доброго дня.
Никто живой фокус 3 на роботе не продает? Желательно в хорошей комплектации, т.е. климат, есп, кож руль и т.п.

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post May 3 2017, 07:51 
Отправлено #8260


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(KorbenDallas @ May 2 2017, 16:16)
Доброго дня.
Никто живой фокус 3 на роботе не продает? Желательно в хорошей комплектации, т.е. климат, есп, кож руль и т.п.
*

С одного робота захотелось на другой пересесть? На фокусе он будет уже PowerShift с двумя сцеплениями. С теми же проблемами что и DSG, только на пробегах чуть побольше, т.к. переключения чуть помягче происходят. Плюс если это моторы 1.6 125 л.с. или 2.0 150 л.с., то и проблемы с моторами будут, т.к. это моторы с непосредственным впрыском (GDI) со степенью сжатия 1:14. И лить туда надо 98 бензин, несмотря на то что на лючке написано 95й. Но это всё начнётся с пробегами около 150 т.км. и более.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
KorbenDallas
post May 3 2017, 08:51 
Отправлено #8261


Вечно молодой вечно пьяный



Сообщений: 5 596
Из: Чувашия
Форд К2


Цитата(O1eghka @ May 3 2017, 07:51)
С одного робота захотелось на другой пересесть? На фокусе он будет уже PowerShift с двумя сцеплениями. С теми же проблемами что и DSG, только на пробегах чуть побольше, т.к. переключения чуть помягче происходят. Плюс если это моторы 1.6 125 л.с. или 2.0 150 л.с., то и проблемы с моторами будут, т.к. это моторы с непосредственным впрыском (GDI) со степенью сжатия 1:14. И лить туда надо 98 бензин, несмотря на то что на лючке написано 95й. Но это всё начнётся с пробегами около 150 т.км. и более.
*

Да дело не в роботе, яб выбрал автомат вот только их нет на 3ем фокусе годов 11-13 в бюджете до 500 тыщ. Механику чет не хочу. Сижу уже 2-ую неделю голову ломаю, стоит связываться с с этим PowerShift или мучаться с мешалкой на том же фокусе. На короле то робот простой, можно на коленке перебрать, начал в конце немного мозг выносить с выбиванием на нейтраль (можно было исправить вот только возиться не хотелось), да и наскучил (дизайн салона и самого авто) он мне за 3 года эксплуатации. Нацелен именно на фокус3.

Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 3 2017, 08:56

--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Profile CardPM
  0/0  
Банан
post May 3 2017, 15:32 
Отправлено #8262


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 002



Цитата(KorbenDallas @ May 3 2017, 08:51)
Нацелен именно на фокус3.
*

ну не знай, у меня на 3й вообще не стоял ни разу biggrin.gif

--------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post May 3 2017, 17:22 
Отправлено #8263


Гуру



Сообщений: 26 225



у фокуса 2 проблемы.багажник и задний диван.они очень тесные.в остальном отличный аппарат.ездил на 125 с роботом.никаких претензий. на 70 т.км поток сальник на коробке.заменили.промыли диски дальше ездил без проблем. еще 50 т.км проехал и коллеге сдал.он еще минимум 50 проехал.авто было с климатом и ксеноном. очень нравился.
Profile CardPM
  0/+1  
FeSS1992
post May 3 2017, 21:14 
Отправлено #8264


Чайный пьяница



Сообщений: 3 142
Из: страны власти советов



Цитата(KorbenDallas @ May 3 2017, 08:51)
Да дело не в роботе, яб выбрал автомат вот только их нет на 3ем фокусе годов 11-13 в бюджете до 500 тыщ. Механику чет не хочу. Сижу уже 2-ую неделю голову ломаю, стоит связываться с с этим PowerShift или мучаться с мешалкой на том же фокусе. На короле то робот простой, можно на коленке перебрать, начал в конце немного мозг выносить с выбиванием на нейтраль (можно было исправить вот только возиться не хотелось), да и наскучил (дизайн салона и самого авто) он мне за 3 года эксплуатации. Нацелен именно на фокус3.
*

За 500 на работе в нормальном состоянии тяжело найти. Если только 1.6, но точно не 2.0. а запчасти на замену сцепления сейчас подешевели. Комплект luc стоит 43 плюс работа тысяч 20.
Profile CardPM
  0/0  
El'nur
post May 4 2017, 07:41 
Отправлено #8265


Bam-Bam

Классика!

Сообщений: 429
525


Цитата(O1eghka @ May 3 2017, 07:51)
С одного робота захотелось на другой пересесть? На фокусе он будет уже PowerShift с двумя сцеплениями. С теми же проблемами что и DSG, только на пробегах чуть побольше, т.к. переключения чуть помягче происходят. Плюс если это моторы 1.6 125 л.с. или 2.0 150 л.с., то и проблемы с моторами будут, т.к. это моторы с непосредственным впрыском (GDI) со степенью сжатия 1:14. И лить туда надо 98 бензин, несмотря на то что на лючке написано 95й. Но это всё начнётся с пробегами около 150 т.км. и более.
*

Гетраговский ПШ намного лучше собственносборного ВАГовского ДСГ, как в комфорте передвижения так и в надежности. Что было в ПШ? Сальники, реже вилки, это не сцепление с мехатрониками менять как на ДСГ. Ну поставили на рестайле гидроавтомат, глючивший на Астре J и Крузе, типа доработанный, теперь турбированные полторушники нет нет да и вспомнят с тоской 2.0 на роботе. 1.6 мотор не GDI, ТНВД там нет, он только на 2.0, и степень сжатия у них 11-12, точно не 14, да и датчик детонации для чего стоит? Проблем с ЦПГ и расходом масла у них нет, и по 250-300 т.км. пробегали машины.

--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher

"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА
Profile CardPM
  0/0  

562 Страницы « < 549 550 551 552 553 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения