Всем привет. Взял себе фокуса 2 в рестайле. Комплектация титаниум вроде с заводским кожаным салоном. Стал сегодня колеса менять и пара колёс очень тяжело слазила со ступицы. Как будто прикипела, но и новые колёса на других дисках тоже с натягом оделись. У кого нибудь были такие же траблы? Как боролись? И задняя подсветка номера и подсветка в багажнике не пашет. Но это видимо болезнь седанов.
Почистить ступицы и смазать (высокотемпературной смазкой) чтобы не прикипало. Лампочки то хоть целые в подсветке? Скорее всего просто перегорели, а прежний хозяин забил на это или даже не заметил
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ребят подскажите пожалуйста где на форд фьюжн проверить всю подвеску (что бы посмотрели, сказали чего поменять нужно и тд и тп) и поменяли тормозные диски + колодки и за одно провести ревизию задних тормозов ? самому заниматься нет ни времени ни желания, если честно. Хотелось бы пригнать машину толковому мастеру и быть уверенным что все будет отлично. Есть такое место в чебоксарах ?
Ткое место в Чебоксарах есть. Альянс-Сервис на Машиностроителей.
Есть 333710 KAYABA Амортизатор передний GAS L дл FORD Focus l 1.4-2.0/1,8TDI 10/98-> 2250 руб. в наличии в Чебоксарах комплект 2 шт. цена за 1 шт. 37-44-22 сравните цены
Доброго дня. Никто живой фокус 3 на роботе не продает? Желательно в хорошей комплектации, т.е. климат, есп, кож руль и т.п.
С одного робота захотелось на другой пересесть? На фокусе он будет уже PowerShift с двумя сцеплениями. С теми же проблемами что и DSG, только на пробегах чуть побольше, т.к. переключения чуть помягче происходят. Плюс если это моторы 1.6 125 л.с. или 2.0 150 л.с., то и проблемы с моторами будут, т.к. это моторы с непосредственным впрыском (GDI) со степенью сжатия 1:14. И лить туда надо 98 бензин, несмотря на то что на лючке написано 95й. Но это всё начнётся с пробегами около 150 т.км. и более.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
С одного робота захотелось на другой пересесть? На фокусе он будет уже PowerShift с двумя сцеплениями. С теми же проблемами что и DSG, только на пробегах чуть побольше, т.к. переключения чуть помягче происходят. Плюс если это моторы 1.6 125 л.с. или 2.0 150 л.с., то и проблемы с моторами будут, т.к. это моторы с непосредственным впрыском (GDI) со степенью сжатия 1:14. И лить туда надо 98 бензин, несмотря на то что на лючке написано 95й. Но это всё начнётся с пробегами около 150 т.км. и более.
Да дело не в роботе, яб выбрал автомат вот только их нет на 3ем фокусе годов 11-13 в бюджете до 500 тыщ. Механику чет не хочу. Сижу уже 2-ую неделю голову ломаю, стоит связываться с с этим PowerShift или мучаться с мешалкой на том же фокусе. На короле то робот простой, можно на коленке перебрать, начал в конце немного мозг выносить с выбиванием на нейтраль (можно было исправить вот только возиться не хотелось), да и наскучил (дизайн салона и самого авто) он мне за 3 года эксплуатации. Нацелен именно на фокус3.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - May 3 2017, 08:56
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
у фокуса 2 проблемы.багажник и задний диван.они очень тесные.в остальном отличный аппарат.ездил на 125 с роботом.никаких претензий. на 70 т.км поток сальник на коробке.заменили.промыли диски дальше ездил без проблем. еще 50 т.км проехал и коллеге сдал.он еще минимум 50 проехал.авто было с климатом и ксеноном. очень нравился.
Да дело не в роботе, яб выбрал автомат вот только их нет на 3ем фокусе годов 11-13 в бюджете до 500 тыщ. Механику чет не хочу. Сижу уже 2-ую неделю голову ломаю, стоит связываться с с этим PowerShift или мучаться с мешалкой на том же фокусе. На короле то робот простой, можно на коленке перебрать, начал в конце немного мозг выносить с выбиванием на нейтраль (можно было исправить вот только возиться не хотелось), да и наскучил (дизайн салона и самого авто) он мне за 3 года эксплуатации. Нацелен именно на фокус3.
За 500 на работе в нормальном состоянии тяжело найти. Если только 1.6, но точно не 2.0. а запчасти на замену сцепления сейчас подешевели. Комплект luc стоит 43 плюс работа тысяч 20.
С одного робота захотелось на другой пересесть? На фокусе он будет уже PowerShift с двумя сцеплениями. С теми же проблемами что и DSG, только на пробегах чуть побольше, т.к. переключения чуть помягче происходят. Плюс если это моторы 1.6 125 л.с. или 2.0 150 л.с., то и проблемы с моторами будут, т.к. это моторы с непосредственным впрыском (GDI) со степенью сжатия 1:14. И лить туда надо 98 бензин, несмотря на то что на лючке написано 95й. Но это всё начнётся с пробегами около 150 т.км. и более.
Гетраговский ПШ намного лучше собственносборного ВАГовского ДСГ, как в комфорте передвижения так и в надежности. Что было в ПШ? Сальники, реже вилки, это не сцепление с мехатрониками менять как на ДСГ. Ну поставили на рестайле гидроавтомат, глючивший на Астре J и Крузе, типа доработанный, теперь турбированные полторушники нет нет да и вспомнят с тоской 2.0 на роботе. 1.6 мотор не GDI, ТНВД там нет, он только на 2.0, и степень сжатия у них 11-12, точно не 14, да и датчик детонации для чего стоит? Проблем с ЦПГ и расходом масла у них нет, и по 250-300 т.км. пробегали машины.
--------------------
"почему я вижу это бред, хоть и нажал на игнор?" (с) Leher
"потому, что ты свои слова видишь, когда их печатаешь." (с) АТА