Товарищи форумчане!Думаю о приобретении ФФ1 2004 г.в. 1,8 л механика нашей сборки, в интернете куча отзывов всяких разных, кто что может подсказать или посоветовать,стоит брать? Заранее спасибо!!!
Товарищи форумчане!Думаю о приобретении ФФ1 2004 г.в. 1,8 л механика нашей сборки, в интернете куча отзывов всяких разных, кто что может подсказать или посоветовать,стоит брать? Заранее спасибо!!!
Было 2 таких, 2005 г/в. Ничего плохого сказать не могу, только положительное. За свои деньги лучше аналогичное авто не знаю. Меня устраивал.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Не знаю, спрашивал кто или нет, а по сему спрошу сам, кто знает сколько стоит решетка (на нее еще устанавливается гос. номер) на бампер ФФ2 2010 года выпуска? Заранее благодарен
--------------------
Адвокат - профессиональная юридическая помощь. Тел. 37-07-60
ездил, она мне хотела впарить б/у колпак за 1100 хотя я купил такой же новый за 800, но к сожелению не тот оказался
За эти деньги лучше бы 4 новых купил бы обычных.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
я нашел примерно 15 заказных номеров на Ford мондео, а на картинке один вид, и то мне не подходит, вчера съездил в йошку там заказал, посмотрели заводской номер, посмотрим что привезут, думаю вот литье купить но пока колебаюсь, даже у Fordа колпак нарисован один а номреа 3, х.з. какой из них надо
Товарищи форумчане!Думаю о приобретении ФФ1 2004 г.в. 1,8 л механика нашей сборки, в интернете куча отзывов всяких разных, кто что может подсказать или посоветовать,стоит брать? Заранее спасибо!!!
Машина нормальная, смотри на пробег... движка имеет цепной привод, кот надо менять на 220-250 тыс пробега... требовательна к замене фильтров и масла (замена каждые 10-12 тыс) хотя на нашем бензине наверное любая машина будет требовательна... если можешь перед покупкой сделай диагностику авто, покажет скручивали ли спидометр и скидывали ли ошибки.. на них датчики дорогие если слетят попадешь на бабки.. а так смотри сам...Успеха.
Машина нормальная, смотри на пробег... движка имеет цепной привод, кот надо менять на 220-250 тыс пробега... требовательна к замене фильтров и масла (замена каждые 10-12 тыс) хотя на нашем бензине наверное любая машина будет требовательна... если можешь перед покупкой сделай диагностику авто, покажет скручивали ли спидометр и скидывали ли ошибки.. на них датчики дорогие если слетят попадешь на бабки.. а так смотри сам...Успеха.
Там ременной привод и меняется каждые 70 т.км. не вводи человека в заблуждение. Дроссельный узел требует промывки при 120 т.км. Так же при 70-80 т.км. может потребоваться замена передних тяг и задних стоек стабилизатора, к 100 т.км. ступичного подшипника, рулевых тяг, наконечников, шаровых опор (для наших дорог считай долго ходят).
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Там ременной привод и меняется каждые 70 т.км. не вводи человека в заблуждение. Дроссельный узел требует промывки при 120 т.км. Так же при 70-80 т.км. может потребоваться замена передних тяг и задних стоек стабилизатора, к 100 т.км. ступичного подшипника, рулевых тяг, наконечников, шаровых опор (для наших дорог считай долго ходят).
По заводскому нормативу приводной ремень "ходит" 80 тыс, после этого каждые ТО визуальный осмотр состояния ремня, рекомендую замена на 100 тыс. в моей практике был чел которые проехал 140 тыс.без замены ремня. во-вторых все фокусы с движкой 1,8 идут с цепным приводом. стойки тсабилизатора и проч. детали ходовой меняются в зависимости от стиля езды водителя и количества пойманных ям а не от пробега, некоторые товарищи идут на замену и после 40 тыс. пробега... а ступичный действительно ходит в среднем около 80-100 тыс.
По заводскому нормативу приводной ремень "ходит" 80 тыс, после этого каждые ТО визуальный осмотр состояния ремня, рекомендую замена на 100 тыс. в моей практике был чел которые проехал 140 тыс.без замены ремня. во-вторых все фокусы с движкой 1,8 идут с цепным приводом. стойки тсабилизатора и проч. детали ходовой меняются в зависимости от стиля езды водителя и количества пойманных ям а не от пробега, некоторые товарищи идут на замену и после 40 тыс. пробега... а ступичный действительно ходит в среднем около 80-100 тыс.
Ты путаешь двигатели Zetec и Duratec. На Zetec -ремень, на Duratec- цепь. На ФФ1 ставился Zetec 1.8 115 л.с., на ФФ2 -Duratec 1.8 125 л.с. Ну при 80 т.км. ремень меняется, привык на нём не экономить, если порвётся ремонт дорогущий обойдётся. По поводу ходовой я написал средние пробеги.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.