все на заказ, думаю, в свободной продаже нет из бюджетной стовят кони, пружины и стойки, бюджетнее махнуть тока пружины, но ,говорят родные стойки долго не выдерживают тогда, еще как вариант подвеску в сборе от СТ нарулить
Сообщение отредактировал cvet - Feb 25 2011, 00:30
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
Вопрос: кто сколько времени ездил с родным аккумулятором? у меня за 5 пояледних дней (был в кмандировке) он тупо сел почти "в ноль", т.е. сига не подавала признаков жизни, даже в багажник пришлось лезть через салон.
У меня фокус с 2008-го года. На первом же ТО показал низкую плотность электролита (1.21 насколько помню). Я заряжал сутки током 2 ампера, плотность нормализовалась (1.28). Этой зимой с аккумом тоже проблемы на морозе. Вот как раз сейчас стоит дома аккум (вчера снял) и заряжается. Плотность электролита была вчера очень низкая - 1.1, сейчас уже 1.22. Пусть еще сутки позаряжается. Хотел в начале зимы зарядить, но так руки и не дошли, а неделю назад по утру машина не завелась, и я решил, что настала пора заряжать :-)
У фокуса похоже с зарядкой аккума проблемы, либо много потребителей (всякие обогревы стекла, я их не всегда зимой использую). И после того как аккум разрядился ниже порогового значения - возникает хронический недозаряд. Выход один - сутки заряжать дома, иначе аккумулятор портится, ну и просто сильно теряет емкость.
Сообщение отредактировал andr2 - Feb 26 2011, 11:45
ford focus 2. Подскажите пожалуйста, проблема в общем думаю с термостатом. Долго прогреваеться машина и салон. Стрелка температуры поднимается до середины (-22), при чем по трассе и когда включаешь печку (на 3) она постепено подает до 65 где-то, а то и до 60. Я думаю так не должно быть...
я не вкл сразу на 3, температура выше 60-65 1 вкл выше 65-70 - 2вкл и т.д. и стрелка потом постепенно падает, хотя должна держать на уровне и чуток повышаться.
ford focus 2. Подскажите пожалуйста, проблема в общем думаю с термостатом. Долго прогреваеться машина и салон. Стрелка температуры поднимается до середины (-22), при чем по трассе и когда включаешь печку (на 3) она постепено подает до 65 где-то, а то и до 60. Я думаю так не должно быть...
похоже.что термостат заклинило в открытом положении
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
покупать новый и ставить) вариантов больше нет. либо продолжить диагностику дальше
Морду картонкой прикрывать не пробовал? Подожди, скоро тепло будет, все нормализуется. У меня нижняя часть радиатора прикрыта, на трассе в хороший мороз на 3й скорости тоже падает температура ОЖ.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).