Цитата(samarrianin @ Feb 16 2011, 11:51)
Вчера отвез машину в ешку. Замерзло сцепление. Не включались передачи. В движке в том самом месте все во льду. Протянул блин с установкой защиты и еще этот сугроб блин. Оставил оттаивать до вых. Диагностику сделают. Заодно воспользовался помощью на дорогах. В течении часа приехал эвакуатор, бесплатно.
а мне кажется, что просто все в снегу и льду было и досточно было например на мойку загнать-затащить.
Вопрос: кто сколько времени ездил с родным аккумулятором?
у меня за 5 пояледних дней (был в кмандировке) он тупо сел почти "в ноль", т.е. сига не подавала признаков жизни, даже в багажник пришлось лезть через салон.
Но притащив машинку в бокс (побоялся вытаскивать АКБ, мороз и куча пластмассы для того, чтобы вытащить АКБ), хватило 1 часа, чтобы авто завелось "с пол-пинка".
Пока наверно поезжу со старым, но на следующую зиму придется точно новый покупать.
--------------------
MB V-class