фордоводы и не только, вопрос: хочу заменить "дворники", т.к. длинный рассыпался вдребезги, стоят вроде до сих пор родные бескаркасные (а м/б и нет), кто что посоветует?
фордоводы и не только, вопрос: хочу заменить "дворники", т.к. длинный рассыпался вдребезги, стоят вроде до сих пор родные бескаркасные (а м/б и нет), кто что посоветует?
мда, что-то ответить конкретное сложно, но для себя решил - однозначно безкаркасные.
Я вот от своего тож не в восторге, поначалу как купил нравился, но со временем (менее года) в салоне начало греметь не слабо. Появился какой-то нехороший звук снизу при езде по неровной дороге. Скоро ТО-1, поеду в Йошку там и задам все вопросы.
Чо та экземпляр тебе попался фиговый. Я уже за 43 тыс.км. пробежал, и ничего не бренчит
Цитата(alcomp81 @ Mar 6 2010, 00:03)
Кто подскажет какие размеры у дворников? и какие лучше брать и где (ну кроме оригинала у дилера конечно).
Оригиналы: длинный - 650мм, короткий - 450мм. Я взял неоригиналы в Суперавто. Цену не помню, 200 или 300 с чем-то. Чистят нормально, только вот засада: короткого дворника 450мм у них не было, взял 430мм.
Цитата(be_love @ Mar 21 2010, 19:27)
ЗЫ: После ТО, а точнее замены салонного фильтра стали ужасно потеть окна, после первой замены такого не было, еле зиму проездили ЗЗЫ: Недавно заметил, что задний ремень безопасности наполовину порвался.
Окна потеют при засоренном в усмерть салонном фильтре. Видимо что-то накосячили. Проси замену фильтра. А чтобы ремень безопасности сам порвался, это из серии неочевидное-невероятное
Сообщение отредактировал Statr - Apr 6 2010, 13:48
Чо та экземпляр тебе попался фиговый. Я уже за 43 тыс.км. пробежал, и ничего не бренчит
Млять, наверно ты прав, через месяц после покупки летом в солнечный ясный день грузовик догнал, недавно на стоянке в карусели оставил, пока за продуктами ходил, задний бампер сбоку шаркнули и крыло чуть-чуть. Всё восстановил конечно, но настроение уже не то, еще и дворники не айс, оставляют след. Поеду на ТО по гарантии попрошу заменить. Хотя по цене и качеству машинка неплохая.
Фокус покус GHIA Особых проблем не наблюдал все в режиме полета. Был в Ёшке на той неделе на ТО 2. вСе хорошо но пришлось отдать 13... рубликов. Вот
Фига себе? Звонил седня узнавал про ТО-1 назвали ценник 6100, а с защитой картера 6400. Тока вот думаю стоит ли мне теперь туда ехать, пообщался с инженером, рассказал как меня в жопу догоняли, получается, что те детали которые оригинальные остаются на гарантии, а что покоцали, даже если сделал, снимают. Так они теперь мне за любой косяк выявленный на ТО не по причине аварии всё на неё и спишут. Кто-нить был в такой ситуации, может что дельное посоветуете? Не я же виноват, что сцука газонокосильщик сзади в меня вошел, но теперь-то не изменить ничего
Сообщение отредактировал Димон751975 - Apr 12 2010, 16:24
в мае выходит гарантия , думаю нах..й не ехать на официальное ТО2, т.к. терь уж зачем, поскольку гарантия кончилась!!! Тока вопрос тогда вырисовывается, что и когда нужно менять, ну масло и его фильтр это понято, а все остальное ? Типа перечня работ где-то есть , ну там, пробег ското -замена того! плз.