Сегодня с утра дабл-старт. Ниразу такого не было, может это из за дешевого татарского бензина заливал 95 за 22,50. Ранее тоже температура была с минусом, но машина не глохла. Ещё один нюанс, после заводки включился подогрев лобового и заднего стекла и авто заглохло.
1. Прочистка дроссельной заслонки. 2. Промывка инжектора Может быть, достаточно будет первого пунгдта
У меня, кстати, после этого ещё и расход бензина заметно снизился
1. Прочистка дроссельной заслонки. 2. Промывка инжектора Может быть, достаточно будет первого пунгдта
У меня, кстати, после этого ещё и расход бензина заметно снизился
Аналогично, после промывки заслонки пропал дабл-старт, плавание оборотов и на холодном двигателе нет проседания оборотов при трогании и переключении:) Но мне кажется промывка поможет только если двиг. 1,8
Выявил закономерность. Если при первом старте(заводке) включаются обогрев лобового то машина глохнет. Если не включились обогревы то нормально.
Обогревы лобовухи и заднего включаются автоматом при температуре ниже +4, затем, если не выключить вручную, через 5 минут выключается обогрев лобовухи, а через 10 - заднего (время приблизительное, точно не замерял).
Понятно, что обогревы потребляют большой ток, и для того, чтобы его обеспечить мозги поднимают обороты двигателя. Когда со впрыском всё в порядке, то это не мешает даже в 30 градусные морозы. При засранной же заслонке или форсунках обороты двигателя не повышаются, и соответственно, движок глохнет. Причём обороты не поднимаются, ни автоматом (при запуске холодного двига), ни вручную (при нажатии на педаль газа). Почему это происходит? Вопрос разработчикам мозгов.
Резюмируя, посмотри точно, до какого максимума доходят обороты при холодном запуске? Думаю чуть выше тысячи, что явно недостаточно...