ДАБЛ СТАРТ появился после заправки татнефтью, спустя неделю... Перед морозами все же думаю почистить дросель и заеменить бензонасос с сеткой.
Очень не бюджетно. А замена только электронасоса и сетки скорее всего ничего не даст, там есть ещё фильтр тонкой очистки (неразборный в корпусе насоса). Люди ставят дищатый элекронасос, только клеммы переделывают.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 25 2010, 08:21
Я в эту субботу промывал дросельную заслонку. Вся инфориация есть на сылке KorbenDallas. Ничего сложного там нет, у меня минут 35 заняло причем большое время искал подходящие ключи, а так минут за 15-20 сделать можно. Так как проехал пока мало обороты ХХ еще полностью не стабилизировались, но "плаванье" пропало. Где то видел побробный отчет для двигателя 2,0, если надо могу поискать- я по этому отчету делал (у меня как раз 2,0).
форд фокус 2, 1,8 При пуске холодного двигателя появляеться посторониий звук, похожий на металический звук цоконья , через мин 20 проподает... в чем дело други?
Не прошло и года Вновь начал облетать лак на бампере
Экологически читая краска на водной основе - вот причина всех бед! За то можно радоваться тому, что при изготовлении наших машин не пострадала ни одна банка растворителя!
Сообщение отредактировал sech - Oct 27 2010, 17:12
Не прошло и года Вновь начал облетать лак на бампере
а с-максы где собирают?
з.ы. это чтобы не хаять росс.сборку.
у фокусов есть болезнь - на багажнике где хром накладка отколупливается краска. есть мой фокус росс.сборки с одной точкой и во дворе стоит испанской сборки с отколупившимися частями краски не только где хром накладка но и на самом багажнике. машины примерно одного времени выпуска. и этот косяк с краской не только с этим экземпляром. встречал еще.
а то тут испанская сборка лучше кричат...ага...сто раз.
C-MAX'ы идут немецкой сборки. Тут видимо проблема не в сборке, ибо бампера мы весной перекрашивали у официала. Передний уже пошел, задний думаю не заставит себя ждать.
--------------------
Toyota highlander V6 AWD У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Кто нормально у нас в городе в фордах разбирается, нужен толковый мастер, опять плаванье холостых началось при торможении, до этого помогла промывка форсунок (тыщ на 14). Хотелось бы на более долгий срок избавиться от этой гадости.
По поводу "плавающих оборотов", попыток заглохнуть на холодном движке и прочая, прочая: Съездил в Казанский ТТС на прочистку дроссельной заслонки. Заодно предложили промыть инжектор, я не отказался. Результат офигенный: ничего больше не плавает, не глохнет, плюс разгон до сотни резко уменьшился