да там один блок переключения света стоит 3600. плюс две противотуманки по 1700 каждая и решётки под под саму фару по 654 рублей. уже больше восьми тысяч выходит!!!
да там один блок переключения света стоит 3600. плюс две противотуманки по 1700 каждая и решётки под под саму фару по 654 рублей. уже больше восьми тысяч выходит!!!
а ты по частям не считай, по частям дороже...написал же УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ. мне вообще в 5 000 р. встал.
там и финис один. поискать надо только.
стаивтся на раз-два: ищутся разъемы под капотом (если надо месторасположение - картинка есть на ффклаб, могу поискать если надо будет), снимаются заглушки, подсоединяется питание к противотуманкам, противотуманки крепятся на место. ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! там в стандартном комплекте саморезы под евроотвертку (звездочка). у меня не было, но были под крестовую свои аналогичного размера, прикручивается, заглушками закрывается. Блок вытаскивается мет.пластиной, где скобы можно посмотреть на новом блоке.
Все!. с походом домой за саморезами и неторопясь - минут 40.
Сообщение отредактировал alcomp81 - Oct 20 2010, 21:18
STAIN, Это когда заводишь машину и она тут же глохнет. Второй раз заводишь без проблем. Такое часто встречается у Фордов. Очень не стабильно работает пара клапан ХХ + дроссельная заслонка. Ну и бензонасос со своей сеткой свою лепту вносит.
У меня такой проблемы нет. Зато есть плавающие обороты на ходу на нейтрали. Говорят можно решить перепрошивкой в йошке, тока вот не знай скока это стоит? Если кто поедет поинтересуйтесь. И еще у меня другая проблема. Иногда бывает поворачиваю ключ зажигания, жду когда все лишнее потухнет, пытаюсь повернуть для заводки машины, а ключ не идет , потом снова выключаю зажигание, опять обратно и нормально заводится. Че за фигня?? Бывает даже пару раз подряд такое.Двиг 1.8 125 лс.
Сообщение отредактировал STAIN - Oct 23 2010, 04:43
STAIN, ИМХО мозги тут не при чем... Обороты могут плавать по нескольким причинам. Тут и ВВ часть может быть виновата и безонасос и датчик скорости. А треска при работе двигателя нет случайно? Похож на цоканье клапанов. Попробуй заслонки отключить во впускном коллекторе - шток вакуумного привода отцепить. Если все пройдет, то смотреть-ремонтировать заслонки во впускном коллекторе.
STAIN, ИМХО мозги тут не при чем... Обороты могут плавать по нескольким причинам. Тут и ВВ часть может быть виновата и безонасос и датчик скорости. А треска при работе двигателя нет случайно? Похож на цоканье клапанов. Попробуй заслонки отключить во впускном коллекторе - шток вакуумного привода отцепить. Если все пройдет, то смотреть-ремонтировать заслонки во впускном коллекторе.
Че то есть такое при разгоне вроде, только не шарю че там надо отцеплять, и где это заслонки??