Ford масло не производит и не разливает,для них все делает Кастрол,можно купить его и не париться ,только не на рынке,и не надо гоняться за ценой ,надо брать в проверенных местах,я беру в АвтоМире,кто Юниксе как тут писали,там где ты уверен,очень много подделок
Сообщение отредактировал Fomoco21 - Jan 10 2013, 00:16
KorbenDallas, sech, Alex0313, претензий к коробасу нет. Оттаивает в холода быстро. Не гудит,не вибрирует,металл.или иных посторонних звуков не издает. Иногда втыкается нечетко, а иногда как как по маслу,т.е.практически силой мысли,но это уж конструкт в.особенность Странно,но на ффклубе тема сисек,простите,т.е. тема замены масла в мкпп не раскрыта,всего-то 7-8страниц. И "умников", его сменивших, терзали смутные сомненья,предавались они печали и тянули кривыми голосами "скажи,зачем,была прекрасна ляляля..." Ну вы поняли,о чем я?
KorbenDallas, sech, Alex0313, претензий к коробасу нет. Оттаивает в холода быстро. Не гудит,не вибрирует,металл.или иных посторонних звуков не издает. Иногда втыкается нечетко, а иногда как как по маслу,т.е.практически силой мысли,но это уж конструкт в.особенность Странно,но на ффклубе тема сисек,простите,т.е. тема замены масла в мкпп не раскрыта,всего-то 7-8страниц. И "умников", его сменивших, терзали смутные сомненья,предавались они печали и тянули кривыми голосами "скажи,зачем,была прекрасна ляляля..." Ну вы поняли,о чем я?
дык вроде писалось, что нужно выждать 2-3 секунды перед задним тыком ) яжгрю: конструктивная особенность
я читал на ффклабе, то что это из-за отсутствия синхронизатора (или чего-то другого). в общем, выжимаешь сцепление, ждешь секунды 3 и включаешь заднюю. некоторые через третью вставляют.
Сообщение отредактировал Terrorblaze - Jan 10 2013, 15:30
на 1,6 и 1.8 задняя передача прямозубая без синхронов, поэтому с хрустом, как на тазах, поэтому и включение может быть трудным-это нормально, конструктивная особенность
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.