Месяц кондер не включал.... тут думаю дай включу... кнопку нажимаю, индикатор пишет типа АС ОN.... по факту кондер не включился, не щелкает даже вообще ничего, до этого работал нормально, все лето адско морозил, несколько дней назад тоже не с первого раза включился, потом я его включал-выключал и глюков не было...... вобщим куда глядеть, какие мысли? про защиту при утечке фреона почитал.... ну не знаю куда бы ему деться.....авто фокус2 07 года ... в июне кондер заправлял обслуживал..... да и кстати до заправки он включался нормально, но холодил слабовато, так что вопрос с утечкой исключаю.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Месяц кондер не включал.... тут думаю дай включу... кнопку нажимаю, индикатор пишет типа АС ОN.... по факту кондер не включился, не щелкает даже вообще ничего, до этого работал нормально, все лето адско морозил, несколько дней назад тоже не с первого раза включился, потом я его включал-выключал и глюков не было...... вобщим куда глядеть, какие мысли? про защиту при утечке фреона почитал.... ну не знаю куда бы ему деться.....авто фокус2 07 года ... в июне кондер заправлял обслуживал..... да и кстати до заправки он включался нормально, но холодил слабовато, так что вопрос с утечкой исключаю.
какая температура за бортом? при отрицательной он и не должен включаться.
Месяц кондер не включал.... тут думаю дай ..... да и кстати до заправки он включался нормально, но холодил слабовато, так что вопрос с утечкой исключаю.
Ниже +4 за бортом на фокусах кондей не включается, может газа мало закачали- упала температура, упало давление, не включается по ограничению минимального дааления. утечка могла возникнуть так же )) диагностика тока поможет
Сообщение отредактировал cvet - Oct 19 2012, 14:02
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.
какая температура за бортом? при отрицательной он и не должен включаться.
температура примерно +3.... вроде при любых настройках климата и при любой уличной температуре должен включаться, разве нет? сегодня к примеру у нас +2 или +3 примерно, снег с дождем, стекла все запотели, хотел кондер включить - а фига! авто фокус 07 года 2 литра, климат разделенный кнопочный такой с 2я зелеными экранчиками.....
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
температура примерно +3.... вроде при любых настройках климата и при любой уличной температуре должен включаться, разве нет? сегодня к примеру у нас +2 или +3 примерно, снег с дождем, стекла все запотели, хотел кондер включить - а фига! авто фокус 07 года 2 литра, климат разделенный кнопочный такой с 2я зелеными экранчиками.....
При температуре ниже +4 кондиционер может не включится по инструкции. На практике включается до 0 примерно. Не отпотели стекла или щелчка не было? ЗЫ: Вообще некоторые постоянно включенным кондиционер держат - положение авто в КК. Помимо дополнительно расхода топлива и износа, они себе здоровье портят основательно. Кондиционер работает - испраритель мокрый - машину глушат - там размножаются бактерии и гадость всякая... Следущий запуск - все летит к вам в легкие. Причем от раза к разу - хуже. Я пользуюсь кондеем только в ручном режиме - когда нужно стекла отпотеть или жарко на улице. Причем за некоторое время перед выключением двигла выключаю кондей, давая вентилятору осушить испаритель.
Сообщение отредактировал Raleks - Oct 19 2012, 16:20
Итак....вобщим загнал машину в гараж, тыркал эту кнопку АС, толку никакого, на экране загорается, но кондер не включается..... затопил газовую пушку.... при потеплении до +4 и когда снежинка на табло погасла кондер стал включаться и морозить , вобщим все как и положено..... видимо действительно ограничение по температуре окружающей среды есть.
ЗЫЖ попытался сделать самодиагностику - не сработало.
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить - начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).
Если есть неисправность - через 10секунд высветится ёё код если нет - будут гореть все символы дисплея.
ЗЫЖ/ вопрос снят, всем спасибо!
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Итак....вобщим загнал машину в гараж, тыркал эту кнопку АС, толку никакого, на экране загорается, но кондер не включается..... затопил газовую пушку.... при потеплении до +4 и когда снежинка на табло погасла кондер стал включаться и морозить , вобщим все как и положено..... видимо действительно ограничение по температуре окружающей среды есть.
ЗЫЖ попытался сделать самодиагностику - не сработало.
Нажать одновремнно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить - начнётся самодиагностика(будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет индицировать о работе диагностики).
Если есть неисправность - через 10секунд высветится ёё код если нет - будут гореть все символы дисплея.
ЗЫЖ/ вопрос снят, всем спасибо!
Во время теста двигатель должен быть заведен, климат включен. Первые две кнопки нажимаются до погасания соответствующих индикаторов, кнопка авто - кратковременно.
а чо тогда зимой греет? у мну КК, ваапще-то, думаю это не критично
Зимой печка и если горит АС, то работает осушитель, заето окна и не потеют. Выключить, могут начать потеть. Иногда чтобы включился кондей, нужно обороты чутка повысить. Кстати, после зимы весной первый запуск кондея вообще с "хлопком" происходит.
--------------------
Toyota highlander V6 AWD У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!
Зимой печка и если горит АС, то работает осушитель, заето окна и не потеют. Выключить, могут начать потеть. Иногда чтобы включился кондей, нужно обороты чутка повысить.
вводите людей в заблуждение))) по обоимим пунктам, может имели ввиду фильтр, осушитель в системе кондиционирования удаляет влагу внутри самой системы кондиционирования ( из самого газа R134a) при минусовых температурах на современных тачках кондей не включается, дабы не было обледенения испарителя и т.п. по оборотам мотора кондей может только отключиться в режиме кик-даун,
зы: под кондеем я понимаю сам компрессор системы кондиционирования
Сообщение отредактировал cvet - Oct 20 2012, 20:41
--------------------
бороться и искать, найти и перепрятать Жизнь с опаской смотрит на человека за рулем.