Давление можно замерить у нас. Клапана холостого хода нет, установлен электронный дроссель, им же и регулируются обороты ХХ. Промывка дросселя может помочь. Бензонасос Bosch стоит порядка 10 т.р., на разборе оригинальный стоит ~3-5т.р.
ну или Бензонасос Bosch но для вас 2110 теже 3-4 бара, но чуть другое крепление - около 1000 рублей в би-би
Сообщение отредактировал tomas - Sep 3 2012, 20:10
ну или Бензонасос Bosch но для вас 2110 теже 3-4 бара, но чуть другое крепление - около 1000 рублей в би-би
Отличается разъемом, придется переобжимать контакты. Ну и еще один ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННЫЙ фактор, из-за которого нет смысла менять только сам моторчик - фильтр тонкой очистки встроен в корпус бензонасоса и в большинстве случаев именно из-за его засоренности и умирает сам насос. Есть, конечно, вариант, но это колхоз получается. Можно вообще удалить фильтр тонкой очистки из насоса и поставить десяточный фильтр под капот.
В общем промыли мне дроссель и форсунки - не помогло. Обнаружился пробой в шланге каком-то по которому воздух или выхлопные газы куда то сосутся. Вернее даже хорошо так порвался этот шланг. Заменили - все стало отлично. Расход после всех манипуляций значительно уменьшился.
По поводу насоса: на ффклабе фотки колхоза все пересмотрел. По факту там два фильтра: сеточка на входе, тонкой очистки на выходе. Сеточку мыть не проблема, с тонкой очисткой приходится повозиться. Свинство конечно фильтр тонкой очистки пихать в один корпус с насосом. Так бы менял его(фильтр) каждые 30 тысяч и горя с насосом не знал. Да и дроссель с форсунками меньше бы страдали.
Спасибо. Но я сам уже нашёл и сделал с точностью да наоборот . Там не совсем правильно написано в какую сторону крутить!
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
не, ну а чо? машине скоро 5 лет ежедневной эксплуатации, пробег 95 т км за последние пару месяцев совершенно неожиданно для себя прошел ТО ))) посетил 3 разных сервиса (практически от нечего делать) вердикт: дурень, стойки заднего стабилизатора нужно менять, а не возить в багажнике из прочего: буду менять подкрылки передние, потому что нужно а, зимой ставили новые передние ступицы и шаровые заправил недавно кондей что еще, блин...ну, рейку подтянуть нужно, тормоза по кругу тоже лежат в багажнике (ждут случая, так сказать)
все остальное - родное - до сих пор работает, жужжит, крутит, бренчит и проч.
владею машиной почти 4 года, КАСКО получается, что ежегодный пробег выходит ~ 20 т км
Ну и я тогда: машине 2 года-Всеволожск. Пробег почти 60 т.км. За это время 4 раза менял лампочки ближнего света, одну лампу габаритов. На 50 т.км. поменял передние колодки-надоела надпись"низкий уровень тормозной жидкости", а так проехал бы ещё тыщ 5. Ну мыл её ещё часто. Свечи новые лежат в бардачке, чего-то ждут. Да, вроде бы чуть бензина побольше есть стала. Раньше едешь по трассе в Москву, расход был 5,8, сейчас 6,4. Хотя может и ошибаюсь. Тьфу-тьфу-тьфу
Сообщение отредактировал vasya - Sep 6 2012, 22:13
Все на картошку чтоль?) в городе кто-нибудь остается?))
погода хорошая пока надо из города выбираться. Кстати про картошку. Как же я люблю свой сарай, откатал две недели с двумя мешками картошки в багажнике. забыл выгрузить в гараже.
не, ну а чо? машине скоро 5 лет ежедневной эксплуатации, пробег 95 т км за последние пару месяцев совершенно неожиданно для себя прошел ТО ))) посетил 3 разных сервиса (практически от нечего делать) вердикт: дурень, стойки заднего стабилизатора нужно менять, а не возить в багажнике из прочего: буду менять подкрылки передние, потому что нужно а, зимой ставили новые передние ступицы и шаровые заправил недавно кондей что еще, блин...ну, рейку подтянуть нужно, тормоза по кругу тоже лежат в багажнике (ждут случая, так сказать)
все остальное - родное - до сих пор работает, жужжит, крутит, бренчит и проч.
владею машиной почти 4 года, КАСКО получается, что ежегодный пробег выходит ~ 20 т км
я чот не понял, ты себя на что щас стимулируешь-мотивируешь? Вроде как продавать надо, да повода нет?