2 год свой дизель заводим без вебасто и в суровые морозы. правда салон греется очень долго, в связи с этим придется всё таки ставить вебасто.
У меня посде заводки через минуту идет тепло, на улице 10 гр., хотя в морозы пока не испытывал. В комплектацию входит встроенный подогреватель воздуха.
посоветуйте толкового моториста пожалуйста. слышно неприятный звук во время работы двигателя (возможно стучат пальцы). кроме Вал авто куда еще можно обратиться?
Вчера заметил,когда едешь,например,дворники вкл. на 2 режим и останавливаешся,то дворники автоматичиски перекл. на 1 режим,трогаешся и снова 2 режим. Соответственно если был 3 режим становится при остановке 2 режим.
Fiesta 3d 1.6 100л.с., МКП 2008 г.в., с 2011 у меня Всего сломалось и поменяно: насос ГУРа (болезнь), задние стойки, магнитола (сломалась Сони) Плюсы: удобный размер, жутко резвая и маневренная Минусы: двери большие - неудобно, клиренс маленький (из-за этого зимой пообломал некоторый крепления бампера и постоянно скребу защитой, думаю решить установкой колес на 15 дюймов), недостаточная поворачиваемость. Заблуждения: размер (короче калина универсал на 10 см), на трассе не болтает и держит прямую цепко.
Вывод: другую легковушку не хочу, если менять то на ЖИП или класса WRC
Вчера заметил,когда едешь,например,дворники вкл. на 2 режим и останавливаешся,то дворники автоматичиски перекл. на 1 режим,трогаешся и снова 2 режим. Соответственно если был 3 режим становится при остановке 2 режим.
извини, но до этого в дождь не ездил по городу?
на ниссане ща та же фигня. чтобы лишний раз не терло стекло, а то они сейчас итак мягкие слишком.
Друзья, подскажите что делать в моей ситуации. Начала тупить машина на холостых оборотах. Проваливаются периодически обороты на холостом ходу и машина глохнет. На ходу все вроде нормально. При чем мне показалось, что такая проблема на горячем движке. Сутра завожу - вроде нормально работает. Иконка проверки двигателя не горит. Машина ФФ2 рестайл 1.6. На фокусклабе пишут, что клапан холостого хода можно попробовать промыть и давление топлива в топливной рампе проверить. Где можно это сделать? И куда еще копать?
Хотелось бы обойтись малой кровью. Топливный насос на ФФ2 в сборе с фильтром тонкой очистки вроде идет - это несколько дороже обойдется. Поэтому хотелось бы сначала прочие причины попробовать устранить и давление померить. Если уж насос давление нужное не выдает, то придется менять. Где бы давление могли померить мне.
Нашел отличные резиновые коврики в салон на фокус, с нормальным бортом.. Кому интересно могу дать координаты в ПМ.. Цена 1900 руб, если найдете общий язык с продавцом, скинет еще, не авторынок))
Вопрос по задним подкрыльникам, у меня стоят тряпичные с ворсом, кузов трехдверный, хеч.. С левой стороны он есть, с правой нет, покупал в таком состоянии.. Нет ни у кого штатного правого подкрыльника?? Ну очень надо..
Хотелось бы обойтись малой кровью. Топливный насос на ФФ2 в сборе с фильтром тонкой очистки вроде идет - это несколько дороже обойдется. Поэтому хотелось бы сначала прочие причины попробовать устранить и давление померить. Если уж насос давление нужное не выдает, то придется менять. Где бы давление могли померить мне.
Давление можно замерить у нас. Клапана холостого хода нет, установлен электронный дроссель, им же и регулируются обороты ХХ. Промывка дросселя может помочь. Бензонасос Bosch стоит порядка 10 т.р., на разборе оригинальный стоит ~3-5т.р.
Сообщение отредактировал HotRus - Sep 3 2012, 13:54
В обед отогнал на промывку дроссельной заслонки и форсунок. Подождем результата... B]HotRus[/B], если результата не будет - заеду померить давление. Сколько стоить будет?
Кто знает как на Ford Maverick подтягивается ручник, совсем держать перестал ЗЫ. Трос ручника подтягивать не предлагать, точно не им регулируется!
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.