Кстати, есть ли электронное ограничение по скорости на Fordах?
есть, на разных ограничители по разному счас на маверике 172 км/ч точно как в паспорте (проверял жпсом), на русском фокусе 1.8 зетек 182 км/ч, тоже жпсом проверял.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Теперь у нас возможна диагностика, адаптация, калибровка, перепрошивка, обновление заводского ПО, конфигурация, привязка ключей, блоков на Ford с помощью дилерского сканера IDS.
Сообщение отредактировал HotRus - Aug 9 2012, 10:20
А теперь о наболевшем... Сцук опять пошел стук, что за нах, я в печали Думал замена передней и задней ступциы излечит, но прошло время и опять Можа посмотреть и поменять тяги с рулевыми наконечниками, а можа все-таки рейка или шаровые И почему я не учился на механика Вот ведь доведет она меня и ей богу продам, сдается мне, что причина-то на поверхности лежит - там же не электроника, подвеска не из самых сложных.
Забыл добавить - звук бывает тока при езде на неровной поверхности, так как-будто бьет что-то снизу. Редко-редко при движении задним ходом с выкручиванием руля появляется какой-то посторонний звук. Видимо в эту же копилку все.
Забыл добавить - звук бывает тока при езде на неровной поверхности, так как-будто бьет что-то снизу. Редко-редко при движении задним ходом с выкручиванием руля появляется какой-то посторонний звук. Видимо в эту же копилку все.
Забыл добавить - звук бывает тока при езде на неровной поверхности, так как-будто бьет что-то снизу. Редко-редко при движении задним ходом с выкручиванием руля появляется какой-то посторонний звук. Видимо в эту же копилку все.
было такое, заменил рулевую тягу-помогло стук пропал.
Моя внтурення интуиция подсказывает, что причина может быть здесь, а если нет - впустую потратил время и деньги. Зы: со слов коллеги по работе у него похожая ситуация была на лансере 9, когда подняли на подъемник слесаря попросили покрутить рулем влево-вправо и сами подергали тяги - оказалось они.
Всем спасибо за советы придеться продолжить поиски уже в сервисе. Интересно, а на яме в ручную можно проверить работоспособность подвески или придеться все-таки ехать на какой-нить стенд типа 3д. И еще не факт, что они найдут там причину.