Поменял задний ступичный подшипник-в последнее время чета начал свистеть и уже расшатался. Кроме этого волновал какой-то непонятный удар в руль в последнее время. На подъемнике причину не нашли на глаз вроде все нормуль, загнали на стенд где развал регулируют вращали рулем влево-вправо опять симптомов нет. В итоге поставили на яму и под нагрузкой (собственным весом авто) опять вращали влево-вправо руль, вот под нагрузкой периодически происходит удар - правда как мне сказал слесарь где именно он не видит, но по его руке явственно чувствовался удар, защиту не снимали, смотрел наспех. Так вот, со слов слесаря опорные у меня в порядке, грешит на рейку, но тоже не уверен. Отправил на богданку к спецам-реечникам в гаражи (54 или 56) получается ниже кладбища напротив гаи. Пока времени доехать не было, вчера съездил в Казань и после поездки у меня удар усилился ощущается даже на кочках, раньше тока при повороте руля. Что бы это могло быть: 1. рейка ослабла, перебирать пора или менять 2. опорные подшипники 3. может что еще......
Сам не спец, имею общее понимание, но ремонтом не занимался и сам заниматься не буду. Где все это можно продиагностировать в Чебах? Заранее спасибо.
Раз уж речь о стеклах зашла... у меня все переднее с подогревом. Если камень поймаю и нить повредится, то весь подогрев работать перестанет?
Нить довольно тяжело повредить. При обычной "звездочке" нить остается целой. Если заделывать надо предупредить что стекло с подогревом, чтобы сверлили аккуратней.. Если повредить нить то не будет работать только она, но во всю ширину стекла.
Сообщение отредактировал Raleks - Jul 25 2012, 13:28
Банан, Димон751975, посмотрите свои стекла, интересно что на испанцев ставили.)
Извини, прочитал твое сообщение когда приехал и машину на стоянку загнал Завтра посмотрю и отпишусь. Кста, ездил менять передний подшипник со ступицей - после замены удар пропал. Все-таки причина была в нем, как прошлый слесарь не доглядел не знаю (правда он мне говорил и я сам замечал, что начинает шуметь, но якобы пока еще можно не менять), сам убедился, что есть люфт. Raleks спасибо за телефон, парни душевные оказались общий язык легко нашли, в дальнейшем если что к ним обращусь.
Не... В целом машина очень ок. А кроме стекол еще рулевая рейка косяковая - у многих стучит с новья.
У меня она тоже иногда постукивает А в целом машина стоит своих денег и среди одноклассников равных тяжело подобрать - по цене, стоимости обслуживания, ходимости, ликвидности при продаже. Вот думаю это свое все-таки надо продавать - уже больше 3 лет прошло, но что взять на замену? Пассат, шкода дорого, хонду цивик новую смотрел - клиренс 150 всего (внешне понравилась). Opel астра сможет потягаться, но в свое время при выборе машины сел в водительское кресло и вышел (узковато показалось). Весь в раздумьях....потому что парни смотрели подвеску она как новая, за исключением того, что поменял - ну тут уже издержки моей езды.
Димон751975, С таким люфтом в ступичном, когда уже стучит, ездить оч. опасно. ЗЫ: Твоя рейка, в отличии от фф3 легко регулируется, телефон у тебя есть.
Димон751975, С таким люфтом в ступичном, когда уже стучит, ездить оч. опасно. ЗЫ: Твоя рейка, в отличии от фф3 легко регулируется, телефон у тебя есть.
А стук проявился неожиданно и потому я сразу занервничал и начал искать причину, задний поменял, а про передний писал раньше. Телефон есть, а мне там сказали, что ходовка фф3 не особо сильно отличается от фф2 Правда есть свои нюансы в каждой модели, сравнивали с ф1, ф2 но не 1,6 как у меня а 2 л.
не знаю как, но у меня родные передние стойки стабилизатора до сих пор целые Родные, с завода стоят. пробег 100 тыс. А вот задние "яйца" как расходник, каждые 10 тыс. вместе с заменой масла меняю, хотя сзади ни кто не ездит и тяжелее запаски ничего не вожу.
--------------------
Toyota highlander V6 AWD У меня один недостаток - не умею общаться с мудаками!