Накрылся насос омывателя на моне 3 универсал,родной стоит довольно дорого. Слышал подходит от других машин,ни кто не сталкивался. Или б.у ни у кого нет?
Сколько зарядили? Он не такой же как на Фокусе?
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
И еще вопрос. Когда давишь педаль газа в пол машина вроде разгоняется, но не хватает динамики, отпускаешь немного педаль и машина начинает разгонятся резвей, с чем это связано?
было такое, только 1,8. Появились провалы.
Цитата(Fomoco21 @ Jul 12 2012, 00:40)
скорее всего бензанасосу приходит конец,пока не поздно .надо промыть фильтр его
не факт. но вполне в духе Fordа )
мне помогло следующее, замена свечей, и промывка инжектора. насос проверили на давлении, давление не в максимум но пока ездить можно. промывать фильтр по мне это безнадежно, ну поможет но не надолго.. з.ы. пробег 116 тыр
Кстати, на фокусах это лечится прошивкой. Прошившихся уже много, отзывы только положительные !
ну да, либо чиптюнинг от Паулюса, где ты и есть офпредставитель в Ч.) е в укор, просто искал лечение для себя наткнулся на форуме общем
Цитата(grenader2012 @ Jul 13 2012, 12:16)
С вами спорить не буду, но спецы в автоцентрах и на других форумах, да и во всех журналах говорят, что из-за того что педаль электронная. И для чего это демпфирование делается?
ну себе сделал простую прошивку для двигателя 1,8 прошили на 2 литровый, могу сказать что динамика реально улучшилась в особенности на низах
Цитата(HotRus @ Jul 13 2012, 13:14)
Если спецы такие умные, почему тогда такие проблемы с плавающими оборотами на двигателях 1.8, которые, кстати, прошивкой от Паулюса лечатся на ура ?...
ну плавающие лечатся и дешевле
з.ы. прошил датчик температуры на реальные показатели, теперь как то приятнее видеть что не моментом температура растёт ну и перегревы видны конечно...( надо чистить радиаторы, простая чистка от пуха не помогла( вентилятор крутит почти постоянно
Сообщение отредактировал Alex0313 - Jul 16 2012, 11:04
psv, Тебе дуальный насос надо если универсал. Оригинал - Ford 1 145 866 - примерно 2600 Аналоги: Febi 34865 - примерно 800 руб. Mapco 90600 - примерно 900 рублей. Цены - эксист.
Сообщение отредактировал Raleks - Jul 16 2012, 21:08
где ремонтируют генераторы в городе? ООО "Диод" не советовать тот что на гражданской 47.чтоб приехал они его сами сняли и поставили и не забыли отремонтировать.зарядка собственно не идет
где ремонтируют генераторы в городе? ООО "Диод" не советовать тот что на гражданской 47.чтоб приехал они его сами сняли и поставили и не забыли отремонтировать.зарядка собственно не идет
Похожий вопрос - но по стартеру: при повороте ключа в замке зажигания чуток схватывает стартер, но потом сразу перестает, крутится только что-то там по мелочи - более тихий звук). Подозрение что менять втягивающее реле (бендикс)? Куда обратиться кто посоветует? Раньше на горячем двигателе было изредка, теперь чаще стало
Недавно прошил у HotRusa и мой Ford Фокус 2 в рестайле 1,6-115 л.с.
Казалось бы зачем мне нужна эта прошивка? Езжу как пенсионер практически, да и были сомнения - зачем "ломать" заводские мозги? И как бы динамика устраивала, да и расход....да еще и деньги плати за "непонятно что"
Но как оказалось, я очень глубоко заблуждался и все познается как обычно в сравнении Не могу сказать, что машина превратилась в ураган, но однозначно мускулатуры под капотом прибавилось, причем ощутимо. Честно сказать - не ожидал такого эффекта.
Последние две недели тестирую прошивку, и каждый раз понимаю, что не зря прошил....Появилось ощущение, что пересел на другое авто . Машинка поехала резвее, плавнее, без надрыва..... при движении на небольшой скорости в 5-10 км, когда уже обычно переключался на первую передачу, теперь качу на второй и если надо ускориться - ускоряюсь практически без дребезжания пальчиков.
На прошлой неделе съездил в Нижний, остался доволен и расходом, как мгновенным, так и общим по бортовому компу...пока не считал досконально, но экономия по моим ощущениям на лицо....
Хочется выразить благодарность HotRus: спасибо за профессиональный подход к делу.
Похожий вопрос - но по стартеру: при повороте ключа в замке зажигания чуток схватывает стартер, но потом сразу перестает, крутится только что-то там по мелочи - более тихий звук). Подозрение что менять втягивающее реле (бендикс)? Куда обратиться кто посоветует? Раньше на горячем двигателе было изредка, теперь чаще стало
На 99% уверен что это именно бендикс! Было подобное стартер крутит, но в холостую, двигатель не прокручивает. 1 тыс. бендикс+ столько же замена.