Движок 1.6 (115 л.с.) И еще вопрос. Когда давишь педаль газа в пол машина вроде разгоняется, но не хватает динамики, отпускаешь немного педаль и машина начинает разгонятся резвей, с чем это связано?
Сразу как полностью утопишь не такая резвая? А потом чуть отпустишь и кажется поперла? У мну так было сразу после обкатки, ниче не забито, все работает. Если постепенно вдавливать до упора тоже тупит? Я так газую и с динамикой все в порядке. Хотя если надо на светофоре могу дать тапку в пол и поперла.
Сразу как полностью утопишь не такая резвая? А потом чуть отпустишь и кажется поперла? У мну так было сразу после обкатки, ниче не забито, все работает. Если постепенно вдавливать до упора тоже тупит? Я так газую и с динамикой все в порядке. Хотя если надо на светофоре могу дать тапку в пол и поперла.
Когда постепенно вдавливаю, то не тупит. Но мне кажется, что это не нормально. По крайне мере на моей прежней машине (ВАЗ 2114) при нажатии педали в пол, выстреливала ка ракета
Когда постепенно вдавливаю, то не тупит. Но мне кажется, что это не нормально. По крайне мере на моей прежней машине (ВАЗ 2114) при нажатии педали в пол, выстреливала ка ракета
Кстати, на фокусах это лечится прошивкой. Прошившихся уже много, отзывы только положительные !
Кстати, на фокусах это лечится прошивкой. Прошившихся уже много, отзывы только положительные !
причем тут прошивка. педаль газа электронная, а значит всегда будет некоторое запаздывание. На 14й связь механическая тросиком, поэтому реакция сразу проявлялась
причем тут прошивка. педаль газа электронная, а значит всегда будет некоторое запаздывание. На 14й связь механическая тросиком, поэтому реакция сразу проявлялась
Ничего подобного. Это не запаздывание, а программное демпфирование педали газа. И это демпфирование можно снизить или вообще убрать.
Ничего подобного. Это не запаздывание, а программное демпфирование педали газа. И это демпфирование можно снизить или вообще убрать.
С вами спорить не буду, но спецы в автоцентрах и на других форумах, да и во всех журналах говорят, что из-за того что педаль электронная. И для чего это демпфирование делается?
Нашел в нете вот такую штуку http://www.pedalbooster.ru/features Хотя до сих пор уверен на 100%, что нех вмешиваться в конструкцию автомобиля, в т.ч. и всякими прошивками, если конечно вы собираетесь на нем проездить долго и счастливо, а не отгонять пару лет и скинуть после. На заводах, особенно иностранных ведь не дураки работают, они находят нужный баланс между динамикой, экономичностью, экологичностью и ресурсом. PS: была бы тачка казеная, прошился бы)
Нашел в нете вот такую штуку http://www.pedalbooster.ru/features Хотя до сих пор уверен на 100%, что нех вмешиваться в конструкцию автомобиля, в т.ч. и всякими прошивками, если конечно вы собираетесь на нем проездить долго и счастливо, а не отгонять пару лет и скинуть после.
Цитата(HotRus @ Apr 25 2012, 11:52)
Гораздо лучших результатов даст перепрошивка ЭБУ. педаль-бустеры не изменяют параметров впрыска, не увеличивают мощность, они просто изменяют характеристику нажатия педали акселератора, т.е. при меньшем нажатии на педаль, педаль-бустер "показывает" ЭБУ что педаль газа нажата сильнее, вот и весь принцип его работы. А, учитывая, что стоимость этого устройства сопоставима со стоимостью прошивки, и результаты, достигаемые с использованием педаль-бустера даже не могут сравниться с результатами, достигаемыми грамотной прошивкой, то выводы делать Вам.
Цитата(grenader2012 @ Jul 13 2012, 12:31)
На заводах, особенно иностранных ведь не дураки работают, они находят нужный баланс между динамикой, экономичностью, экологичностью и ресурсом. PS: была бы тачка казеная, прошился бы)
Если спецы такие умные, почему тогда такие проблемы с плавающими оборотами на двигателях 1.8, которые, кстати, прошивкой от Паулюса лечатся на ура ?... Просто в рамках современной конкуренции задача завода как можно быстрее выпустить новую модель, отсюда куча заводских недоработок софта, плюс жесткие требования норм экологии Евро4, Евро5, которые на пользу экономичности, мощности и ресурса двигателя точно не идут.
Если спецы такие умные, почему тогда такие проблемы с плавающими оборотами на двигателях 1.8, которые, кстати, прошивкой от Паулюса лечатся на ура ?... Просто в рамках современной конкуренции задача завода как можно быстрее выпустить новую модель, отсюда куча заводских недоработок софта, плюс жесткие требования норм экологии Евро4, Евро5, которые на пользу экономичности, мощности и ресурса двигателя точно не идут.
Да ладно гнать на завод) Скажите лучше, можно ли у нас в чебах стробоскоп где поставить?
Когда постепенно вдавливаю, то не тупит. Но мне кажется, что это не нормально. По крайне мере на моей прежней машине (ВАЗ 2114) при нажатии педали в пол, выстреливала ка ракета
Да нормально это, просто это такая конструктивная особенность. Честно говоря не прошивал авто, возможно HotRus и прав, что после прошивки тупить перестанет. Тут я не силен и спорить не буду. Попробуй прошей если не понравится HotRus вроде как говорил деньги вернет назад. HotRus подтверди или опровергни мои слова.
Да нормально это, просто это такая конструктивная особенность. Честно говоря не прошивал авто, возможно HotRus и прав, что после прошивки тупить перестанет. Тут я не силен и спорить не буду. Попробуй прошей если не понравится HotRus вроде как говорил деньги вернет назад. HotRus подтверди или опровергни мои слова.
Все правильно. Мы даем на тест-драйв 2 недели. Если в течение этого времени что-то не устроит в прошивке, мы по гарантии бесплатно это исправим, если результат вообще не устроит - вернем родную прошивку и деньги.