3000 р. не многовато ли за ремень ГРМ + замена? Движок 1.6 (115 л.с.) И еще вопрос. Когда давишь педаль газа в пол машина вроде разгоняется, но не хватает динамики, отпускаешь немного педаль и машина начинает разгонятся резвей, с чем это связано?
Сообщение отредактировал TEU111 - Jul 10 2012, 22:31
TEU111, только ремень или со всеми комплектующими? а прочие ремни менять не будешь?
Не спросил. Наверное придется менять и помпу с натяжителем, а остальные ремни я и сам могу поменять. Кстати, сервис дает какую нибудь гарантию на ремень ГРМ?
как сервис может дать гарантию на товар? понимаю, если на работу... и вообще, вал-авто все-таки офиц.дилер (пусть корни и марийские), с такого и спрос должен быть соответствующий http://www.ford.ru/SBE/ALT_DealerLocator/p=1205011561182
3000 р. не многовато ли за ремень ГРМ + замена? Движок 1.6 (115 л.с.)
Оригинальный ремень ГРМ Ford стоит около 1500 руб. плюс ролик 1200 руб. менять обязательно парой! Остальные ремни и помпу уже по состоянию смотреть надо. За работу по замене всего этого берут около 3 тыс. Я менял сам, помпу оставил, но зато поменял сальник коленчатого вала.
Fordик уехал продаю резину летнюю с литьем 16 yokohama c-drive2!пробег 5000 тысяч!брал их с новья и подлокотник! резина 20000 подлокотник 3000 желающие пишите
Оригинальный ремень ГРМ Ford стоит около 1500 руб. плюс ролик 1200 руб. менять обязательно парой! Остальные ремни и помпу уже по состоянию смотреть надо. За работу по замене всего этого берут около 3 тыс. Я менял сам, помпу оставил, но зато поменял сальник коленчатого вала.
Чет слишком много за работу, наверное я лучше сам все это поменяю, по крайне мере на чипырке менял без проблем.
3000 р. не многовато ли за ремень ГРМ + замена? Движок 1.6 (115 л.с.) И еще вопрос. Когда давишь педаль газа в пол машина вроде разгоняется, но не хватает динамики, отпускаешь немного педаль и машина начинает разгонятся резвей, с чем это связано?
скорее всего бензанасосу приходит конец,пока не поздно .надо промыть фильтр его
скорее всего бензанасосу приходит конец,пока не поздно .надо промыть фильтр его
Вообще причин может быть много. По симптомам, кроме бензонасова, я бы проверил ДМРВ, высоковольтные провода, катушку, почистил форсунки. Посмотрел бы в каком состоянии радиатор, не забит ли. Термостат опять же. А наиболее вероятно, что дело в катализаторе. Еще в свечных колодцах этого движка бывает вода - крышки нет, форсунки омывателя рядом.